Здравствуйте, меня зовут Стив

История основана на реальных событиях, имена частично заменены.



Здравствуйте, меня зовут Стив. Мне что-то около тридцати, но встретив меня, Вы бы в это не поверили. Кажется, о таких, как я говорят "в каждой заднице затычка". Ну оно, собственно, так и есть, но мне с моей колокольни это не видится чем-то плохим.
Больше всего на свете я люблю музыку: это такой особенный инструмент, позволяющий вытянуть из недр меня самого все недожитые эмоции, все спрятанные переживания. Музыка - то немногое, что делает меня живым. Я из тех, кого мало волнует качество; мне просто нужна отвертка, которая выковыряет из меня существование.
Неприятно осознавать, но я тот человек, который так и не нашел своего места в жизни. Более того, я даже путь не нашел к этому самому месту. А если ты не на пути - то в заднице ты, дорогой друг.
Со стороны мое существование должно выглядеть крайне бессмысленным: ходит себе мужик на работу, бухает, дует... Чего только мужик не делает, да только все не то. В какие-то моменты я даже бросал пить, увидел мир трезвыми глазами... Но какой-то упрямый дьяволенок вернул меня к пьянкам, гулянкам и беспорядочным половым связям (почти светлая сторона алкоголизма).
Каким-то случайным образом познакомился я с Белугой. Во время очередной пьянки эта девушка просто влезла в мой с другом спор. Белуга была достаточно популярной в этом кругу, но мне впервые довелось ее лицезреть. Главное, что выделяло ее из толпы - она была трезва, как стеклышко. По каким-то своим соображениям она не пила, что делало ее практически отщепенцем. Каждый наливающий непременно звал ее и, приличия ради, уговаривал выпить хотя бы немного, на что она начинала звонко хохотать.
Белуга хоть и бросилась в глаза, но что-то внутри мне подсказывало, что в этот вечер мне нужен кто-то другой. Была тут же Рита, девушка не плохая, а, что главное, пьющая. Вот Рита-то мне и нужна была, тем более уже как-то довелось с ней спать и все было, кажись, более-менее прилично. В общем, проговорил пару часов с Белугой то о смысле жизни, то о каких-то комических ситуациях, а потом отправился в другую комнату к моей ненаглядной Рите.
Рита к этому времени была уже в дрова, но я-то тоже уже изо всех сил боролся с подступившей тошнотой. Сел на диван, подтянул Риту себе на колени, ткнулся носом в ее плечо. На долю секунды подумал, что делал что-то неправильное, но тут же сдул эту мысль, как абсолютно бесполезную. Допив бутылку какой-то паршивой слабоалкоголки Рита полушепотом предложила поехать к ней. Собрались, Рита вызвала такси, приехали. Помню мутновато, но начиналось все вроде неплохо. Потом, то ли от перепоя, то ли еще от чего... Нравиться процесс перестал, кончить, естественно, не смог. Мазолиться дальше смысла не было, потому предложил поспать.
Когда проснулся, Рита уже не спала и шарилась по квартире, видимо, в поисках белья. На утро, конечно же, она выглядела уже не так привлекательно...
- Доброе утро. - Рита  наклонилась меня поцеловать.
Начинаю отворачиваться, понимаю, что во рту сухая смесь из кошачих экскрементов.
- Доброе. Не целуй, во рту ужас.
- Чай будешь? - почти заботливо протягивает Рита.
- Ничего не буду, домой пойду.
Оделся, обулся, почти попрощался и поплелся домой. Понимаю, что жутко тошнит и у меня не так уж много шансов донести это домой. Ускорился и таки успел. Еще в обуви помчался в ванную. ****ный в рот, целый день теперь торчать над толчком, ненавидя себя за весь вчерашний вечер.
Выпил каких-то колес от похмелья и к вечеру, кажется, отпустило . Решил отоспаться. Ближе к ночи проснулся от звонка, не смог разглядеть имени, высветившегося на экране, решил все ж поднять трубку.
- Алло...
- Привет, Стив. Мы тут неподалеку. Если желаешь дунуть, можем зайти.
