Первая встреча

Знакомство с друзьями.
Магнолия, утро :
В магнолии так прекрасно как и это утро птички поют, сонышко светит ярко.И вот в комнату нашей героини Люси Хартфилии пробрался лучик солнца который так и норовит разбудить её.Лучик солнца пробрался на лицо спящей девушке с золотыми волосами и девушка поморщила свой маленький носик и вскоре открыла свои прекрасные глаза.
"пора вставать, а так не охота, но сегодня мой первый день в школе" подумала Люси и встала с кровати.Девушка с волосами пшеницы пошла в душ через 15 минут она вышла от туда и подошла к шкафу она надела лёгкое голубое платье и балетки голубого цвета и пошла позавтракать как времени было немного она сделала чай с бутербродами.Через минут всё было съедино и она стала выходить на улицу что-бы идти вгильдию.По дороге в гильдию девушка думала подружиться ли она с кемнибудь?Ведь в прошлой школе да и су неё была лишь одна подруга Леви Макгарден,"Эх,ходьбы Леви тоже в этой школе училась, я так по ней соскучилась" думала девушка и не заметила как дошла до гильдии.Зайдя в нутрь девушка шла по коридорам и искала кабинет директора вдруг в неё врезалась аловолосая девушка и они вместе упали!
-Прости,я обычно по коридорам не бегаю!извенялась аловолосая вставая с пола.
-Да нечего, я Люси Хартфилия!сказала Люси тоже вставая с холодного пола.
-А я Эльза Скарлет, я в классе 1-б а ты?спросила аловолосая.
-Я ещё не знаю только знаю что в 1-, а букву не знаю.улыбнулась Люси.
-Хоть бы ты в 1-б была там весело.сказала Эльза.
-Надеюсь, ладно мне пора к директору.сказала Люси.
-Ладно, ещё увидимся!крикнула на последок Эльза и убежала в класс.
Через пару минут Люси всётаки нашла кабинет "директора" и постучавшись услышала "зайдите" и зашла.
-Здраствуйте,это я Люси Хартфилия!
-Пойдём, я отведу тебя в твой класс 1-б.
-Хорошо.сказав эти слава Люси пошла следом за директором,вот они подошли к кобинету "химии" и они зашли туда.
-А ну шпана знакомьтесь это Люси Хартфилия не обижать а то получите!сказав это директор ушёл из класс.
Все кто был в классе смотрели на Люси а она от этого покраснела.
-Люсиии, урааа ты в нашем классе.кричала Эльза Скарлет.
-Эльза привет!улыбнылась Люси,в класс зашёл учитель.
-Люси садись с Нацу.Овен указала на место возле розоволосого парня Люси села кудала показала Овен и началсяурок.
После урока:
-Люси знакомься это Нацу Драгнил,это Грей Фуллбастер,это Джерар Фернандес, это Джувия Локсар, это Гажил Редфокс стоп! А где Леви Макгарден?спросила алаволосая!
-Я здесь!сказала миниатюрная синеволосая девушка.
-Лееееви!закричала Люси.
-Люсииии!закричала Леви!
-Смотрю вы уже знакомы!сказала Джувия.
-Ага!сказали хором Леви и Люси.
-после второго урока в столовую!сказала Эльза.
-А тут есть библиотека?спросила Люси.
-Да!включилсяв разговор Нацу.
-Крутооо!завизжали Леви и Люси и все рассмеялись.
После уроков:
Люси вышла из школы и направилась домой.
-Люсии!закричал голос позади девушки.
-А?спросила Люси.
-Нацу?сказала девушка.
-Да!сказал парень.
-Ты что-то хотел?спросила Люси.
-Может проводить тебя домой?спросил парень с надеждой.
-Ну ладно! согласилась девушка!
По дороге к дому Люси они болтали на разные темы так они узнали многое о друг друге и вот они уже дошли.
-Ну вот мой дом.сказала Люси.
-Ну ладно пока!сказал парень.
-Пока!сказала девушка и зашла в дом.


Рецензии