Как только ты уйдёшь - 9

 9.

Дорога. Мы опять в пути. Как же надоело! Кажется, сейчас бы всё бросила и побежала домой, к брату и маме. Мамуля. Как она сейчас, где? У меня даже нет телефона, чтобы позвонить ей, узнать как её здоровье. Да даже если бы и был, парни никогда в жизни не позволят мне даже подумать о звонке. Всё заботятся о нашей безопасности. Смешно! Да кому нужна эта, чёртова безопасность?! Не сегодня-завтра перед нашими носами закроется решётка. Но нет, они же всё надеяться, ждут чего - то. Я уже ненавижу себя за то, что вообще согласилась сбежать. Я могла бы во всём сознаться, и за чистосердечное признание, возможно, срок был бы меньше. Ненавижу себя, ненавижу! Хотя нет, почему себя? Я ненавижу их! Лэсси, Тони и Мита. Они неприятны мне. Зачем только они уговорили меня бежать? Особенно сейчас я ненавижу Мита. Жалкий предатель и лгун! Я жалею, что вообще с ним связалась.
*Два дня назад*
Тихий стук в дверь кабинета, затем появляется Тони.
– Девчонки, к вам можно? – Лэсси начинает усиленно прятать красные от слёз глаза.
– Нет! – кричу я на парня. – Мы сами сейчас выйдем, – он уходит.
– Ты в порядке?
– Да. Спасибо тебе.
– За что?
– За то, что выслушала, – глаза Лэсси опять начинают блестеть.
– Ну, ты чего? – я вытираю ей слёзы, – всё будет хорошо, иди ко мне, ну, смелей, – я обнимаю подругу.
– Ладно, нужно идти, Тони там себе места уже не находит.
– Это уж точно, ещё чуть - чуть и он точно взорвётся, – я улыбаюсь.
– Постой, – Лэсси хватает меня за руку, – ты точно не расскажешь ему?
– Точно, не сомневайся.
– А тебе идёт гипс, – на лице подруги впервые за это время появляется улыбка.
– Ну, хоть ты не издевайся! – мы смеёмся.
***
– Ты что там делала? Целый час прошёл! – Тони набрасывается на Лэсси.
– У меня голова закружилась, пришлось измерить давление, выпить таблетку, ты же понимаешь, это занимает немало времени.
– А сказать нельзя было? Я чуть с ума не сошёл!
– Я не хотела тебя беспокоить.
– И тем самым обеспокоила ещё сильнее!
– Успокойся, – вмешиваюсь я. Тони замолкает.
– Ну и куда мы теперь? Вокзалы уже в любом случае прочёсывают легавые. Значит, мы не можем покинуть город.
– Значит, мы останемся в городе, – отвечает Мит.
– Ты шутишь? Мы не можем здесь остаться.
– Можем.
– Не ругайтесь, – тихо произносит Лэсси, – Мит, посмотри по карте, далеко нам до Оклахомы?
– Я смотрел, отсюда около двадцати миль, не далеко.
– Значит, мы пойдём пешком. Оставаться здесь опасно, а соответственно глупо.
Опять идём пешком. Что ж, мне пора бы уже привыкнуть. Интересно, мы всю жизнь вот так вот будем бегать от полиции? Нет, я не хочу так жить. Хотя, возможно всё зависит от окружения. С Лэсси, Тони и Митом мне хорошо, весело. Боже, Лэсси… Возможно, наши ряды «путешественников» в скором времени пополнятся малышом или малышкой. Я буду гулять с этим ребёнком, читать сказки, укладывать спать. Да, я люблю детей. Но что, если Лэсси не оставит ребёнка? Она будет жалеть об этом всю свою оставшуюся жизнь. Нет, я не дам ей погубить сразу две судьбы. Одну детскую, ещё не родившуюся, и вторую свою, грешную. Мои мысли прерывает голос из коридора.
– Девушка, – к нам подходит медсестра и обращается к Лэсси, – обязательно придите сегодня с утра и станьте на учёт, – я замечаю, как расширяются глаза Тони и Мита.
