Я его же так любила

Я его же так любила, я его же так хотела, я стеснялась неумело, теребя в руках платок…
Он же лучший, лучший самый, пусть немного полигамный, но он дарит нам лишь счастье и немыслимый восторг!
Я не жадная поверьте - посмотрите и проверьте - он такой - я задыхаюсь и при нем схожу с ума…
Волевой, наверно рокер, нет скорее с биржи брокер - он всегда чуть-чуть не бритый, он в моих тоскливых снах…
Он играет моим сердцем, видит все мои жаланья - ах, теряю я сознанье - умираю - пожалей..
Мне не важно, что он молод, ну а мне давно за сорок, мне неважно, что женатый, он хороший - зависть! гей…
Я во снах своих летаю, я парю - я воспаряю - я люблю его безумно, приходи же поскорей…
Я когда ему звонила - то по скайпу был так мил он - я взяла и вот решилась пригласить его домой…
Я халат на голо тело с трепетанием надела, затеплила в доме свечи и поставила коньяк -
На площадке пыльный дядя - это что за безобразье? Ах! обман и как жестоко и за что меня Вы так?
Вы простите - то племянник - балагур и безобразник - он плохие пишет книжки и любовью свел так нас…
Я люблю Вас Вы поверьте - Вы простив, меня проверьте - я и пью совсем немного и хороший семьянин…
Ошарашена - идите! Вы корыстный похититель - всех моих больных желаний - Вы совсем не господин…
Кто Вы мне? Ведь я такая - я шикарная, я зая - Вы какой-то старый ежик и плюгавый аферист
Впрочем стойте - вот Вам стольник - Вам доверюсь лжеполковник - Вы племяннику скажите - что конечно он артист…
Все равно на всё готова, не могу найти я слова - с ним за ночь продам машину - я хочу его мужчина!…
А с площадки мятый слесарь иль тускнеющий учитель - то мои стихи поверьте Вам племянник мой читал …
Ах, идите, уж идите - я стихов то не любитель - дамы любят не ушами - утомил уж дед нахал...…


Рецензии