Лагерь

Поездка в лагерь.
Утро:
В доме Люси уже светло сегодня Люси встала раньше ведь ей ночью по телефону Леви сказала что 5 дней назад директор говорил что сегодня поедут вместо занятий их класс поедет в лагерь,и Люси стала сабирать богаж,через 20 минут богаж был собран и она отправилась в школу и вот она выходит на улицу и видит машину из машины выходит Нацу.
-Привет, Люси.
-Привет,Нацу.
-Как дела?спросил Нацу.
-Хорошо,а у тебя?
-отлично,садись в машину.сказал он.
-Хорошо.улыбнулась Люси и села в машину.
Вот они доехали до гильдии и вышли из машины автобус за всеми ими уже приехал и все сели в автобус Люси села с Леви и они чисали книги,Эльза села с Джувией и они о чёмто разговаривали,Нацу сел с Греем а Джерар сел с Гажилом.
Через час:
-Джерар вот выйдем мы из автобуса ты у меня получишь,ещё раз тронешь мой тортик ты жиить не будешь,я тебе обещаю.кричала "Алая".
-Прости милая,я бтак не буду.извенялся джерар.
-Засунь своё "прости" в одно место.не успокаивалась Эльза.
-Прошу прости.не унимался Джерар.
-Э,харе уже.начала Кричать Люси.
-Люська,успакойся.сказал Нацу.
-Не называй меня так.злилась Люси.
-Ладно,ладно.начал бояться Нацу.
-У нас новая "Эльза" появилась.засмеялся Грей и тутже получил по голове от Люси и Эльзы.
-Молчу молчу.говорил Грей.
И наконецто они все приехали в лагерь.
Люси ,Леви,Эльза,Джувия жили в одном домике а Нацу,Гажил,Грей,Джерар жили в другом домике.
В Домике девушек:
-Где феен??кричала на весь дом Люси.
-В тумбочке,а где мой торт?кричала также Эльза.
-В холодильники в низу.крикнула Джувия.
-А где мои книги?крикнула Леви.
-Леви,что твои книги делают у меня в комнате?спросила Джу.
-Не знаю.крикнула Леви.
-Где расчёска?кричала Люси.
-На диване.крикнула Джу.
-А что она там делает?сказала Люси.
-Не знаю.крикнула Джу.
В домике у парней:
-Где мой чемодан?крикнул Грей.
-На улице.заржал Нацу.
-Нацу я тебя убью.крикнул Грей и ушёл за чемоданом.


Рецензии