Глава 6. Лучшее время

   -Поли,вставай,блин,уже почти 9 часов,нам через час надо быть в школе,-Вика теребит меня за плечо.    - Ммм,-я укуталась в одеяло еще больше,я не куда не хочу.
   - Надо вставать,я уже завтрак приготовила,-говорит Вика,-ну Полииии,-она со-всей силы бьет меня подушкой.
   - Ты что,сбрендила?-я встаю и смотрю на нее,-в этот момент я вспомнилс,как мы с Матвеем дрались подушками в пансионе...
   - Извини,-она виновато смотрит на меня.
   - Да ничего,-я беру ее за плечо,-пойдем завтракать,я ужасно голодная. Вика улыбается и на душе сразу становится тепло.
    Пока Вика убирает посуду после завтрака,я иду в комнату и одеваюсь. Мы решили,что пока ее родители не приедут,я буду жить у нее,все равно я н кому не нужна. Вот только я это сказала,как тут же у меня зазвонил телефон,это папа.
   - Алло,Полина,-я слышу родной папин голос,Господи,как я по нему соскучилась,-Полина,привет.
   - Привет,папочка,как ты там?
   -Да все хорошо,ты как? Как мама?
    - Да все нормально,мама тоже,когда ты приедешь?
   - Я не знаю,Поли,ничего не знаю,подписание контракта завязывается,клиент уходит,я не знаю,что будет.
    - Папочка,все будет просто замечательно,-я еле сдерживаюсь,чтобы не заплакать в трубку,-я тебе обещаю.
   - Будем надеяться,ну ладно,мне нужно идти,если хочешь,я позвоню тебе вечером?
   - Конечно,хочу.
    - Тогда до вечера,моя королева,пока.
   - Пока,папочка.
    Я кладу трубку и бросаю телефон на пол,слезы льются из моих глаз,я не могу,когда папа далеко,мне все время кажется,что я никому не нужна. Я его очень сильно люблю.
   -Эй,Поли,ты чего?-я совсем не заметила Вику,которая стояла у двери в комнату,-что случилось?
    - Да ничего,-я вытираю слезы,понимая как надоела я уже ей со своими проблемами,-папа звонил,пойдем в школу?
   - Хорошо,пойдем..ты точно этого хочешь,может останешься дома?-тихо спрашивает она.
   - Нет,я пойду. Я встаю и решительно направляюсь к выходу.
   - Дорогие выпускники,точнее уже выпустившиеся,-дериктриса громко смеется.. О Господи,шутки за сто просто,-прости нас,что мы вас собрали,но нам нужна помощь,нужно сделать кое-какую работу для школы,в которой вы учились,или будете учиться дальше.
    - Зачем? Мы ушли и все,мы не будем ничего делать,-кричит какой-то парень.
    - Будешь,Осипов,будешь,иначе не напишем тебе хорошую характеристику,а плохого то и так написать можно,но не нужно.
   -Так,хватит болтать,вот список,кто,где что делает,имейте в виду,что мы распредилили по разным постам всех подруг и друзей,чтоб дурака не валяли.
   Мы с Викой с недовольными лицами идем к списку рапределения дежурства. Нахожу в этом списке себя и.... Вот сейчас просто угадайте кого.. Матвея.
   - Ольга Петровна,а почему я убираю кабинет географии вместе с Янковским?- спрашиваю я у директрисы.
   - А что тебя не устраивает,Литовских? У вас какая-то ненависть друг другу?-спрашивает она меня.
    - Да нет,Ольга Петровна,просто она наверное нашему Матвею,не дала,-с умничал какой-то придурок,друг Матвея.
   - Заткнись,идиот,-обращаюсь я к этому придурку,все как раз наоборот.
   - Все,все,Литовских,успокойся,-примирительно машет руками он.
   - Идт отсюда. Ольга Петровна,ну можно меня куда-нибудь в другую группу,-умоляю я директора.
   - Литовских,Янковского нет пока,а может и вообще не будет,ну ты же его знаешь,иди уберись по-быстрому и уходи домой.
   - Ладно. Я вышла из актового зала вместе с Викой.
   - Поли,она тебе верно все сказала,иди уберись по-быстрому,если мне удастся сбежать,я помогу тебе. - Спасибо,Вик,созвонимся как закончим.
   Я иду по направлению к кабинету и вдруг вижу поднимающегося по лестнице Матвея.. Господи,как давно я его не видела,как я скучала по нему. Он поднимает глаза вверх,и видит стояющую меня на другой лестнице. Мы смотрим друг другу в глаза.
