Верь и надейся

Всю свою жизнь я был влюбчивым человеком. Мне всегда нравились девушки, но почему-то я не нравился им. Это никак не касалось моей внешности, потому что я был симпатичный, и уж точно не касалось моего характера. Уж не знаю почему так получалось. Может все дело было в моей скромности. Я редко сам заговаривал с девушками и боялся познакомиться. И вот однажды я все же решился подойти к одной незнакомой девушке, которая стояла на остановке.
-Девушка, вы мне очень понравились. - начал неуверенно я.- Разрешите узнать как вас зовут?
-Елена. - ответила она. И улыбнулась.
-А меня зовут Андрей. - слегка робея представился я. - Я очень рад с вами познакомится.
-Я тоже. - ответила девушка.
-Вы в этом городе живете? - спросил я.
-Да. Я здесь учусь.
-А где именно и на кого если не секрет? - стал ее расспрашивать я.
-В Академии права. На юриста.
-Вы хотите стать адвокатом? - уже с большей уверенностью в голосе спросил я.
-Как получится. Но я бы хотела работать в ФСБ. - серьезно ответила Елена, но тут же заулыбалась. Она пошутила.
-Это тоже хорошо. - подхватил я тоже улыбаясь ей.
Подошел наш автобус и мы вместе вошли в него. Оплатив за проезд я решился спросить еще кое-что:
-Хоть это и не правильно, но я все же спрошу, а сколько вам лет Лена?
-Девятнадцать. А сколько вам?
-А мне двадцать один.
Мы еще долго мило беседовали и расспрашивали друг друга о разном.
Когда автобус доехал до нужной остановки мы вышли и я проводил Елену до дома. Возле подъезда я решил предложить ей дружбу. Она согласилась, потому что никогда не дружила с красавцами. И стали встречаться. Мы частенько гуляли по паркам, ели мороженное, ходили в кино и на дискотеки. Иногда по праздникам я приглашал Елену в кафе и рестораны. На все городские концерты мы ходили с ней вместе. Мы относились к друг другу как приятели, а в дальнейшем стали очень хорошими друзьями. Она все больше и больше нравилась моему сердцу.
На каждое наше свидание я покупал ей цветы, и всегда разные. Порой цветы сочетались с подарками. Доставлять все это удовольствие ей мне позволяла моя высокооплачиваемая работа.
Мы встречались с Леной уже около года и уже совсем скоро она собиралась получать диплом и поступать на работу в юридическую фирму. Все это время мы были с ней не разлей вода. Нам нравилось проводить время вместе. И мне казалось что большее ее мне никто уже не нужен и что я решился уже на самый серьезный шаг в своей жизни - я определился с выбором моей будущей супруги.
В день получения диплома я решил поздравить Лену и пригласил в ее любимый ресторан. Там за столом после длительного общения я решил преступить к самому главному.
-Лена, мы дружим с тобой уже больше года. -начал я свою речь. - За это время ты мне очень понравилась и я тебя очень сильно полюбил. Мне всегда хорошо с тобой рядом и я хочу быть с тобой рядом всегда. И поэтому я хочу задать тебе вопрос - Ты выйдешь на меня замуж?
-Честно говоря ты мне тоже очень нравишься. Ты очень красивый, добрый и просто замечательный человек. Да, я согласна. - ответила Лена и улыбнулась мне.
-Ты меня любишь? - все же решил уточнить я.
-Да. Конечно. Я тебя очень, очень сильно люблю.
-И я тебя тоже. Ни с одной девушкой у меня не было таких хороших и длительных отношений как с тобой.
Тогда мы впервые поцеловались. Через два месяца мы поженились. На нашу свадьбу мы пригласили самых близких родственников и друзей. После свадьбы мы с Еленой поехали в свадебное путешествие на острова.
После путешествия мы въехали с моей супругой в новый дом, который нам подарили наши общие родители на свадьбу. Зайдя в новый дом я почувствовал красоту и уют и мне очень он понравился, а Лена была просто в восторге.
Нам оставалось только купить автомобиль, на которую я постепенно уже давно откладывал деньги. И спустя полгода я решил посетить авто салон и купить автомобиль еще и своей дорогой супруге. Она очень обрадовалась такому подарку, ведь он как раз выпал на ее день рождение.
