в прошлое

Я всё пытаюсь обмануться...
И время вспять... хотя б на миг...
Хочу я просто... оглянуться...
И вновь увидеть... твой милый лик...

Мне не уйти... и не забыть...
Не отпустить... как не пытался...
И хоть... устал я прошлым жить...
Я в нашем прошлом... потерялся...

Не вижу будущего... врозь...
Что мне его... все небылицы...
И пусть тогда... всё не срослось...
Я вспять гоню... все колесницы...

Нет... не смотрю назад... живу...
Тем временем... где мы...
И так же... я тебя... люблю...
На сердце грустью... все часы...


Рецензии
затянет жизнью шрамы
расправит крылья боль
финал есть и у драмы
уйдет из сердца соль...

Дымка Граффская   07.03.2015 19:18     Заявить о нарушении
Все течет... все меняется...
Песок времени засыпет ухабы

Медведь Балу   07.03.2015 21:19   Заявить о нарушении