   - Янковский,ты убераешь...,-директриса не успела договорить,потому что мгновение ока и Матвей уже поднялся по лестнице и уже приближается ко-мне. Я ужасно не хочу его видеть,я срываюсь со-своего места и бегу по-направлению к кабинету. Он бежит за мной. Я не понимаю,зачем он это делает,я не понимаю,почему льются слезы из моих глаз,я вообще черт возьми ничего не понимаю. Я залетаю в кабинет географии,Матвей следом за мной. Он закрыввет дверь на ключ. Я,пополам со слезами, ничего не могу понять. Да черт,что происходит??? Он стоит и смотрит на меня. Как тогда,когда трахал меня первый раз. Я начинаю реветь как сучка,нет,я начинаю рыдать.
   - Я ненавижу тебя,-наконец из моих уст вырывается то,что я давно хочу ему сказать,-ненавижу,слышишь,-я ору на всю Вселенную,-ты испортил мне всю жизнь,я больше не хочу жить,а это все ты!-я указываю на него пальцем,а он лишь просто смотрит на меня. -Ненавижу,ненавижу...,-внезапно он берет меня за шею и прислоняет меня к доске.
   - Прости меня,прости,я не хотел этого ничего делать,я не могу так,после нашего секса и разговоров ночью я никак не могу тебя забыть,я все время думаю о тебе,это уже невозможно,я очень хотел увидеть тебя,чтобы сказать все это,ты..ты будто влечешь меня за собой,-он смотрит в мои глаза,я пытаюсь осознать хоть что-то,но не успеваю,потому что он начинает жадно меня целовать и я подхватываю его поцелуй. Мы отдаемся своим чувствам полностью. Он целует мою шею и грудь,и на моем лице появляется улыбка.. Как долго я этого ждала!
    Он берет меня за талию и мы отходим от доски,он ведет меня по-направлению к подоконнику,при этом не отрываясь от поцелуя. Мне хочется кричать от восторга,боли,которую он мне причинил не давая о себе знать весь этот месяц,от любви к нему.
   Он сажает меня на подоконник и становится между моих ног. Снимает с меня футболку и лифчик,и целует каждую из моих грудей. Я помогаю ему снять с себя рубашку и бросаю ее на пол. Я чувствую его эрекцию. Он растегивает брюки и...
   - Ты точно этого хочешь?-строго спрашивает он.
   У меня просто нет сил ему отвечать,я ужасно его хочу,поэтому ничего не говоря,решаю сказать ему ответ другим путем. Я опускаюсь на колени и стягиваю с него джинсы и трусы. Беру член в руки и неуклюже,языком начинаю лизать головку. Матвей издает низкие звуки. Мне нравится это и я начинаю лизать сильнее и уже весь член. Я беру его в рот и начинаю сосать. Матвей тяжело дышит и кладет руку мне на макушку,больно сдавливая волосы,от этого я тоже издаю стон. Я беру член еще глубже в рот и по-преюнему сосу. Теперь Матвей рукой указывает навправление моей головы,я беру и сосу головку,затем весь член. Матвей дышит все чаще и чаще и в конце-концов кончает в мой рот. По горлу потекла жидкая неприятная масса,я побыстрее ее проглатываю.
   Матвей поднимает меня с коленей,надевает на член презерватив и вставляет его в меня. Я издаю тихий стон. Он принимается двигаться во мне все сильнее и сильнее. Я полностью отдаюсь этим ощущениям и наконец совершенно перестаю чувствовать свое тело последствиями оргазма.
   Мы лежим на партах повернувшись друг к другу лицом. Я нежно глажу его по волосам.
   - И что мы теперь будем делать?-шепотом спрашиваю я.
   - Как тебе,тайная любовь?
    - Звучит заманчиво,-я улыбаюсь,-тебе не стыдно перед своей девушкой?
   - Она же ничего не знает,а так конечно,стыдно,-он долго молчит,-но ты другое дело,ты совершенно не такая,как она.
    - Какая?
   - Спокойная,милая,интересная,а она постоянно меня заебывает.
    -Значит мы с ней разные?
   - Абсолютно.
   Мы долго молчали,но потом я все таки сказала свой воспрос,который меня волновал все время,пока мы были вместе.
    - Ты сказала,что после той ночи ты никак не можешь забыть меня,-шепотом говорю я,-это правда?
    - Да,-тут же отвечает он.
   Я не ожидала такого быстрого ответа и поэтому немного смутилась.
   - Ты ожидал этого вопроса?-спрашиваю я.
   - Нет,просто я говорю то,что думаю.
   - Понятно.
    - Когда мы теперь увидимся?-строго спрашивает он,вставая со стола и одевая джинсы.
    - Я не знаю,все зависит только от тебя,-я смотрю на Матвея.
   - Я уезжаю к другу в лагерь,он сейчас там работает,я на неделю,если хочешь,поедем вместе.
   - А как же твоя девушка?-тихо спрашиваю я.
    - Слушай,давай когда мы вдвоем,про нее вспоминать не будем,-строго отвечает он.