Перспектива дунуть привлекала, поэтому дал свое согласие, даже не догадываясь с кем разговаривал. Немного отдуплившись глянул вызовы, это был Леха. Уже через 15 минут стук в дверь. Открываю, а Леха с Максом и этой самой Белугой. Белуга, судя по глазам, уже дунула, так что передвигалась как-то даже слишком плавно.
Пока ребята разбувались пошел готовить аппарат. Одеваю колпак, а сам кошусь на Белугу, стояющую в проходе. Почему-то по трезвой она мне кажется симпатичнее. Дунули, расселись по стульям. Смотрю на девушку напротив себя и вдруг осознаю, что ведь даже не знаю, как ее зовут.
- Тебя как зовут-то?
- Белуга.
- Прям-таки Белуга?
Размашисто кивает и улыбается. Взяло... И трава взяла и Белуга взяла. Понимаю, что начинаю откровенно влипать в нее и для остальных это уже стало очевидным. Стараюсь смотреть в какую-то другую сторону, но черт! По-видимому это девушка Макса, потому явно неловко.
- Макс, где ты ее откопал? - действительно интересно.
- В детстве в машинки с ней играл, сестра это моя.
- Вот оно что! - ну, по крайней мере, я не влип в девушку Макса.
То, что она не с Лехой - это точно. Тип такой, что вообще не поймешь одна она или нет. Ну та, даже если одна, то что? Вообще ее появление немного не к месту: я весь вечер буду в нее залипать. Кто-то достал пиво, начали потихоньку пить, Белуга подошла к окну, а я-то как раз там и стоял и закурила. Сначала безэмоционально смотрела в окно, потом улыбнулась, повернулась ко всем и тихонечко заговорила. Стыдно признать, но вообще ничего не понял. Голос как бы вибрировал по всему телу, но не единого слова вообще не расслышал. Докурила, пошла одеваться. Начала всех обнимать, потом смотрит на меня, а я уж и не знаю подходить или нет. Сама подошла, обняла...Ушла.
Ее уход ничего хорошего не принес, все притихли и вроде заскучали. Решили еще по баночке и идти смотреть фильм.
На пару дней Белуга пропала. Я как раз вышел на работу и подвязал с пьянками. Нашел ее в соцсетях, все же решил пообщаться. Белуга общалась достаточно охотно, оказалось до неприличия умной. Интерес - это такая штука... Позвал ее прогуляться.
Встретились, погуляли полтора часика, она пошла домой, а я на работу. Иду на работу, а перед глазами она постоянно. Ну, бля... Стив, ты ж взрослый мужик, еще не хватало влюбиться! Так продолжалось еще неделю.
Запахло дело керасином, в общем надо как-то проветрить мозги. Взял отпуск, поехал к друзьям. Конечно же начался алкогольный треш, а на второй вечер нашлась Карина. Было очевидно, что я ей нравлюсь, терять возможность я бы не стал... Через двадцать минут Карина уже голая стоит на коленях; смотрю на нее, а с такого ракурса она похожа на Белугу. Сам того не замечая, трахаю в рот уже не Карину, в голове путаница. Возвращаю образ Карины, поднимаю ее с колен, ставлю к краю кровати, разворачиваю, судорожно вспоминаю о презервативах. Это ж их еще искать теперь. Нашел на удивление быстро.
Нахер было столько пить? Пока драл Карину, почти ничего не чувствовал. Понимаю, что так не выйдет, да и устал уже порядочно, намекаю Карине вернуться в первоначальное положение. Так-то лучше. Сливаю прямо в горло, Карина откашливается, глажу ее по волосам... Умничка-таки девочка.







2
Вернулся домой, пару дней отсыпался, а потом как-то позвонила Белуга и предложила выпить. Не тот я человек, чтобы отказываться.
- Заходи, конечно.
Пришла Белуга с алкоголем, вся из себя веселенькая, да только отчетливо фонило, что что-то не так. Говорит что-то, говорит... Но на меня не смотрит. На самом деле ничего не планировал, но не выдержал и поцеловал ее. Старался целовать по возможности аккуратно, это ж черт его знает как ей там нравится, как не нравится. Белуга ответила на поцелуй откровенно с недоумением, но потом вроде включилась. Чувствую, а у нее ноги подкашиваются. Мягко меня оттолкнула, пошла в коридор. Понимаю, что уходит, но не могу найти веский повод ее остановить.
