Крик души. глава 2

Утро. Еще до конца не рассвело, а в дверь Сьюзан кто-то постучал. Она была уверена, что это Карен. Потому что, больше некому сюда приходить. Она была права, на крыльце сидела Карен, вся мокрая и дрожала. Она была одета в джинсы и в футболку. Но вся одежда была разорвана.
- Он меня убьет!- сказала Карен, так тихо, что Сьюзан еле разобрала её.
-Карен? Кто? Кто тебя убьёт?
-Отец, он убьет меня.
-Что случилось?
- Он увидел меня пьяной и с сигаретой. Он убьет меня.
– Ничего не убьет. Не делай из мухи слона. – Карен бросила на Сьюзан уничтожающий взгляд.
– Он разозлился как черт.
Карен дернула плечом:
– Ну и что?  Что такого ужасного он может сделать? Он же твой отец, он любит тебя.
– Это не так просто, малышка. Он меня не любит с самого рождения.
-С чего ты так решила?- с удивлением спросила Сьюзан.
-Он всегда, хотел сына, как рассказывала мне мама. Он ждал его всю свою жизнь и готова поспорить он и сейчас его ждёт. Но когда я родилась, он начал пить. Я каждый день задаюсь вопросом, неужели он так хочет сына? Но мама отвечала, что это пройдет. И правда, 5 лет назад мама родила мальчика, отец взялся за ум, начал работать, но всё равно пил. И это меня бесило до чёртиков. Но ради мамы я держалась, не убегала из дома, была послушной девочкой. Мы с отцом ссорились, только когда мама спала, и хотя наши стычки, как правило, не шли дальше злобной ругани и грубых оскорблений, она не должна была слышать те грязные слова, что бросал мне в лицо  отец. Когда-то я поклялась себе: Мама не узнает правды. И свою клятву я сдержала. Я отвлекала отца на себя, старалась, чтобы у него не было ни малейшего повода рассердиться на маму. У меня получалось. Я была отменным громоотводом. Но через 3 года, мама погибла с братом, их сбила машина. Это был самый ужасный день, потом я осталась жить с отцом, он стал ещё больше пить. Я перестала ночевать дома, начала дружить с плохой компанией, как называл их отец. Там меня научили, как правильно пить, курить и жить так, чтобы ни в ком не нуждаться. Но каждый раз, отец находил на меня, приводил домой, и просто орал, я сначала молчала, но потом терпение кончилось, и я ответила ему, всё, что накопилось у меня. Тогда он замолчал, перестал меня контролировать. Мы не общались, и это было нормально, я делала всё, что хотела. Но вчера он сорвался и сказал всё, что у него накипело. Вчера было день рождение мамы.
– В общем, так, пошли в дом, ты сейчас поешь, умоешься и переоденешься, а потом мы пойдем в магазин. У нас вечеринка. Надеюсь, ты помнишь?
– Да помню, я и не отказываюсь, – вздохнула Карен. – Но ты должна мне пообещать, что ты никому не проговоришься. Это будет нашим с тобой секретом, ладно?
- Хорошо. Пошли.
Карен хихикнула:
– Это я предложила. Давным-давно.
-Ты про что?
-Про вечеринку.
– Знаю. – Сьюзан стянула со стола свой рюкзак, перекинула за спину. – Я умею хранить секреты.
-Ладно, я пойду в душ.
-Давай, а я тебе пока приготовлю, что-нибудь.
Через 15 минут из душа вышла Карен, её было не узнать. Сьюзан, не видела её в таком виде, она была просто красивая. Карен была одета в вечернее платье и в кеды.
-Кеды?- спросила  Сьюзан.
-Да, а мне нравиться.
-Мне тоже, ты очень красивая, почему ты так не ходишь? Тебе очень идёт.
-Спасибо, малышка, за эти теплые слова, но, увы. Меня не поменять.
-Как думаешь, они придут?
-Успокойся, Сьюз. Они не настолько глупы, чтобы не прийти на отличную тусу.
- Надеюсь.