   - Ну как же не будем,если она есть,-я встаю и начинаю искать свой лифчик.
   - Но сейчас ее с нами нет,-он смотрит на меня,будто прожигая меня насквозь,-ты лучше поскорее бы искала свой лифчик.
   Когда он так смотрит на меня,я не могу сдвинуться с места,стою как вкопанная.
   - Ты еще долго будешь стоять?-наконец спрашивает он.
    - Я ищу,ищу,-и принялась все-таки хоть что-то делать.
   - Так ты едешь со-мной?
   - Ты хочешь этого?
   - Да,-опять сразу же после вопроса отвечает он,из этого я могу делать только один вывод,что он говорит правду.
    - Хорошо,я попробую отпроситься у мамы.
    - Что скажешь?-спрашивает он и слегка улыбается. Ах,он еще и решил подсмеиваться надо мной.
   - Скажу,что поехала на дачу,с любовником.
   - Ахах,-смеется он,-мне не нравится это слово.
   - Но по-другому я тебя назвать пока не могу,-честно отвечаю я.
   - Это верно. Ладно,пошли,я провожу тебя.
   - Не боишься,что нас могут увидеть? Он сторого смотрит на меня.
   -Пошли,я тебя провожу,-еще раз повторяет он.
   - Хорошо,хорошо,-я понимаю,что он раздражен,поэтому не решаюсь спорить с ним.
   - Вот и хорошо,-он хлопает меня по попке и уходит за дверь,вероятно для того,чтобы я переоделась.    Мы закрываем кабинет и уходим из школы.
    Я прихожу домой. С порога слышу,что мама дома не одна. Опять этот придурок здесь. Я снимаю кроссовки и иду к зеркалу. В отражении я вижу обычной внешности девушку с красивыми светлыми волосами,с легким румянцем на щеках и дибильной улыбкой. Впервые за целый месяц,я по-настоящему счастлива,а все потому,что я теперь с Матвеем,и пусть этот роман тайный,но мне все равно,я люблю его в любом случае хочу быть с ним. Я вспоминаю,как он провожал меня до дома держа за руку,ЗА РУКУ!! И где тут тайна? Как он целовал меня у подьезда,а на последок сказал,что позвонит вечером. Ой,как же я счастлива.
   Я прохожу на кухню. За столом сидит Рома,мамин ухажер,и сама мама,она сегодня прям цветет и пахнет вся. Так,сейчас самое главное,уломать маму,пока этот Рома здесь,а то она при нем такая добренькая сразу.
    - Здрасте,-рявкаю я Роме,-привет,мамуль,-я целую ее в шечку.
   - Ой,с чего бы это такие нежности?-противным голосом спрашивает мама.
   - Ничего.
   - Что тебе нужно,деньги?
    - Нет,мам нужно поговорить.
   - Позже,все позже.
   - Хорошо. Прям оторваться от своего Ромы не может. Глупая какая-то.
   У меня звонит телефон. Это папочка.
   - Да,папочка,-я визжу в трубку,я безумно хочу его увидеть.
    - Принцесса моя,как ты там?
    - Все замечательно,папа.
   - Приятно слышать,что все замечательно.
    - А у тебя как? Как твой контракт?
    - Все круто,контракт подписан,денег много,я счастлив,-папа смеется.
   - Так значит ты скоро приедешь?
    - Постараюсь уже послезавтра быть в Москве.
   - О Господи,наконец-то,а то мама меня не отпускает на неделю к подруге на дачу,-я пытаюсь решить проблему через папу.
   - Когда ты хочешь поехать?
    - Завтра они собираются уезжать.
    - Ну подожди меня до понедельника,я приеду и сам отвезу тебя на эту дачу с комфортом.
   - Спасибо,папочка,но мне хотелось бы именно завтра,-умоляющим голосом говорю я,- не мог бы ты позвонить маме и уговорить ее отпустить меня уже завтра.
   - Хорошо,родная,я постраюсь,ну все,я не могу говорить,я обязательно ей позвоню.
   - Спасибо,я люблю тебя па.
    - И я тебе,королевна,пока.
    - Пока.
   Я ужасно соскучилась по отцу. Он моя опора,мое все. Он единственный,кто меня понимает.
   Я принялась собирать вещи,которые возьму с собой в лагерь. Я представляю,как мы будем там жить с Матвеем,как нам будет хорошо. От этих мыслей я улыбаюсь,искренне,улыбаюсь.
   Вечером,ко-мне вдруг приходит мама.
    - И куда это ты собралась завтра?-строго спрашивает она. Черт,я совсем забыла,что папа должен был ей позвонить и спросить по поводу лагеря.
   - На дачу,с Аленой,-соврала я.
   - С Риловой?-мама удивленно смотрит на меня,-ты же вроде с ней никогда никуда не ходила,а тут вдруг на дачу,да еще на целую неделю.
