О доброте

                Монету нищему вручил,
                Всех очевидцев удивил,
                В ней так много было зла,
                Что руку нищему прожгла.

       «Помни, что нищие здесь для тебя, а не ты для них. Благодари Бога, что Он дал тебе возможность
проявить свою доброту. Нищие найдут всегда тех, кто им подаст на кусок хлеба в другом месте, а сейчас
они дают шанс тебе проявить свою доброту.
       Но, смотри, подавай только тогда, когда хочет твоя душа. Если хотя бы немножечко жалко отдавать,
то лучше не подавать ничего» - говорит часто мой учитель, когда мы идём по Невскому проспекту.
       Действительно, если я хочу помочь нищим от всего сердца, мои деньги не должны нести ни капли
негативной энергии. Жаба (моя жадность) может не только меня задушить, но и того, кому я решил помочь.
Если мне жалко отдавать деньги, то лучше её не будить.


Рецензии