Жили мы с Еленой шикарно и счастливо пока не случилось то, что наверное должно было случится.
Как-то раз на вечеринке с моей супругой познакомился молодой человек. Его звали Саша. Он был очень привлекателен и интересен. Девушек он привлекал юмором и своей манерой непринужденного общения. Елена отвечала ему взаимностью и они очень хорошо сдружились. Они стали все чаще и чаще встречаться за моей спиной и проводить время вместе. Но я все замечал и обо всем догадывался. Просто я ее не хотел терять и очень сильно любил, а как разрешить эту ситуацию я не знал. Но с каждым разом мне становилось все больнее и больнее, и я не мог более этого терпеть.
Однажды Саша пригласил ее в кино. Об этом было не сложно догадаться, так как я случайно заметил в ее сумочке два билета на сеанс. Когда она вышла из дома я подумал что она в очередной раз задержится и пробудет с ним долго и стал собирать вещи, чтобы уехать, но не получилось. Я не знаю что у них там произошло, но она пришла слишком рано. Вернувшись домой Лена увидела что я собираю свои вещи и кинулась ко мне, бросилась ко мне на шею и заплакала.
-Куда ты уезжаешь? - с жалобным голосом спросила она.
-Подальше отсюда. - с грубостью ответил я.
-Глупыш, ведь я тебя люблю и только тебя. Мы с Сашей поссорились и теперь я буду с тобой, только с тобой.
После этих слов мы поругались. Я не хотел быть запасным вариантом. И Лена уехала к маме.
Прошло не так много времени и я простил Елену. Меня очень сильно тянуло к ней. И спустя неделю после нашей ссоры я пришел к ее маме в дом. Я попросил забыть ее обо всем что было. Чтобы она развеяла свою грусть и пришла в норму я попросил ее поехать в другой город отдохнуть. И она согласилась.
Немного отдохнув Елена приехала обратно к маме домой. Но не могла сидеть дома и сразу же пошла ко мне. Она просила прощенья, и обещалась что этого больше никогда не повторится, сказала что все поняла. Этот отдых ей пошел на пользу и она наконец-то поняла что очень любит и не хочет меня терять. Я простил ее, потому что очень сильно любил.
Успокоившись мы решили вместе пойти прогуляться.
-Меня еще никто так сильно не любил. И я рада этому. - как-то неожиданно гуляя по парку со мной сказала она.
-А я рад, что ты осталась со мной, а иначе у меня бы не было смысла в жизни. -заявил я. 
Я купил нам мороженное и на обратном пути мы ели его вместе. После прогулки мы зашли к ее маме и забрали вещи Елены и отвезли их к нам домой.
Со временем все улеглось и стало на свои места. Мы все так же гуляли и наслаждались друг другом.
Через некоторое время мы завели собаку и назвали его Чак. А потом еще спустя какое-то время завели попугая и назвали его конечно Кешей.
Я всегда помогал с домашними делами Елене и она была рада, что у нее есть такой муж.
Все у нас было хорошо, но была одна проблема - Елена не могла забеременеть уже пять лет. От моих родителей она не получала ни одного плохого слова или упрека. И мы всегда надеялись на лучшее и продолжали заниматься своими делами и работой, а свободное время все так же проводили вместе.
Прошло еще два года и Елена наконец-то забеременела. Мы все были просто счастливы. Я был уверен, что родится мальчик, а Лене было все равно лишь бы ребенок родился здоровым и невредимым. Прошло девять месяцев и мальчик родился. Его назвали Павликом. С тех пор все в нашей семье было гладко. Павлик вырос и получил высшее образование и поступил на работу педагогом в Академию. Потом он женился и уехал в Москву. Мы с супругой их иногда навещаем и порой они сами приезжают к нам в гости. Тогда мы собираемся всей семьей у нашего камина и обсуждаем разные истории из жизни и просто общаемся по душам.


История и все персонажи вымышленные. Писала в 2000 году. 


Рецензии