Mirages or Snt. M. Astine 015

Миражи или Святая дева Астина...
(любителям мистики не рекомендуется)
==================================

Заметны только ярко выраженный мутагенез, или опытные особи. Сами солдаты относятся к ополченцам холодно и отчасти брезгливо и именуют «стадом на бойню», такая политика похоже устраивает и командование, ибо любой провинившийся в чем солдат, может запросто оказаться в ополченцах.
– «Старая как мир политика рабов. Мне кажется что за всю историю америка всегда была типа рабовладельческой колонии, с той разницей, что рабам создали видимость свободы, прикрытую лозунгами о демократии и правах человека. Вы помните как мы реагировали на старые кадры кинохроники? А теперь сами подумайте, возможна ли вообще такая политика при таком росте менталитета? И когда большая часть населения полегла во время катастрофы. Мы строим тут новый мир или как? Я чувствую нам придется вступать в поединок с генералом, но прежде у меня есть одна мысль, как надавить на самого генерала. Я думала у всех кто выжил после катастрофы развит ментальный дар, оказывается нет. Те, кто поддался на воскрешение устоев прошлого мира и политики, фактически не развивались в ментальной ауре. Они наоборот стали как стадо одичавших животных. Хотя возможно инстинкты у них теперь работают куда сильнее. Но что они могут против менталки?», - и Астина велела готовиться к партизанской войне и попробовать натравить вулфи на ополчение, главное породить хаос и панику, а самими солдатами займутся сами фантомы, при тактике призраков и попыток создания миражей. Кантри и то куда ментально сильнее этих вояк. Но возникли сомнения, что надо как-то действовать чтобы соседи руинники не попали под молотки и Астина сказала, -
– «Им же предложили уходить! Вот пусть и уходят за город, тогда солдатам станет не до них. И еще, сейчас очень хлипкий психический баланс, и потому преимущество на нашей стороне. Те кто слаб духом, скорее сразу впадут в фазу мутантов, а те кто нормальные, скорее переметнутся к нам сами. Генерал увязнет тут со своей армадой как в болоте и сам отсюда удрать не сможет»;

– «Ну а ты как сама, ты же вроде смелая и отчаянная, солдатиков не гоняла? Тебя не поймешь то ли ты с нами с фантомами, то ли отдельно от нас. Конечно у нас тут свой процент, кто остался жить отдельно обособленно от всех, но наши методы они стараются перенимать и развивать», - выдала Астина в очередной раз встретившись с Джулией и та с ехидцей улыбнулась и ответила, - «Ты видела этих воителей? Разве это мужики? Смех и грех, я не такая дура и дешевка чтобы, ложиться по кого из таких. Я теперь стала понимать насколько мы совершеннее и лучше их. Где вообще генерал набрал такое стадо? Наверное он их делал как солдат, в хлеву, как скотину...»;
– «А ты хотела бы, так скажем, воочию познакомиться с самим генералом? Если бы разыграла такую безумную пассию и бросилась бы ему на шею в страсти амуров, то это был бы удар ниже пояса», - подначила Астина, Джулию и та сделала на нее страшные глаза, как на сумасшедшую, но Астина, - «Не надо таких жестов Джулия. Ты же меня знаешь, я ничего зря предлагать не стану. Не телесно же ты станешь лобызать генерала, а ментально, но он это будет ощущать как в натуре!»;
– «Хм... а чего ты сама его не приголубишь? У тебя же это лучше ментально получится! Или он такой урод, что ты мне это предлагаешь? Спасибочки тогда за такое великое одолжение!», - тут же нашла на чем поддеть Астину, Джулия, но та и глазом не повела, и разъяснила, - «Я с этой менталкой вообще любить разучилась, у меня получится фальшиво и слабо. Ты же знаешь, я впала в детство. Вообще, все кто хорошо развивался ментально, духовно шли в обратном времени, и сейчас как дети. А разве детки умеют так любить, как юные девы? Не ломайся Джулия, у тебя это получится сильно, иначе бы я к тебе не приходила, а сама пошла бы с ним на амуры»;
– «Ну предположим, я поломаюсь да соглашусь, но ты мне расскажи как ты сама вышла на генерала, видела его что ли или шпионила за ним невидимкой? И как это представить ментально любить?», - пошла на некоторые уступки Джулия и Астина, думала какое-то время, и потом махнула лапкой, - «В общем все началось с радио. У генерала своя сеть радио, которой похоже более никто ныне не обладает. И вот я во сне услышала радио в себе, как слуховую галлюцинацию. И прочухалась и стала гадать что это такое. Но по памяти сна постаралась настроить свою менталку, чтобы опять услышать радио, и не сразу, но мне это удалось. Оказывается мы ментально на определенной частоте способны улавливать радиоволну. Это было где-то за неделю до подхода к нам войск генерала. Ну а потом я представление о генерале стала складывать по звуку и интонации его голоса, когда он отдавал по радио распоряжения своим подчиненным. Ну и так постепенно собрала его образ эго, пока он не стал схож с оригиналом. В ментале не возможно видеть оригинал как на фото или на видео, но приблизительно, в силу истинности своих же представлений на человека. Сдается мне, что у него есть большая тайна, ибо новая власть не он сам, а кто-то типа большого теневого босса за его спиной, ради кого он и выполняет сию миссию. Военные они знаешь вообще не сильны на ум. А наши мужики в эту эру от нас по уму тоже шибко отстали. Но наши мужики хоть более ментально одаренные, а у генерала вообще стадо животных. Ну сама мне о том говорила.  А основная часть пьесы – близость по духу. Короче, как-то впала в живую память и вспомнился Гоби, так отчетливо и живо, словно он рядом, ну я решила с ним ласково распрощаться и полезла обниматься-целоваться и... получила по ушам от своего Родди. Он оттолкнул меня и еще по щеке хлопнул, чтобы привести в чувство. А ведь я имени Гоби вслух не произносила, но по духу так живо вышло, что Родди это почуял сразу. Я конечно извинилась и объяснилась что прощалась со своей первой и последней любовью. Но это было впрямую, а так я иногда раньше, нападет чего на душу, волна амура, ну и где бы я ни была – представлю образ Родди и отдаю ему свою негу чувств и он это чувствует натурально»;
– «Ну а как ты мне передашь образ генерала? О Гоби я последнее время и вспоминать не хочу», - подвела к финалу Джулия видимо, согласная на эксперимент. И Астина осмотрела подругу и выдала, -
– «Соединимся аурами, это не сложно, даже можешь меня воспринимать в свой некий протест как соперницу, мне не убудет. У меня ревности нету и ты мне не враг. И я тебя буду ментально поддерживать в контакте с генералом, а дальше все на твое усмотрение. Считай я даже не буду воспринимать как ты с ним поиграешь в кошки-мышки, ибо мне будет не до того. Удерживать вас обоих»;
– «Хм... а жаль, я бы хотела попытаться у тебя вызвать ревность, или хоть повеселиться на пару», - пожалела Джулия в сути уже согласная, ибо загорелась в представлении такого шоу, ибо теперь и слова воспринимались в живом представлении, особенно от такой как санта Астина. А сама Джулия, хоть не открыто хорошо представляла собой образ стервы и такая действительно сможет нанести генералу ощутимый психический удар, тем паче амуры – самая сильная область воздействия на психику, как например и ненависть. Но ненависть просто вгонит генерала в ярость и от «оттолкнет» любовницу, а так, он от начала растеряется, что даст фору взять его образ в плен своих чувств. Но сначала надо было потренироваться на каком из своих мужиков, кто не отвергнет контакт Джулии, на расстоянии в ментальном восприятии. И Джулия была осторожна и ласкова, чтобы не вызвать у мужа отторжение, что требовалось наоборот от генерала, но не сразу. За экспериментальный «стенд» выбрали физика Винса и он в сути остался доволен результатом ментальных ласк от Джулии. Итак, все готовились.
    