Ушла Белуга, стою в коридоре и не понимаю, что дальше-то? Внутри екает, действительно нравится, да только знаю, что как только даст - пройдет. Внутри какой-то предательский голосок молится, чтоб Белуга не дала и я пострадал за ней, а другой, менее предательский, предлагает сделать все, чтоб таки отодрать ее и забыть через неделю.
Две недели жил по-старому, но думал теперь о Белуге. Думал много. Пока, наконец, не пересеклись. Собралась большая компания, все пили, включая Белугу. Трусь возле нее поблизости, но ничего не предпринимаю. В какой-то момент остались относительно наедине, Белуга резко поворачивается, чмокает в губы и с видом абсолютно равнодушным уходит ко всем. Стою, застигнутый врасплох, чертыхаюсь, что не споймал ее и не поцеловал по-человечески.
Прихожу на кухню, Леха играет ГО, начинаю подпевать, вообще забываю о существовании Белуги, пока та сама не напоминает о себе, взяв меня за палец. Глянул на нее, взял нормально за руку, улыбаюсь, совсем как малолетний дурак и пою уже вполголоса. Опять начали пить, чувствую, что хватит. Уже дошедший до кондиции, за руку веду Белугу в ванную, закрываю двери, начинаю грубо ее целовать, попутно пытаясь расстегнуть рубашку. Белуга весело хохочет, помогает снять рубашку, расстегивает мне джинсы... и, конечно же, кто-то начинает с остервенением ломится в двери.
- Открывайте, извращенцы поганые. Я обоссусь сейчас.
Белуга начинает прям-таки гоготать, потому что под дверью стоит ее брат, застегивает рубашку, открывает и выходит с таким видом, будто мы там собирались в шахматы играть. Максим забывает о переполненном мочевом пузыре, хватает Белугу за руку:
- Что ты творишь, рыбина? Он же прославленный писькосуй, не вздумай!
- Ты у нас тоже бабник еще тот, но человек почти не плохой.
Макс что-то невнятно шипит, отпускает Белугу, ломится в ванную, забывает закрыть дверь... Дальше проза.
Пока пошел выпить, потерял Белугу из виду, а когда вспомнил о ней, она уже куда-то пропала. Похоже, поехала домой. Ну, думаю, все... Просрал ты свой шанс, Стив. Звони Рите.
Судя по самочувствию звонить Рите было бесполезно, максимум что я мог, так это проблеваться на ее ковер, в остальном уже был непригоден. Подвезли домой, улегся спать.
Проснулся посреди дня, пришли гости. Начали пить, дунули, опять бухать... Неожиданный стук в дверь, на автомате пошел прикручивать музыку, решил что соседи. Оказывается нет, не соседи, а Белуга.
- Чего не позвонила-то?
- Просто не позвонила.
- Ну заходи...
Новоприбывшая сняла кроссовки, зашла ко всем, представилась. Я зашел уже за ней и словил друзей на том, что они смотрят на нас с Белугой по очереди как бы пытаясь понять кто она и что между нами. Сначала стараюсь ничего не показывать, но потом начинаю смотреть на Белугу, не могу оторвать глаз,  решаю-таки ее обнять. Обнял, парни понимающе переглянулись и начали собираться домой. Когда все уже разошлись Белуга выглядела какой-то виноватой:
- Это я зря пришла? Все разбежались...
- Да один хер скоро бы порасходились.
Белуга улыбнулась, целую ее. Понимаю, что этот шанс уже сложно упустить. Тяну ее в комнату, она смиренно идет за мной. С самого начала чувствую, что что-то идет не так, но останавливаться уже поздно. Ей, видимо, неловко, но решаю, что в процессе раздуплит. Под конец вроде и раздуплило, но вышло, по сути, никак. Курим, ложимся спать. Засыпаю, немного протрезвев и уже с ужасом отношусь к грядущему утру. Понимаю, что очень разочаруюсь.
