Коммуникатор. Пятая часть

Брак по долгам

Он прибыл во Францию, ему нужно было здесь обтяпать одно срочное дельце. Много столетий тому назад был, подписал договор с молодым юношей, который впоследствии стал одним из самых богатых людей Франции. Пришло время платить по долгам. Коммуникатор ехал по городу в спортивном ягуаре апельсинового цвета на нём, как всегда были одеты: ядовито-зеленые обтягивающие ноги лосины, розовая майку с большим разрезом, чтобы демонстрировать соски, заросшей волосами груди, дреды на голове, черные очки, обут он был в американские ковбойские сапоги.

Юг Франции. Церемония венчания в старинном родовом поместье.

85-летний Эмери, из древнего французского рода стоял у алтаря и с нетерпением ждал свою невесту, восходящую сексуальную звезду подиумов 22-летнюю модель. Её роскошное тело последние месяцы мелькало во всех знаменитых глянцах. Лиза была обворожительна. Известие о её помолвке и свадьбе со стариком Эмери вызвала настоящий информационный бум.

Всех приглашенных гостей на свадьбу интересовал только один вопрос: «В платье, от какого кутюрье будет одета невеста?» Ходили разные слухи, но достоверной информации не было. Какое это будет платье, а главное, сколько оно будет стоить? Единственное, что было известно точно, так это то, что на невесте будут фамильные драгоценности графа

Заиграл орган, и сексуальная красавица вступила на красную ковровую дорожку. Лиза грациозно и сексуально приближалась к алтарю. Вся присутствующая публика от восхищения, воскликнула: «ОООО!»

Свадебное платье Лизы —  был шедевр дизайнерской мысли, знаменитого Джона Гольяна. Платье было украшено натуральным жемчугом, драгоценными камнями и бесчисленным количеством кристаллов Сваровски. Известному модельеру потребовалось более 80 метров белого атласа и 30 искусных мастериц ручной вышивки.

—  Твою мать! Какая хрень, ну до чего же неудобно находиться в этих человеческих телах, особенно одетых в дурацкую женскую одежду и туфли на идиотских 15-ти сантиметровых каблуках, лучше мне вечно гореть в аду, —  думал Коммуникатор. Но деваться было некуда, приходилось идти изысканной походкой супермодели.

Церемонию бракосочетания графа и его избранницы должен был провести лично епископ. Граф, весь сияющий от счастья, величественным кивком головы дал знак начинать обряд венчания и с наслаждением любовался прекрасной Лиз. Коммуникатор с обворожительной улыбкой приблизился к своему жениху и мило прошептал:

— Ну, что пора и по долгам платить, что-то ты здесь надолго задержался, тебя ждёт умопомрачительное свадебное путешествие в АД.

— Что, что дорогая, я не расслышал, о чём ты мне прошептала, повтори ещё раз? —  сказал граф Лизе.

— Я люблю тебя дорогой! —  нежно заорал Дьявол, он знал, что старик Эмери был глуховат.

—  И, я тебя люблю, дорогая моя Лиз, —  ответил будущий супруг.

По окончанию церемонии, при выходе из старинной церкви, седовласый фамильный нотариус, в присутствии руководства муниципалитета, оформил завещание графа о передаче графине всех имущественных и неимущественных прав в случае его смерти. Это было единственное условие Лизы, прежде чем она дала своё согласие выйти замуж Эмери.

—  Ты довольна, моя дорогая супруга? Теперь всё моё, отныне твоё, —  сказал удовлетворенный подписным завещанием граф Эмери.

— Да, старый козел, я всегда очень доволен своей работой! Теперь вся твоя родовая недвижимость и миллиарды евро на банковских счетах попадут прямо в мои руки, —  констатировал Дьявол.

Новобрачные улыбаясь, спускались по ступеням церкви к фамильной, расписанной золотом, карете, чтобы ехать в замок праздновать свадьбу. Фотографы наперебой стали фотографировать молодоженов, вспышки буквально ослепляли. Эмери, засмотревшись на прекрасную невесту, оступился и упал на каменные ступени, ударившись виском об одну из них.

Все присутствующие расступились и потрясенные случившимся, смотрели на графа. Всегда горделивый и величественный Эмери, неуклюже лежал на ступенях. Лужа крови под его головой увеличивалась прямо на глазах потрясенной публики.

Нижние слои Ада. Вход в апартаменты Дьявола.

—  Наконец-то, вернулся наш господин, мы все скучаем без вас, особенно когда вы уходите на землю, — подобострастно сказал Дьяволу его главный служитель.

— Врешь ты все про скуку, а сам хочешь занять мое место, —  заметил Дьявол.

—  Все мелкие, средние и высшие слуги мечтают занять ваше место, именно поэтому мы вам так преданно служим. Только такие мы и нужны для вашей суровой темной работы, -— почтительно ответил главный служитель.


Рецензии