Металлический профиль

- Игореха, ты меня ждешь посреди ночи?..
- Выходит, тебя
- А мы вот так.. Тащим цветняк.
- Вижу. Кто-то обделился профилем.
- Падает из рук. Игореха, помоги полтинником.
- Не знаю, как он тебя может спасти.. Залить трубы?
- Не хочешь помочь - я пошел. Холодно. Голова мерзнет.
- Приемка и ночью работает?
- А сколько время?
- Час. Пойдем еды куплю.
- Да у меня там осталось. Печенье. Колбаска.
- А ворованный профнастил для Спа и ласки?
- Пойдем, только куда я его дену.. С собой возьму - а то украдут. А вот сюда. У мусорки. Что ты хочешь мне купить?
- Что-то... Важное!
- А меня менты побили...
- Заметно. Ты стал выгодно ассиметричен.
- Я им справку условно освобожденного показал, не грубил, а они....
- Они неадекватные. Знаю. Картины бы свои показал... Фиг бы подняли руку на деятеля искусства.
- Закрыт этот. До 22ух стал. У флинта еще работает.
- Пойдем к Флинту. Никого на улицах. Как ты только отморозков находишь? Только снежная сказка и трусливая тишина. 5-ый этаж. Вон окна Вали, кстати. Помнишь ее?.
- С рыжим которая? Помню... Ребенок большой, и развелись, вроде. Башка болит.
- Перестань быть уязвимым. Не спи на этаже, постирайся. Залечи фингалы. И не пристанет никакая гнида. Номер тачки запомнил?.. Картынюк позвоним.
- Да я не разглядел их жетонов. И знаешь, я кстати не голодаю. В церкви меня Оля подкармливает. Такую тарелку борща дает утром если приду. А в 12 на вокзале раздача. Там постно конечно...
- Да ты вообще зашит!.. Мечта обывателя!
- Хы, дай полтинник лучше...
- В магазин морду свою не покажешь?
- Нет.
- Здравствуйте. Дайте чего бомжиного, дешевой колбасы, молока, подольского...
- Игореха, спичек и три сигареты - поштучно.
- Спичек и пачку максима.
- Какого?
- Я не знаю. Не курю. Что бомжу нужно. Знаете сами. Спасибо.
- ..
- Вот тебе.
- О, игореха. Зачем столько много. Молочко. Сейчас подлечит ранения. Не могу открыть.
- Вот.
- О..
- Не обливайся. Хотя...
- Двинули, что ли?
- Ну двинули. Лунная ночь для движений. Вон молодняк стоит. Боишься?..
- Да опасаюсь. Сейчас обезбашенная молодежь. Сходу крушит.
- Так воспитывать надо. Душу врачевать. Своим искусством художника. Мог бы сидеть в тепле и рисовать иллюстрации. Я бы вбивал им в головы добро. А ты за профилем бежишь чтоб на алко-полтинники менять.
- Да-а... Ну я пойду. Заберу железки. Перепрячу в снег. А завтра сдам. А может и сейчас сдам. Спасибо тебе. На ялтинскую завтра пойду. Там телефон и кепку надо забрать. Сейчас не откроют. Домофоны эти наставили. Вот раньше механические - подошел, потыкал и открыл, а сейчас...
- Боятся вас... Что вы им душу вымотаете вынужденным милосердием, заставите их быть щедрыми, ворветесь в их привычный уют для перемен.
- Да-а... Что за народ! Ладно, Игореха. Украдут профиля, боюсь. И Башка мерзнет. Пойду.
- Помолиться за тебя или кощунство?
- Хэ..
- Помолюсь...


Рецензии