– Что происходит? – с серьёзным, даже слегка яростным лицом спрашивает Тони.
– Понимаешь…, – начинает оправдываться Лэсси, – я не хотела тебе говорить, но у меня…, – она с надеждой осматривает стены, как будто они чем -то помогут ей, – …у меня проблемы с сердцем, – наконец врёт она и теперь уже глаза расширяются у меня и медсестры.
– Что - то серьёзное? И почему ты раньше не рассказывала? – спрашивает Тони.
– Серьёзное? – растерянно переспрашивает подруга, – нет, ерунда. А не рассказывала, потому что сама только сегодня узнала.
– Я, пожалуй, пойду, – многозначительно посмотрев на Лэсси, произносит медсестра и удаляется.
– Может тебе лучше побыть в больнице? Провериться?
– Да нет, говорю же, там ничего серьёзного. Просто нужно почаще быть на свежем воздухе и не волноваться.
– Ладно, – Тони обнимает Лэсси за плечи, и все мы продолжаем путь к выходу.
***
Мы в городе. Пока Лэсси и Тони обжимались на улице, мы с Митом решили зайти в магазин, прикупить кое - каких продуктов. Вообще - то, Мит должен был идти один, но я пошла с ним. Хочу, наконец, расставить всё по местам. Мы целовались, причём, очень страстно, но после этого мы не обмолвились практически ни словом. Должна же я знать, встречаемся ли мы. Аккуратно подхожу к нему.
– Мит…
– Что?
– Тот поцелуй, в лесу, помнишь?
– Помню, – отрывает парень.
– Мы теперь встречаемся или как?
– Нет, мы не встречаемся.
После этих слов в меня как будто вонзается тысяча кинжалов, которые рвут меня из нутрии. Какая же я дура! Как вообще можно такое спрашивать? Ненавижу себя, ненавижу!
– Рики, ты прости меня, – продолжает парень, – но после того поцелуя  я понял, что не люблю тебя, прости.
– По-твоему, я вещь, над которой можно проводить эксперименты люблю, не люблю? – с огромным комом во рту, тихо произношу я.
– Нет, ни в коем случае.
– Тогда что же?! – кричу я, кажется, у меня начинается истерика.
– Ты действительно хочешь это услышать?
– Да, – с безразличным видом небрежно бросаю я. Мне уже действительно всё равно. Я чувствую, что огонёк, который я несла в себе все эти месяцы знакомства с Митом, угас. Мне абсолютно безразлично, как начнёт оправдывать он сейчас. Мне просто интересна его версия. Я хочу просто посмотреть в его глаза.
– Помнишь, на выпускном, я подсел к тебе?
– Дома у Кейти?
– Я не помню, как звали хозяйку дома. Так вот, я подсел не случайно.
– Да? Уже интересно, – саркастически отзываюсь я.
– Я подсел из-за Лэсси, – наступает пауза, но я не решаюсь перебить. – Она нравится мне уже несколько лет, но я не знал, как познакомиться с ней. Поэтому я всё спланировал. Я знал, что познакомиться с тобой будет проще. Я хотел через тебя, выйти на неё. Так вот, когда мы с тобой, наконец, познакомились, я хотел осуществить свой план в тот же вечер, но я увидел, как плохо тебе самой. Ты была в ссоре с Лэсси в тот вечер, помнишь?
– Да, – еле - еле произношу я. Я не могу поверить в то, что сейчас говорит Мит.
– Поэтому мне пришлось ждать. Я втирался к тебе в доверие, общался с тобой, и стал забывать Лэсси. Рики, мне понравилась ты, такая искренняя, всегда готовая прийти на помощь, весёлая, смешная, глупенькая. К слову говоря, секс на выпускном, это всего лишь последствия алкоголя и колёс. Это не было планом. Потом я стал замечать, что ты влюбляешься в меня. Этого мне было не нужно, и я начал отношения с Роуз, для того, чтобы ты разлюбила меня. Но с ней опять вышло не по плану. Эти отморозки похитили её, вместо меня.
