Ускорители времени гл. 1

Аннотация:

Писательница Мэд пишет продолжение древней поэмы.

Лорд Родрик Эшер составляет литературную антологию кошмаров для короля

Маг Ноккан оживляет деревья

Спящую египетскую принцессу Боккию отправляют на комете к другой звездной системе

Ноккан создает крысолюдей

Мэд узнает о своем происхождении


глава 1

место действия Лондон,
год 2014

Мэд

Ускорение времени


     Я не могла поверить, что они ускорили время, даже в  голову  не приходило, что с помощью  зеркал на аэростатах, неизвестные  создают  иллюзию солнечного дня посреди ночи.  А днём они распыляют графитовые облака, имитируя искусственную ночь, чтобы разделить сутки на более короткие части. В десять раз они ускорили время. Рассветы и закаты, как в  калейдоскопе  мелькают за окнами. Дни бегут со скоростью ветра.

     Стало заметно, что даже птицы поддавшись иллюзии стали летать быстрее. Раньше они садились на балкон, чтобы поклевать зерно и крошки, которые я им оставляю.  Пернатые проносятся мимо и словно  персонажи немых фильмов разыгрывают в воздухе непонятные драмы. Все происходит так быстро, что я не успеваю осмыслить события. Кажется , что я попала в сон. 

     Вечерами выхожу на балкон и замираю от страха.  Становится прохладно, ветер  развевает волосы, наверное в этот момент я похожа на ведьму. Мне кажется, будто  облако, которое  висит   над площадью, сейчас  столкнется с нашим многоэтажным домом и опрокинет его. Но высотка, как   рыцарь  рассекает облачко на  клочья. Каждый вечер происходят драматичные небесные битвы.

      Я заметила, что на моей голове проглядывают белые пряди, волосы зря  поседели.  На лице, напрасно,  появились морщины. На самом деле прошел год, а не двенадцать лет,  как внушили невидимые хозяева мира. Далекие признаки старости портят настроение, когда прохожу мимо зеркала. Хотя выгляжу я еще достаточно молодой. 

      Им удалось обмануть меня.  Иллюзия ускорения времени оказалась настолько сильной, что я долго ее не замечала.  Только недавно догадалась, что мне двадцать четыре, а не тридцать пять, как я считала.

     Работа над поэмой оказалось сложнее, чем предполагало вначале. Я не отсылала  черновик для одобрения. Тайный заказчик, видимо,  снимают копии с моих черновиков, пока меня не бывает дома. Его следы пребывания в квартире не заметны, я могу только догадаться. Все вещи лежат на своих местах.


      Мало того, заметила, что меня защищают от грабителей и хулиганов. Кое кто из них уже поплатился, попытавшись пристать на тёмной улочке. Я возвращалась с работы. Меня окружили две темные личности, но не успели и слова вымолвить, как оказались на земле. Я испугаться не успела. Однако, своих спасителей не разглядела. Они мгновенно исчезли в темноте.   

     Невидимый заказчик ждёт, пока ничем не проявляя  себя. Меня пугает его могущество. Его люди могут ускорить время, ради непонятной причины. Я только предполагаю, что все это он делает ради того, чтобы получить поэму пораньше. 

     Моя квартира завалена  газетами и журналами.  Я давно перестала читать почту, её приносят слишком часто. В комнатах повсюду  валяются нераспечатанные конверты. Множество предупреждений из жилищного управления о мерах за неуплату услуг. Мне не хватает решимости выкинуть всю эту макулатуру.

     Неизвестному удалось заманить меня, виной всему, моя доверчивость.  Кроме того, мне надо на что-то жить. Я постоянно ощущаю нехватку денег, счет в банке не имею. На редкие публикации в журналы надежды мало, поэтому подрабатываю где придётся. 

     Неизвестный пообещал вознаграждение, через объявление в газете,  тому кто создаст  эпическую поэмы на тему старинной антологии. Предлагалось дать свое согласие написав в газету.


 Я ответила согласием и отправила письмо в редакцию газеты. На следующий день получила  щедрый аванс в виде банковского чека. В жизни не держала в руках такую сумму денег!    


       Задача облегчалась тем, что начало поэмы существовало. Предстояло довести старинную вещь до конца. Мне самой стало это интересно. В условии контракта стояло, что я должна сохранить стиль стариного произведения.

       Я не стала гадать, зачем кому-то понадобилась старинная поэма? У каждого свои причуды,- решила я. Главное, что теперь мне можно не волноваться об оплате счетов. Я рассчиталась с долгами, купила новые джинсы, куртку, сапоги. Привела себя в порядок. В холодильнике появились разные вкусные деликатессы. Сыры, шпроты в масле, ветчина. Несколько бутылок красного вина. Шоколад , кофе в зернах из Марокко. 
      
    Но небольшая тревога ощущалась, что влезла во что-то необъяснимое.   Ошибки  может совершить каждый, по неосторожности. Да, и кто посмел бы меня упрекнуть. Однажды это случается, ты совершаешь ошибку  и  начинаешь  задавать вопросы. Почему так произошло со мной, а не с другими?

      Я стала сомневаться, но было поздно отказываться от работы. Аванс я уже большей частью истратила. Надо было его отрабатывать. 

      Почему то всплыло в памяти, как однажды зимой сломала руку.  Задумалась и не заметила  лед на тротуаре. В тот момент я  испытала ужасную боль, не могла удержаться от крика.  Но никто не подошёл, будто не слышали. Все равнодушно проходили мимо.  Рука неестественно выгнулась.  Беда свалились на  голову. Сразу отчаяние охватило. Где взять деньги на лечение?  Как выжить в такой ситуации?  Не могла же я объявить, что отказываюсь от перелома руки.  Помощи ждать было не от кого. С трудом  удалось выбраться и наладить привычный ритм жизни.

      Теперь угодила во что-то темное и не знаю, что ждёт впереди.

К главе 2
http://www.proza.ru/2015/03/07/349


Рецензии
Интересно вы всё-таки придумали))) только както интересно,объяснение уже прошедшихнаписанных глав и ту же начало с самой первой главы...необычно))) тоесть то все было черновики и теперь вы все убрали и будете выкладывать все по новой в отредактированном варианте? Прочитала 23 главы, 24 уже не нашла.а очень интересно что там дальше происходит...и что это за люди крысы...

Сестры Алина Кира Лавли   14.04.2015 03:15     Заявить о нарушении
Привет, Алина!
Я пока исправляю ошибки и опечатки.
Хочу отправить дочке на её день рождения электронный роман.
Люди крысы очень хорошо вписались в содержание.
Вы пропустили самое интересное.

Илья Бек   14.04.2015 05:55   Заявить о нарушении
загляните в мое произведение " Пришла беда откуда не ждали" думаю оно вам понравиться. Алина

Сестры Алина Кира Лавли   02.05.2015 10:17   Заявить о нарушении
я так и не дочитаю антологию до конца...почему не выкладываете? или я опять что-то упустила. спешу сообщить..6 и 7 главы ОДИНОЧКИ уже в прозе http://www.proza.ru/2015/05/17/2026

Сестры Алина Кира Лавли   17.05.2015 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.