Day 27. Часть 2

-Эмили!? Что ты здесь делаешь?
Меня охватила ненависть. Да как она могла, придать нас?
Вдруг я заметила её бледное лицо и синяки  на теле.
Возможно она не предательница? Я мгновенно осознала всю тленность положения.
Алекс, встал в ступор. Ясно было, что он шокирован не меньше меня.
Но толпа охраны стояла здесь явно не просто так. Алекс направил пистолет в сторону Дезмонда. Тут же все его люди направили оружия  в нашу сторону. Дезмонд улыбаясь, сказал.
-Ты же понимаешь, что если выстрелишь, вам не жить?
-Тебе - бы я хотел сказать то же самое.
-А я вот как видишь, нашёл себе подружку.
Дезмонд всё так же злорадно, улыбаясь, указал на Эмили.
-Я не твоя под…
Не успела, Эмили договорить, как один из охранников заткнул ей рот.
-Как ты нашёл нас? Неужели пытал Эмми, чтобы она рассказала, где мы?
Дезмонд ухмыльнулся.
-Откуда ей было знать, где вы?
Я задумалась, и правда, мы же не говорили ей про то, что поедем в Миссури.
-Глория, ты не замечала ничего за своим ухом?
Я опешила.
-К чему этот вопрос?
-Дотронься до задней части правого уха.
Я машинально сделала то, что он сказал. И, о, ужас, что это?!
-Жучок. Мило, не правда - ли? На случай если ты сбежишь, я прикрепил его туда. Ну, дальше вы сами всё понимаете. Мы слышали про ссору с Эмили и приехали в Кентукки, но к несчастью вас там уже не было, мы немного запоздали, пробки знаете - ли. Ну, а с таким количеством людей, мы с лёгкостью отыскали «бедняжку». За то, что она отказалась делать то, что я просил я немного покалечил её. Но…
-Какая же ты сволочь!
Вскрикнула я и  попыталась снять жучок, но он был на редкость сильно зацеплен за ухо. Мне стало больно, но я продолжила свою попытку.
-Бесполезно, крошка, намертво. Если вам удастся сбежать, в чём я сильно сомневаюсь, придётся всю жизнь молчать, но если снова пойдёшь со мной, все будут счастливы.
-Обойдёшься.
-Как грубо. Можете начинать, господа.
Алекс направил пистолет прямо в голову Дезмонда, готовясь выстрелить в любой момент. Но далее, последовал неожиданный поворот событий. Вся охрана можно сказать просто отвернулась от нас и, посмотрев в сторону Эмили, стала подходить к ней, направляя на неё множество пистолетов.
Моё сердце сжалось. Шантаж. Только не это. Я шепнула, стоявшему рядом Алексу.
-Мы должны что-то сделать!
-Понимаешь, сейчас у нас есть неплохой шанс сбежать, судьба просто благоволит нам. А Эмили… Это не стоит того. Думаю они не тронут её.
Он схватил меня за руку и бросился бежать, но я стала упираться.
-Это так низко.
Я отвернулась от ошарашенного Алекса и, подбежав к охране, заслонила собой Эмили. Как глупо с моей стороны было рисковать жизнью ради человека, которого я почти не знаю, но тогда я думала иначе. Только мысли о том, что я не хочу стать виновником ещё одной смерти направляла меня.
Я закрыла глаза. Самое время было попрощаться с жизнью, после всего, что я сделала Дезмонду, он с лёгкостью мог дать команду застрелить меня, прямо тут, на месте.
Я услышала выстрел. И опять я не ощутила боли, нащупав сзади себя Эмили, которая не упала, замертво, от поразившего её выстрела я догадалась, что выстрел был предназначен не нам. Но в кого, же, тогда пальнули? Я просто боялась открыть глаза. Вдруг убили Стива, или Алекса? Я просто стояла и боялась. Боялась новой смерти, виной которой была - бы я. Вдруг я услышала громкий крик Эмили и почувствовала запах крови.
Она схватила меня за руку и упёрлась носом мне с спину. Я, не открывая глаза, прошептала.
-В кого, попала, пуля?..
Эмили зарыдала, я ясно чувствовала, что она захлёбывается в слезах.
-В Д…Д…Дж…


Рецензии