– Ты страшный человек, – со слезами на глазах произношу я.
– Послушай, я перестал думать о Лэсси, я думал о тебе. Я понимаю, какой я кретин, и я прошу простить меня, я просто умоляю, – Мит становиться на колени посреди магазина. Все люди, проходящие мимо, смотрят на нас и одобрительно улыбаются. Наверняка думают, что это мой парень, который делает мне предложение или что - то типо того. – Прости меня Рики, прости, если это возможно. Я больше не могу нести это в себе.
– Хорошо, ты говоришь, что я нравлюсь тебе, но ты не хочешь со мной встречаться? Я ничего не понимаю. Мит, я готова забыть всё, что ты только что сказал, просто будь со мной.
– Я не могу. После нашего поцелуя меня словно перещёлкнуло. Я понял, что люблю только Лэсси, и всегда любил,  – я спиной вперёд начинаю делать медленные шаги в сторону выхода.
– Постой, куда ты?
– Не приближайся ко мне! Ты мне противен! А Лэсси твоя, залетела от Тони. Тебе ничего не светит! – я выбегаю из магазина, оставив Мита, стоящего на коленях.
Зарёванная, даже не взглянув в сторону Лэсси и Тони, пробегаю мимо. Заворачиваю за угол, выбегаю на дорогу. Как он мог? Я же до последнего считала его особенным. Я никогда таких не встречала, считала его идеальным, а он такой же как и все! Лицемерный урод. Никогда не прощу, никогда. А может, виновата я? Меня никто не заставлял влюбляться, я сама была не против получить очередную порцию лапши о том, какая я замечательная.  Мит не обидел меня ни разу, не считая произошедшего, пять минут назад. Может, он не такой уже и плохой? Стоп. Я не должна искать ему оправдания. Лэсси любит Тони, а Тони Лэсси. Мит лишний, зачем он лезет? Он должен быть со мной. Это было бы правильно. А почему правильно? Потому что я так хочу? Нет, Рики, это уже эгоизм. Мит никогда не будет с такой как я. Сегодня он чётко дал понять это, ему нравятся девушки похожие на Лэсси. Красивые, но пустые.
 Я слышу звук двигателя приближающегося автомобиля. Он наводит меня на новую мысль. А может это выход? Одна секунда – и меня больше нет. Всем станет проще. Свет фар от автомобиля уже ослепляет меня. Я делаю несколько шагов и вот я уже посередине дороги. Надеюсь, больно не будет. Хотя мне уже всё равно. Скоро мои внутренности будут размазаны по асфальту, а душа попадёт в ад. Всё равно! На фиг мою никому не нужную жизнь. Я закрываю глаза, чтобы не видеть всего происходящего. Напрягаю все мышцы, готовясь к удару, но, неожиданно для себя, слышу дикий визг тормозов. Открываю один глаз, и вижу, что в сантиметре от меня стоит огромный красный «Ford Super CrewZer».
– Ты самоликвидаторша хренова, ты что творишь?!!! – слышу голос разъярённого водителя. Это мужчина, лет тридцати. Я не отвечаю.
– Ты меня вообще слышишь? – мужчина подходит и начинает трясти меня.
– Да.
– Ты зачем на дорогу выбежала?
– А что, непонятно?! – я повышаю тон.
– Если это то, о чём я подумал, то тебе немедленно нужно обратиться к психотерапевту!
– Сейчас же и пойду, – саркастически отзываюсь я и делаю шаги прочь.
– Ты куда собралась?
– К психотерапевту.
– Быстро в машину! Я отвезу тебя домой. Не хватало ещё, чтобы ты себе вены порезала или под другую машину бросилась. Учти, это не шутки.
– Я не поеду с вами.
– Поедешь как миленькая! – он хватает меня за руку.
– Ай! – восклицаю я. – Больно!
– Прости, я не заметил, – он смотрит на мой гипс.
– Можно я пойду?
– Я всё-таки подвезу тебя домой.
– А у меня нет дома, – улыбаясь, говорю я.
– Это как?
– Не важно.