– «Как ты хочешь заставить вулфи напасть на ополченцев? Они скорее тебя захотят похитить!», - удивился весельчак, что ныне стал охотником на дикого зверя в лесу, ковбой Маджо, ибо некоторые звери мутировали не сильно и их мясо и кожа хорошо шли в быту на пользу. А у некоторых мутировавших медведей к примеру, шкура стала раз в десять прочнее, что было хорошим сырьем для «бронированной одежки», от ножей и даже отчасти от пули, если складывать кожу в несколько слоев. Охота конечно был очень рискованный ныне промысел, ибо зверь мутант очень хитер, изворотлив и с молниеносной реакцией. Но помогал костюм-невидимка и отвлекающие мелочи, что не отпугивали зверя, а наоборот притягивали любопытством. Астина пока взялась поговорить только с ним, и ответила Маджо, -
– «Не возьмут они меня, я кое-что поняла. Во-первых, ты помнишь ту облаву? Они нас перехитрили, уведя основных особей из ловушки еще до начала ее воплощения. Во-вторых, они нам подыграли и главное что от них и требуется, они умеют хорошо создать хаос и сумятицу, что они тогда и устроили с нашей засадой. И потому никакая продуманная система против них не сработает. Конечно, они могли бы попытаться меня похитить, но прекрасно понимают что я им не по зубам. А вот теперь представь такое кино – на меня напали ополченцы, попытаются ли вулфи меня от них спасти? Вот, видишь, не знаешь. А я знаю, что они пойдут на любой риск ради моего спасения. Мы, то есть менталы-фантомы, им нужны как воздух. Они давно нас чуют на расстоянии, только мы этого сами раньше не замечали. Вопрос стоит ребром, генерал хочет увести руинников и протравить территорию руин химией, а эта отрава останется на года. Во-вторых, политика генерала, политика прошлого мира, ведущая к рабовладельческому строю, а это гарантированная мутация. Они уже сейчас на грани мутации. Видно у них по ходу марша и оккупации других территорий не было серьезных препятствий и сопротивления. Да и кто пойдет против такой армады. Но психически они настолько не устойчивы, что дай им сейчас бой, и они сразу станут колоться на мутантов и нормальных. Нормальных можно будет спасти, а мутанты все одно обречены. И потом, ополченцы – это такие же бедолаги с оккупированных генералом территорий, что пожелали идти к нему в ополченцы, но для самих солдат они как пушечное мясо и фактически толком не вооружены...»; 


Рецензии