Утро. Приоткрыл глаза, Белуга тоже одним глазком на меня поглядывает, улыбается. Ничего ужасного не произошло. Белуга выглядит также как и вечером, просто немного сонно. Как только оделись,она сама подошла, обняла, поцеловала. Как-то заново нагребло, на этот раз уже было получше.
Разошлись, вроде отпустило. Не то чтобы она перестала мне нравится, просто нравится уже не так. Да и ожидал я как бы немного большего.
Несколько недель прошли за работой, почти без приключений. Выпадает выходной, иду к друзьям. Естественно, и десяти минут не прошло, как перед носом возникла рюмка с водкой. Некоторое время даже сомневался, а потом как-то нет-нет, да и выпил. Ну, там где первая, там и вторая. В процессе поддержания алкоголизма в организме, чувствую, что кто-то пихает в бок.
- Идем на улицу. - шепчет Дима.
- Зачем?
- Нас там ожидает джойнт. - довольно протягивает друг.
Не долго думая кое-как обуваю кеды, спускаюсь, там уже ждут Леха, Андрюха и -как вы думаете, кто? Белуга. Здоровается, как ни в чем не бывало. Идем, раскуриваем джойнт, еще ничего не чувствую, спрашиваю, как у нее дела. Белуга отвечает, что хорошо, на меня опять не смотрит. Трава оказалась что надо, хорошенько взяло даже с джойнта. Все поднимаемся наверх. Хозяин квартиры - не растаман, так что от него факт нашего курения по возможности скрывался. Сделали вид, что все только что встречали Белугу и всем поголовно продуло глаза.
Через полчаса нахожу Белугу в коридоре, та уже обувается.
- Ты покурить или домой? - на самом деле интересовало, потому что, спасибо алкоголю, у меня уже появились на ее счет планы.
- Домой. - чмокает меня в губы - Соскучилась.
- И я.
В голове начинаю перебирать все возможные варианты развития событий.
- Может, ко мне пойдем?
- Пойдем.
Шли долго, смеялись, спорили наперебой. Позвонила подруга, спросила где я. Сказал, что иду домой. А та, видимо, только пришла к Дэну. Чувствую себя неловко и почему-то начинаю объясняться перед Белугой, кто звонил. Та начинает хохотать:
- Анька?
- Вы знакомы?
- Угу... - многозначительно кивает.
Вспоминаю, что Анька любит девочек и является своего рода бабником в юбке. В голове прокручиваю картинки с участием их обоих...
- И ты чтоль?
- Ну, Анька... Она умеет убеждать. - смеется.
В свое время эта самая Анька мне не дала, под предлогом, что любит девушек. На деле, она любила всех, независимо от пола. Просто с девушками она спала налегке, а вот на счет парней запаривалась.
Пришли ко мне, а на фоне алкоголя, травы и небольшого недоеба крышку срывало уже. Вышло как-то уж очень грубо, но Белуге явно все нравилось. Вырубились, на утро было уже как-то неловко. Белуга пошла домой с видом грешника, я тоже чувствовал себя паршивенько. Просто вспоминал, что делал и было как-то неловко, что вообще так с ней обращался. Пока она обувалась даже извинился, на что она растерянно улыбнулась и сказала, что ей все понравилось.
Что мне нравилось больше всего в этой девушке, что она не пыталась выяснить со мной отношения. Просто мне нечего было бы ей ответить, а вопросами она просто поставила бы меня в неловкое положение.
По-настоящему я с ней познакомился, когда предложил сходить на природу. Нас пошло четыре человека, идти нужно было к черту на кулички, километров где-то десять. Белуга шла не жалуясь, спокойно и весело. Было приятно наблюдать за девушкой, которая не ноет "я устала, мне плохо, нахер я вообще с вами пошла?!". Дело в том, что под конец пути мужики уже начали жаловаться, а она тем временем наоборот старалась доказать всем, что оно того стоило.
По возвращению в город решили-таки выпить. Наклюкались порядочно, начали расходиться. Хотел было позвать ее к себе, так как был уже порядком вдохновлен ее характером, но она дала понять, что нет, не будет ничего. Я несколько расстроился. Вообще выглядело так, что Белуга углядела во мне друга или просто обиделась из-за прошлого раза. Ну и *** с тобой, золотая рыбка.
