КЛАД

                (рассказ Дмитрия)

Перед тем, как мне идти в армию, мои родители купили в деревне дом.
Что это был Дом, это сильно сказано. Дом оказался довольно-таки старым сам и все постройки вокруг него.   
Пристройки и сараи были совсем ветхими, и мы решили их сломать и очистить территорию от хлама. Эту работу поручили мне.

Дом купили за три тысячи рублей. Было это в 1991 году. 

Начал я разбирать эти сараи, но полностью разобрать не успел, осталось всего одно строение, и меня забрали в армию.

Отслужил положенный срок и вернулся домой.  Меня ждала не доделанная работа – старый сарай. Начал я его разбирать, смотрю, валяется старый сапог, тронул его, а в нем что-то лежит, вытряхнул из сапога металлическую коробку из нержавеющей стали, оказалась бикса для кипячения шприцов, открыл ее, а в ней лежат деньги в количестве трех с половиной тысяч рублей.

Вот если бы я начал разбирать постройки два года назад с этого конца, с этого сарая, то эти деньги  были бы для семьи настоящим кладом, который компенсировал  затраты на покупку дома, а теперь они ничего не стоили…

02.02.2015год.


Рецензии
Интересная миниатюра. Мечта любого человека найти клад - хорошего друга, прекрасную работу и т.д. Кому-то везет, а кто-то проходит мимо.. Спасибо.

Александр Аввакумов   04.11.2015 10:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, что заглянули ко мне.
Вы правы, мы часто проходим мимо кладов - во всех отношениях.
Успехов Вам!

Ольга Болякина   04.11.2015 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.