14 глава 1 часть

Мне срочно нужно что то придумать . Что бы ребят не посадили … какая я глупая была что пошла в полицию … они же меня спасли …
- Ну что пошли ? – спросил сержант
- хорошо …
Мы вышли из кабинета и направились к выходу .
- Ты помнишь на какой улице ? – спросил Николас
- Нет
- И как мы собираемся их найти ???
- Вы извините , но мне нужно идти , эта было ошибкой что я к вам пришла .
- Ну уж нет , вы меня к ним отведете .
- Нет !! – сказала я
Ник схватил меня за руку .
- Что это у тебя на руке ? – спросил он
По его лице было видно что он был очень встревожен .
- Неважно , опустите меня , мне нужно идти .
- Ты Глория… как я сразу не мог понял . Я еще думал где я тебя видел . Теперь ты поплатишься за все что сделала !!!
Я начала вырываться , но Ник был сильнее , я нечего не понимала … Что он хотел со мной сделать .
- Опусти меня !!! Я начала во все горло орать , что бы меня услышали .
- Заткнись – сказал он ударив меня по щеке
С моих глаз начали течь слезы .
- Послушай меня сюда !! Мои друзья придут за мной !!
- Эта те которых ты хотела здать в полицию ??
Ник начал меня куда то вести , я сопротивлялась . Внезапно подходит какой то парень и бьет его по лицу .
- С тобой все нормально – спросил он
- Вроде да
- Пошли от сюда – сказал он
- Хорошо
Его лицо было для меня знакомим , но я не могла вспомнить кто это .
- Можно один вопрос ? – сказала я
- Конечно - сказал он открывая дверцы машины
- Как тебя зовут ?
- Глория ты серьезно ?? Ты что не помнишь как меня зовут ?
- Эта долгая история …
- Меня зовут Алекс . Теперь поехали к ребятам – сказал парень
- А ты что , тоже знаешь Стива Эли и Джея ?
- Да… Почему ты ходила в полицию – спросил Алекс
- Неважно …
- Ладно , дома разберемся – говори адрес
- Я не помню
- Ты издеваешься ?? Что бы вообще помнишь ?? - сказал Алекс
- Не ори на меня !!!
-Прости … и что мы будем делать ?
- Поехали в мотель ? – предложила я
- Хорошо …
***
На улице был дождь …капли медленно стекали по стеклу автомобиля…
- Алекс можно один вопрос ?
- Конечно .
- Кто я для тебя ?
- Глория , давай позже об этом поговорим
Меня все это достало !!! Все говорят позже позже , я хочу знать правду про себя !!
- Вот доедим до мотеля , тогда я все тебе расскажу . – сказал Алекс
- Обещаешь ? – сказала я с легкой улыбкой
- Обещаю


Рецензии