    - Там будут все девченки мама,ну пожалуйста,можно я поеду,-я прошу ее умоляющим тоном.
    - А почему ты сразу не спросила у меня,а начала с отца?- она смотри  на меня строго.
    - Мам,я просто думала,что ты..ты не отпустишь меня.
   - Правильно думаешь,не отпущу,-она разворачивается и уже собирается закрывать за собой дверь.
   - Ну мам,я очень хочу поехать,ну пожалуйста,-я смотрю ей в глаза,на которых уже чувствую слезы.
   - Вот приедет отец,с ним и будешь говорить.
    - Да пошла ты,-я беру с кровати подушку и кидаю ее в мать.
   - Что ты сказала?- орет она,-повтори,что ты сказала?
   - Да пошла ты к черту,мама,как спать с этим ублюдком,так всегда блять все нормально,не факт,что у тебя семья,а как отправить в единственный раз в жизни дочь на дачу с подружками,так все,катострофа,-я ору на весь дом,из глаз текут слезы. Я так давно хотела ей все высказать. Мать подходит ко-мне и со всей своей силы,дает мне громкую пощечину.
   - Уродина,как ты можешь такое мне говорить,я же тебя воспитала.
   Облитая говном с головы до ног,больной шекой я смотрю на эту суку и не могу понять,кто она мне,мать или просто баба,которая жила со-мной 16 лет.
   - Да нихуя ты меня не воспитывала,ты только и делала,что спала с мужиками,я с пяти лет застаю тебя в постели не с отцом,я с пяти лет мучаюсь,пытаясь спасти нашу семью,но всем похуй,всем похуй на мои чувства,мама,-из глаз текут целые литры слез,я хочу успокоиться и говорить нормально,но у меня ничего не получается,-я больше ничего не буду делать,ничего,разводитесь,делайте что хотите,но имей ввижу,с тобой я не останусь никогда,потому что ты шлюха!
   Последнего слова я не ожидала от себя никак... Я моментально успокаиваюсь и смотрю в глаза матери. Я вижу,как на них начинают проступать слезы. Она разворачивается и уходит из моей комнаты тихо закрыв дверь.
   Я сижу на полу. Я пытаюсь прокрутить в голове то,что я сейчам наговорила этой женщине. Господи,да я просто сказала то,что есть на самом деле. Правду я привыкла говорить в лицо,а она как правило глаза колет. Но слова шлюха я от себя не ожидала никак.. Вот никак вообще. Я не хотела ей такого говорить.
   У меня внезапно звонит телефон.
   - Привет,-это Матвей,его прокуренный,грубый голос как бальзам на душу.
   - Привет,-пытаюсь скрыть писклявый голос после слез.
   - Что случилось?-черт,не получилось.
   - Все нормально.
   - Рассказывай.
   - Меня мать не пускает ехать с тобой,но я все равно поеду.
   - Сбежишь из дому?-строго спрашивает он.
    - Нет,я просто уйду.
   - Аа,ну тогда это в корни меняет дело,-он ухмыляется,-может не стоит расстраивать родителей?
   - Они меня достали.
   - Ахах,-смеется он,-а что говорит отец?
   - Отца нет,он в камандировке,но в понедельник обещал быть здесь,он сказал,что поговорит с матерью,чтобы она отпустила завтра,а мать сказала,чтобы я ждала отца.
    - У вас прям какой-то треугольник получается,-он смеется,-я думаю тебе лучше подождать отца,чтобы не нахватать проблем,а в понедельник приедешь,я встречу тебя.
    - Я хочу с тобой,завтра.
    - Малышка,я тоже так хочу,но я не хочу,чтобы у тебя из-за меня были какие-то проблемы.
    - У меня не будет проблем.
    - Будут,и ты это знаешь.
   - Ты уже передумал что ли брать меня с собой?
    - Нет,глупая,просто я..забочусь о тебе,-он выдыхает,-я буду ждать тебя в понедельник,это не обсуждается.
    - С тобой что,едет твоя девушка?
    - Нет,Полина,все,пока,иди спи.
    - Я не хочу спать.
   - Я говорю иди и спи.
    - А я не хочу,- я улыбаюсь.
   - Хватит,я бросаю трубку.
   Я жду пока он действительно это сделает,но уже минуту мы простт молчим в трубку.
   - Чего трубку не бросаешь?-тихо спрашиваю я.
   - Жду пока это сделаешь ты,-спркойным тоном произносит он,-марш в кровать,-кричит он.
    - Ладно,ладно,-я так испугалась его строго тона,что сердце забилось как бешеное.
   - Я позвоню завтра,споки ноки.
    - Споки.
   Я кладу трубку,прыгаю на кровать и обнимаю подушки представляя,чтотрядом со-мной Матвей. Как же я его люблю.


Рецензии