Кольцо - портал

Больше на PsPsevdoim.com

Я стою в одной из параллелей (сне), не буду описывать, это, конечно, отличается от земной реальности, но ничего мегаособенного. За один сеанс я посещаю 10-20 таких миров. Иных. Всегда по-разному. Почему я никому не рассказывала об этих путешествиях раньше? Хороший вопрос. Риторический скорее.
Я четко вижу параллель рядом. Я перехожу в нее. Вокруг полумрак и руины. Земля. Черная. Вперемешку с обломками досок, камнями и другим мусором. Я понимаю, что под слоем этой каши есть люди. Присмотревшись, замечаю руку, торчащую из-под земли. Небольшое прямоугольное отверстие. Рука торчит перпендикулярно поверхности. Видно несколько сантиметров пальцев. Они двигаются. Мы начинаем копать. Разгребаем землю. Под ней крышка. Будто от гроба, только без боковых частей. Плоская. Под ней мы находи девочку. Лет 10–12. Она живая. Ниже стоит гроб.

Слегка разбитый, видно почерневшее тело. Кто-то лопатой раскалывает крышку. Добирается до внутренностей. В гробу мы находим кольцо. Перстень. С большим круглым камнем. Сам гроб был в подземной комнате. Похоже на погреб. Мы опускаемся под землю. В эту комнату. Рядом с гробом есть углубление. Мы проходим дальше. Выход в другой мир.

Кольцо, которое мы нашли, это портал. Оно вывело нас еще дальше. Я не знаю, кто это «мы». Просто мы. Я знаю их и не знаю одновременно. Мне спокойно с ними. Когда пришло время отправиться обратно, что-то произошло. портал был связан со временем. Какой-то сбой. У возвращения одна особенность – нужно уходить по одному и когда один отправился, из комнаты исчезают предметы, а портал сужается. Есть вероятность, что остальные не пролезут. Как бы это объяснить на человеческом, есть комната, в ней открыт портал, в этот раз он оказался в шкафу, в нижних распахивающихся полках. Так вот, когда один из нас уходит, портал сужается, а комната будто отматывает время назад, в ней исчезают предметы. Представьте, что вы въехали в дом и понемногу заполняете комнаты мебелью, предметами интерьера и т. д., а потом отмотайте обратно. Комнаты вновь пусты. Так и при использовании портала, время идет назад, когда вы возвращаетесь в исходную точку.

И что-то пошло не так, я понимала, что они не успеют. Ушло несколько, а в комнате остался лишь этот шкаф. В этот момент я начала перемещаться в другую параллель, а оставшиеся превратились в существ, типа животных, похожих, к примеру, на единорогов. Но не в них. В таких, что блюют радугой и пукают бабочками. Сложно описать. Реально сложно.


Рецензии