Добиваться ее смысла не было; что надо уже получил. По началу мне казалось, что все нормально, но потом словил себя на мысли, что начал бухать не выкисая. И все бы ничего, не случись следующее:
Наклюкался я до состояния полузрячего душевнобольного. Решил, что хочу - прошу прощения - трахаться и этот вопрос нужно немедля решать. В данной обстановке был единственный вариант- Ленка. Будь я трезвым, я б убил себя за такие мысли, но добрый дядя Беспробудный Алкоголизм помог мне не только принять эту мысль, но и воспринять ее как руководство к действию. Не буду размазывать сопли по лицу - выебал я-таки эту Лену. Когда понял, что сотворил - было уже поздно. Проблема в том, что я даже не был уверен есть ли ей 16, не то, чтобы 18. Да и с виду она больше всего походила на перекормленного крокодила. На этом моменте пришло самое яркое осознание фразы "синька- чмо".
Такой Fail не оправдывается никаким количеством алкоголя. Помимо стыда за то, что осчастливил чудовище, появляется страх статьи за совращение несовершеннолетних. Несколько последующих дней я действительно провел в страхе оказаться за решеткой. В какой-то из вечеров, допившись до состояния "я себя ненавижу" позвонил Максу и спросил, где живет Белуга. Почему-то решил, что мне стоит ее увидеть перед неминуемой кастрацией со стороны родителей Лены. Макс, расчувствовавшись моим несчастным тоном, слил всю интересующую меня информацию.
Пришел, сижу под подъездом, стараюсь найти ее окна, но вижу слишком расплывчато. Просидел так около часа, поднялся, звоню в звонок. Белуга, явно не ждавшая гостей, открывает в одной рубашке, не накрашенная. Молча пускает меня в квартиру, тоже молчу и разглядываю Белугу, чей образ вообще вылетел у меня из головы.
- Тебе вот так лучше, не накрашенной.
В ответ Белуга молча отправилась на кухню. Разуваюсь и иду за ней.
- Я просто пришел узнать, как у тебя дела.
- Поздновато для дел.
Белуга выглядит абсолютно равнодушной, что не может не зацепить пьяного, расчувствовавшегося мужика, то есть меня.
- Я забухал... Но вот хотел тебе сказать, что ты мне, ну... нравишься. Ну, в смысле, ты вот такая, как мне надо... Бля... ну я влюбился или что-то в этом роде, но мне нечего тебе предложить.
Белуга смотрит на меня молча и равнодушно. Не могу понять, чем и когда я успел ее обидеть. Начинаю плести какой-то бред, который она слушает, ничего не отвечая.
- Тебе все равно? - не выдерживаю я.
- Почему же? -поднимает брови. - Мне не все равно, я тоже влюбилась, просто нам нечего друг другу предложить. Ну вот такие мы ебонутые.
Белуга предлагает дунуть, охотно соглашаюсь, дуем и... после недолгого перетирания бреда ложимся спать. Спалось херово, постоянно хотелось ее прижать покрепче. Засыпаю, просыпаюсь, подтягиваю ее к себе и дальше спать.. и так всю ночь. На утро чувствую себя жутко херово после перепоя, но с другой стороны почему-то невероятно счастливым, что и она здесь. Целую ее. Белуга просыпается и улыбается. Это был тот из немногих моментов, когда я действительно чувствовал себя счастливым. Повалялись так немного и решил идти домой.
Пришел домой, а, вернее сказать, к толчку. Весь день блевал и думал о том, что как же хорошо, что она меня не выгнала. Мой личный дьявол во всю пасть кричит "забей на нее. Что, тебе живется плохо? Там какие-то обязательства, Стив, не тупи". Так-то да... на кой черт оно мне?






3
Решил забить на Белугу, хотя в планах еще хоть разочек ее выдрать, как ту козу, а там уж все.. Пошел к другу, рассказываю ему о Белуге, только без имени. Он догадывается кто это, зовет Аньку (ту самую, что мою-то Белугу тоже возымела в свое время). Спрашивает у нее, как ей Белуга.
- Хех... Тяжело развести было, но вопрос стоял принципиально. Вообще занятная девчонка, ездили с ней когда-то на дачу, так это были одни из лучших дней в моей жизни. Первый раз ниче толкового не вышло, но во второй я уж сама охерела. А в чем, собственно, вопрос?
