Антиреклама

Бориса Немцова убили зря. Это опасно, из-а убийства Пушкина и Лермонтова возник гениальный Ленин с его Социализмом!

      Давно это было. В запрещённые Советские времена в печати была заметка: - «В Американских джунглях нашли затерянное племя дикарей. Их осталось всего сто сорок, они поедали своего самого умного». Теперь я с ужасом смотрю на русских. Сколько их будет, если там происходит то же самое!

     Я сам дезайнер крупный специалист по рекламе. Мой любимый метод «Антиреклама – лучшая реклама». Нужен особый талант, чтоб выгодно пропагандировать товар. Можно умело ругать и критиковать продукцию, чтоб она стала доминантой в умах народа. Мозг работает по принципу возбуждение-торможение. Домината – главный очаг возбуждения. В каждой душе глубоко запрятано чувство правды.

    Реклама – способ создать доминанту. Я подозреваю, что сторонники Путина не знают этот метод. Они не могут терпеть ораторов, способных изобретать антирекламу.

   В Лондоне по телевизору все видели, как по Москве бушевала Антипутинская демонстрация с лозунгами и плакатами изображающми что-то ужасное. Потом сам Путин по телевизору мне сказал: - «После работы дома включил телевизор. Вижу, какая-то демонстрациR! Я подумал, что идёт компания борьбы со СПИД, рекламируют кондом». Теперь ясно, что эту антирекламу ему талантливо подготовил Пётр Немцов. Даже завидно! Это помогло ему на выборах. Мой рассказ «Недоразумения». Заграницей считают, что добрый царь Путин обязан кормить русский народ.

     Президент в Кремле числится как «ПОРТРЕТ» и только. В статье «Рецензия к книге Рава Прежний» я ему советую, чтоб там не успели «Замочить в сортире», бежать ко мне заграницу. Эта книга лучшая антиреклама! Всякий честный человек мечтает об описанной там его карьере. Я эту книгу подарил Путину, с адресом (В Кремль, на деревню дедушке). Соблюдай «ЗАКОНЫ ФЕНИ», где сказано: - «Не убий, не укради, не прелюбодействуй, не дружи с милиционером – посадит! Не водись с врачём – отравит!». Будешь «Замочен в сортире!» за нарушение кодекса чести блатных.

     Из-за полковника КГБ Литвиненко командир отряда, мужик крепкий весь в погонах, заявил: - «По статье 60 Советского Закона предателям Родины полагается –смерть! Но, что касается убить Литвиненко, такого приказа небыло». Это слова знающего человека. Сам  же Литвиненко сказал: - «Меня убил Путин!». Все видели и слышали.

     Пусть политикой занимаются голодные нищие. Я давно уже не Советский человек «Сытое брюхо к политике глухо». Но до меня ито доходят слухи:
1. Галину Старовойтову застрелили ночью у дома.
2. Александра Литвиненко замочили в сортире.
3. Анну Политковскую застрелили на крыльце своего дома.
4. Бориса Немцова замочили на Красной Площади.
И всё это валят на Путина.

      По TV мне Путин сделал знак рукой и сказал: - «Я сделал всё возможное. Но землю вечно ковырять невозможно».

 Это начало крупного кризиса. Я, чтоб спасти человечество, запатентовал свечу зажигания «ПЛАЗМАТРОН (+S)&(-L), GB Patent 1310799.0 15 June 2013. Он вместо нефти жгёт воду. Получилась ещё одна медвежья услуга Путину. Это конец нефтяного бизенесс и в Российской Федерации! Даже за труд уборщиц станет платить нечем.  Никакой другой Немцов задаром демонстрации больше делать не будет! Большевиков перехвалили и это их сгубило. Без АНТИРЕКЛАМЫ пропадёшь!
   Уже в газете читаю опасный разговор: = идеальным кандидатом на пост преемника Путина политолог назвал приемную дочку нынешнего президента РФ Ксению Собчак, отметив, что она хорошо относится к Пyтину и после его смерти обязательно будет ухаживать за его могилой.=

                ***


Рецензии