– Хорошо, если нет дома, поедешь ко мне.
– Вы пошутили же сейчас?
– Нет, я вполне серьёзно. Я не могу оставить молодую девушку посреди ночи на улице.
– Скоро утро уже.
– Ты боишься? – мужчина улыбается и я замечаю, что он, в общем - то симпатичный.
– А ваша жена не будет против? – сама не понимая, что творю, начинаю флиртовать я.
– У меня нет жены.
***
Смотрю на часы в машине, три часа ночи. Отлично Рики! Едешь домой к взрослому мужику, даже не зная его имени. Кстати об имени, я хотела бы узнать его, но постеснялась. И зачем я только согласилась ехать? Вдруг он маньяк? Хотя, глаза у него вроде бы дружелюбные. Да и сам он ничего. Я бы даже сказала ОЧЕНЬ НИЧЕГО! Высокий, накаченный,  красивые массивные руки, русые волосы взъерошены, на лице проступает лёгкая щетина, что делает его сексуальным. Я бы даже сказала, он дико сексуальный. Если бы не моя скромность, я отдалась бы ему здесь и сейчас. Чёрт! О чём я думаю! Мне становиться стыдно, словно кто - то может прочитать мои мысли. Сейчас, я готова провалиться, от стыда перед самой собой.
– А ты серьёзно умереть хотела? – аккуратно спрашивает мужчина.
– Да.
– Что у тебя случилось?
– Я даже не знаю вашего имени, а вы хотите, чтобы я всё рассказывала вам?
– Райан. Меня зовут Райан. Теперь ты знаешь моё имя. Может, наконец, расскажешь? Тебе станет легче.
– А меня зовут Рики.
– Я не это спрашивал, – отвечает Райан и его слова обижают меня.
– А вы вообще телевизор смотрите?
– Давай на ты? А то я чувствую себя неловко.
– Хорошо. Ну, так что? Смотришь?
– Нет. А какое это имеет отношение к нашему разговору?
Сейчас я понимаю, почему он не узнал меня. Наши фото показывают по всем каналам, но Райан даже не догадывается об этом. Мне становиться не по себе.
– Никакого, – коротко отвечаю я.
***
Всю дальнейшую дорогу мы молчали. Наконец, машина остановилась у маленького домика с неухоженным садом.
– Сразу видно, холостяцкая берлога, – оцениваю я.
– Почему?
Чёрт! Я это вслух сказала?
– Просто видно.
На пороге нас встречает пёс.
– Это Марс, – представляет мне пса Райан.
– Привет Марс.
– Он не понимает, – улыбнувшись, говорит Райан. Всё - таки он жутко сексуальный.
– Ты будешь спать здесь, – он указывает на огромный диван в гостиной, – моя спальня там, – Райан тычет пальцем в сторону двери, – если что - то понадобиться обращайся.
– Хорошо, спасибо.
– Удобства прямо и налево. Постельное бельё можешь взять в тумбочке. Да и вообще, весь дом в твоём распоряжении. Только не ограбь меня, пожалуйста, – Райан улыбается. – Спокойной ночи.
– До завтра.
– Уже до сегодня, – Райан подмигивает и уходит.
Кстати об ограблении. Я бы ни за что не смогла пустить в свой дом незнакомого человека. Неужели, Райан не боится? Я осматриваю стены, на них полно фотографий пса. На полках несколько кубков и медалей. Я подхожу и рассматриваю их, они по баскетболу. Я вспоминаю Джейкоба. Он тоже баскетболист. Как же я скучаю по нему и по маме. Затем вспоминаю ребят. Интересно, им всё равно, что я исчезла или же они переживают? Уверена, Миту всё равно. По большому счёту, Лэсси и Тони тоже. Я никому не нужна, я это знаю. Зря Райан не раздавил меня на машине. Из-за меня, у него были бы проблемы. Хотя, он уже и так по уши в дерьме. Он приютил у себя преступницу, а это уже соучастие. Завтра же я уйду отсюда. Другие люди не должны страдать от того, что я натворила.


Рецензии