Отрывок из пьесы Солнце не тонет в море

Я могла наблюдать за ним, казалось, что передо мной стоит не человек - а его призрак.
Внутри у него царила меланхоличность, и разочарование он выглядел жалко: опухшие глаза, впалые щеки, бледная кожа.               
- Что с тобой случилось мой милый друг? Ты изменился, тебя не узнать.- Сказала я ему, появившись в зеркале.
- Давно не видел тебя, что тебе нужно от меня? - посмотрел на меня своими пустыми глазами.
- Мне бы хотелось вернуть тебя, прежнего, такого, которого я знаю.
- Увы, у тебя ничего не выйдет – он пожал плечами и отвел свой взгляд от  меня.            
- А ты помнишь себя, примерно год назад, ты помнишь, каким ты был тогда?! Ведь у тебя была мечта, ты ставил цели, ты был уверен в себе. Ты ведь…мог достигнуть цели.…  А сейчас? Скажи, что с тобой?
-Я сам знаю, что со мной и попрошу тебя, не лезь, не до твоего ума тут дело. - О, милый друг, ты со мною груб, ну что же, я вижу ты и так счастлив в своем печальном дне.
-Да, счастлив, жаль, что ты не заметила.- Его слова звучали, словно отрицанием всего этого.
В его словах звучала ложь, да та, что сладко пьется солью, мне хотелось ему помочь, но он помощи не ждал. Его желанием, было, заблудится  в городских лабиринтах, заблудится и слиться в серой массовкой, которая протекала каждый божий день, без перерыва и без выходных.
Но в глубине души, я знала, что смогу вернуть из этого дна, в которую он сам себя затянул, но стоял вопрос не только его спасти, но и как самой не оказаться там…               
Нужно быть более разумным, при выборе  чего-то или кого-то. Надо осознавать наш выбор, который в будущем мы сделаем следующий шаг. Наше будущее начинается с каждого «завтра», в твоих руках, какое будет у тебя «завтра».


Рецензии