- Стив, кажись, в нее впаялся.
- Оооо.. нас железный Стив что-то еще чувствует. Ну вы нашли друг друга, та запаянная, ты запаянный, прям идеально. А вообще, уважаемый Стивушка, нехер свой стрючок в мою любимицу пихать, там потом мой язык.
Анька никогда не отличалась скромностью или тактичностью. Все расхохотались.
- А нехуй свой язык в каждую щель пхать.
- Ктоооо бы говорил. - во всю ржет Анька.
На самом деле Анька хоть и не дала, но кой-что все-таки было, так что, как минимум, мой язык в ней побывал. Неожиданно Аня стала абсолютно серьезной:
- Не обижай ее, Стив. Она действительно особенная.
Я сделал вид, что не услышал ее. Спасительно зазвонил телефон. Легка на помине...  Беру трубку, Белуга предлагает встретиться. Охотно соглашаюсь, предлагаю чуть позже, когда освобожусь, перезвонить.
Заметано.
Вернулся домой, звоню Белуге, приглашаю к себе. Белуга приходит в хорошем настроении, а у меня к ней какой-то странный прилив нежности. Несколько часов проговорили, Белуга хоть что-то о себе рассказала... Потом пошли смотреть фильм. Повернулся к ней, смотрю на нее. Она сначала смеялась, шутила в потолок, а потом тоже повернулась ко мне и начала смотреть в глаза. Видимо, с пьяну это ощущалось как-то утрированно, но чувствовалась какая-то связь. Дальше уже не трахались, а именно занимались любовью. Как-то по-киношному, нежно... Впервые в жизни меня так крепко взяло. Я начал ее идеализировать что ли...
Потом Белуга просто взяла и пропала: в соцсетях не отвечала, трубку не подымала, нигде не появлялась. На первых порах думал, что с ума сойду. Пересекся с Максом, спросил, что с ней. Макс сказал, что Белуга с кем-то начала встречаться, так что от старых знакомых по большей части морозится.
Взбесился не на шутку. Понимал, что мне она ничего не должна и что сам так все расставил, но принять такую информацию не мог. Со временем даже узнал, с кем Белуга начала встречаться, а это был мой друг. Возможно, она даже не знала, что мы знакомы, но факт остается фактом. Белуга с моим другом... Пока я здесь бухаю, думая, что я, ****ный мудак, мог бы быть на его месте. На этом я поставил жирную точку.
Через месяц пересеклись с Белугой. Спросил за друга... Она повела плечами и сказала, что уже все... Не сошлись. Легче от того не стало. Потом Белуга немного помолчав, сказала что-то вроде: "Если что... звони. Пока никого нет, можем спать". Я не планировал, но со временем-таки позвонил и мы начали время от времени спать. Без обсуждений и претензий. Со временем притерлись и всех все устраивало. Она стала своеобразной частью моей жизни, нельзя сказать, что значимой.
Потом как-то гуляю по берегу вечером, вижу, что лежит около воды огромный камень, под камнем красный песок и чья-то рука. Подбегаю, а там Белуга. Начинаю бессильно толкать камень, он не сдвигается с места, расцарапываю до крови руки, кричу... Ничегошеньки не происходит. Уткнулся лбом в камень, реву...
Сон. Оказалось, что это был просто сон. Открываю глаза, я дома, начинает светать... Таращусь в потолок, до сих пор трясет от страха. Слышу как кто-то тихонько сопит; поворачиваюсь, а это Белуга. Проснулась, приоткрыла глаза, тихонько улыбается. Внутри прям тепло разлилось, прижал ее к себе, поцеловал волосы... До утра уже не мог уснуть, думал...
- Белуга, переезжай ко мне?!
- Дурак что ли?
- Серьезно... Хочу знать, что по ночам ты рядом.
- Завтра поедем за вещами...


Если кому интересно, чем закончилась эта история... То Стив спустя полгода стал музыкантом, Белуга наконец осуществила свою мечту: стала журналистом. Живут они уже пятый год душа в душу, а рас****яями как были, так и остались.


Рецензии