Звонок в дверь. Карен открыла дверь, и зашло столько людей, что, кажется, вся школа перенеслась в дом Сьюзан. Вечеринка уже шла 2 часа, а люди всё приходили и приходили. Сьюзан была в шоке от увиденного, это её первая вечеринка и она беспокоится, что всем не понравиться.
Повсюду было разбросано кучу бутылок, на диванах разложились парочки, обнимаются, целуются. Музыка было очень громкой, что они даже не услышали, как приехала полиция. Когда они ворвались в дом, все школьники рванули в разные стороны.
Сьюзан и Карен побежали наверх в комнату. Сьюзан еле дышала, но пыталась быть спокойной. А Карен была очень спокойна, будто она знала, что это произойдет.
-Карен, мне страшно.
-Тише, малышка. Они ничего не сделают. Обещаю.
Прошло уже около часа, а девочки уснули в комнате, Как и обещала Карен, они даже не поднялись наверх, просто распугали школьников и ушли.
Первым, что Сьюзан испытала, ощутив дуновение воздуха, было чувство пылкой и беспомощной благодарности. Со мной все в порядке, подумала она, жадно дыша. Время — оно снова пошло. Она попыталась сморгнуть влагу, наполнившую глаза, но той было слишком много, и она снова зажмурилась.
Кто-то склонился над ней и спросил голосом, который прозвучал так близко, словно исходил прямо из ее головы:
— Теперь все хорошо?
— Да, — кивнула Сьюзан.
— Тогда я тебя оставлю. Теперь давай сама. Поосторожней. Веди себя хорошо.
— Спасибо, — ответила Сьюзан. — Прости, а ты куда?
-В школу, а ты сиди дома, потому что ты вчера здорово напилась.
Она лежала в белой комнате на кровати. Какое-то время она размышляла об этом. Казалось, это вполне подходящее место. Здесь ей будет хорошо, решила она.
Наступил вечер, а Сьюзан так и спит.
— Ну, вставай, пошли.
— А?
— Вставай, давай. Пора. Ты уже в норме, шевелись, — Карен подошла поближе, взгляд её был обращен на тумбочку, на которой была разбросана всякая всячина, — Все твое? — поинтересовалась она.
Она посмотрела вслед за ним: черная сумочка, клочки зеленой бумаги и бутылки от алкогольных напитков.
— Да, — созналась она. — Все мое.
— Ну, так забирай свои манатки и двигай.
— Хорошо-хорошо, — пробормотала она.
— Где ты была? — спросила Карен.
— Не знаю, — пробормотала она еле слышно.
Она подошла поближе.
— Может быть, в туалет? — громко спросила она. — В туалет хочешь?
— Да, если можно, — без особой надежды произнесла она.
-Пошли.
Карен помогла Сьюзан пройти в туалет. А сама ушла на кухню и села за стол ужинать.
Сьюзан вышла из сортира, и стала рассматривать дом, но это был не её дом. Он старый и заброшенный, но в, то, же время хорошо ухоженный.
-Карен, где мы?- держа голову от сильной боли, спрашивала Сьюзан.
- Мы в каком-то доме, который был опечатан ещё в прошлом году.
-А почему мы не дома?
-Я это тебя хотела спросить. Почему когда я пришла домой, тебя не было, где ты была?
-Не знаю.
-Ладно, последнее, что ты помнишь.
- Мы проснулись дома, ты пошла в школу, потом я просыпаюсь в этом доме.
-Понятно, ну что ж надо что-то делать. Потому что, я не нашла выход, из этого дома.
-А как тогда ты сюда попала?
-Меня притащили.
-Нас, что похитили?- крича, спросила Сьюзан.
-Малышка, у тебя правда голова болит?
-Да, просто.
-Я понимаю.
-Прости меня
-За что Сьюз?
- за всё, просто прости.
-Всё успокойся.
Из соседней комнаты послышались шаги, Сьюзан вскрикнула от испуга, она вся дрожала. А Карен, сидела и успокаивала Сьюз.
-Тише-тише, не кричи.
Раздался мужской голос.


Рецензии