что-то сложно воспринимаемое

привет из 2015


Тихое, глубокое утро. Воздух в тумане автобусного стекла. Стены сложены из тысячи вафельных плит.
Сегодня совсем весеннее солнце окутало своими лучами мою беззащитную дверь. А лучше б меня.
Лениво шевелю кончиками пальцев на ногах под тяжелым одеялом. Оно, как каменная плита, давит и не дает двигаться от столь близкого контакта. Прикосновения противны.
Игривые комок шерсти, заметив цель, тут же бросился к ней, жадно кусая мои конечности. Глупая кошка.
Все тело ломит от долгого сна, но я нахожу силы скинуть с себя одеяло. Оно с грохотом падает на линолеум. Там явно не хватает ковра. А в моих ушных раковинах легкий шум подобен взрыву.
Поморщив глаза, я перевернулась на затекший бок и сложилась в позу эмбриона. Теперь прохладно.
Я нехотя встаю, иду чистить зубы. Не хочу смотреться в зеркало, там меня поджидает мой враг, который изо дня в день гадит мне в душу. Которой, может, вовсе и нет?
Завтрак. Много кофе, много сахара, много снега за искусственным пластиковым окном. Через него нельзя дышать.
Пару слов в личный дневник, там мало написано, даже ему не хочу говорить то, что пишу не разборчивым почерком, маленькими буквами в своей голове. Дурацкая привычка держать все в себе. Не спорю.
Подхожу к древнему шкафу, игнорируя зеркало. Оно меня за это ненавидит. Дверца со скрипом открывается, старые полки не особо рады меня видеть.
На заднем плане обычно стоит армия моих друзей - масок. Жаль, что каждая эмоция - уникальна. Становится слишком одноразовой.
Осталась только Грусть. Незаметная тоска, которая обязательно выделится в толпе. Не пойдет. Привычка держать себя в себе.
Надо раздобыть пару масок на вокзале у Олега. У него-то они отменные. Веселый парень, совсем молодой. Его обаянием воняет аж на входе, пошлые шуточки в сторону коротеньким юбочкам, пакет героина в кармане и голливудская улыбка на бледном лице. Но я-то вижу, что и это маска. Сам же носит свой товар. Барыга, честно говоря, из него не очень. Мне знакомы эти черты, сама носила такую часто.
Сейчас примерно три, я рано проснулась. Тот факт, что придется идти к Олегу такой, какая есть, совсем не радует.
По улицам протекают события, муравейник людей переполнен, как никогда. Асфальтированные вены забиты тромбами машин. Я бы давно захлопнула за собой крышку гроба.
Сорок три минуты под фонарями, приходится скрываться в свете. Ведь на хорошее так редко стали обращать внимания. Гнилое поколение. Там, на верху, явно произошел сбой в системе при создании.
Пару шагов по бульвару. Я ловлю мимолетные взгляды прохожих. Стоило тебе быть собой... . А давно я его, взгляда, не видела. Кажется, соскучилась.
Асфальт сухой, небо тоже, из всего мира кто-то очень жадный выкачал краски. Мимо плетется обычный рабочий, деловой такой, занятой. Маска.
Сзади задорно смеются девочки-подростки, кажутся такими беззаботными, а уже в масках.
Наверно, быть честным перед самим собой присуще только детям. Не в стандартах.
"Ты на вокзал?" - окликнул меня знакомый голос. Это Олег, вот только совсем другой. Счастливый, без рюкзака. - "Ты чувствуешь? Это что-то прекрасное!"
И становится понятно - он настоящий, под кайфом реальности. Таким его я не вижу, а ведь это красиво... . Будет время - влюблюсь в него.
"Мне нужно" - отвечу я. А в горле уже пересохло. Взгляды со всех сторон давят метровыми стенами. Паника. Вдох. Тяжелая рука на плече. Мягкий шепот.
"Не бойся."
Еще 3 шага на вокзал. Олег ушел, он живет. Его ноша исчезла.
Иду к пролетам.
Граффити приветливо машут, выучили.
8 поворотов, полицейский пост.
Холод плит тоскливо воет.
Зачем Олег снял маску? Его больше ничто не гложет?
Вот бы мне научиться не трусить, получить пинок судьбы и поцелуй чистого кислорода. Без яда.

На месте Олега лежит его портфель. Такой знакомый. Дрожащими руками открываю, и правда.

Даже у Олега маски кончились.


Рецензии