Ты подарил мне веточку мимозы...

Ты подарил мне веточку мимозы…
(Кусочек лета в дом вошёл с мороза).
На веточке - акации цветок,
Как будто с моря воздуха глоток!

Так восхитителен мимозы аромат,
С ним в душу проникает обновленье.
Дарить букеты ты в любое время рад,
Но лишь весной акации цветенье!

Приход Весны – природы пробуждение,
И в сердце просыпается Любовь!
С надеждой верим в свежесть отношений,
И впечатления волнуют душу вновь!

Ах, эти жёлтые, пушистые горошки
Мне дарят радость, свет и теплоту…
Твой нежный взгляд, мой милый, мой хороший,
Смог разглядеть природы красоту…

Ты подарил мне веточку мимозы,
Она Восьмого марта… лучше розы!

Иллюстрация из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Здравствуйте Татьяна!
Весна скоро, скоро наступит ...
Мужчины атакуют все магазины и рынки хоть в этот день подарить цветы своим близким и любимым ... С наступающим ...
Всего доброго светлого и не только в эти предпраздничные дни!
С уважением Владимир


Владимир Деменин   06.03.2023 17:27     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно, Владимир!

Татьяна Микулич   06.03.2023 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 57 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.