Признание и поздравления!

8-е Марта! Главный женский праздник!
Мы славим женщин раз в году!
Мы убеждаем их, что любим, разве
Не лицемерит часть из нас, имея то в ввиду?

Что говорим, что любим, ценим и жалеем,
Что помогать готовы им всегда в быту,
Что в этот праздник мы их всех лелеем,
И чтобы оценили все они заботу ту.

И раскупаются цветов красивые букеты,
И женщины довольные их ставят в вазы.
А те, кто их принёс, о выпивке мечтают где-то,
И о закуске, наготовленной, покушать это сразу!

8-е Марта! Главный женский день!
Мы женщин от души все поздравляем!
Мы любим Вас, как летом любим тень -
Будьте здоровы, счастливы, мы от души желаем!

Пётр Кантарович.

Наши поздравления женщинам *Проза.ру*, пожелания здоровья, счастья, творческих успехов!


Рецензии
Привет, Петя!
Хорошее поздравление.
Я рада получить подобное за 10 дней до 8 марта:))))
А где воспоминания о Кубе?
Я не нашла.

Азбучные Истины   27.02.2016 14:57     Заявить о нарушении
Нонна! Спасибо за ответ. На Уубе я не был, но во время моей службы был карибский случай, и мы месяц были с оружием в полной боевой готовности, и только ждали приказ на отправку, но всё обошлось!
Прочитай мой рассказ *Армейская история*.

С уважением Пётр Кантарович.

Пётр Кантарович   04.03.2016 00:17   Заявить о нарушении
Кубе - не мог исправить.

Пётр Кантарович   06.03.2016 05:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.