Лишь предательство недопустимо
Грани Агни Йоги, 1967 г. § 640. Новосибирск, «Алгим», 1995 г.
Служение Мне — достойное одеяние духа. В нём вы войдете в свет труда Моего. В нём озарению Нашему дадите новый импульс.
Нитью счастья украшена ткань служения. Золото и серебро мыслей ваших не угасают, огнем блага впаянные в ауры сияние.
Тайне служа, живем. Каждая искра осознания лишь на мгновение озаряет ночь нашей жизни, до тех пор пока не разожжем факел сердца, преданного Учению Живой Этики.
Пусть свет возгорится и души проснутся. Пусть явится миру сердец наших помощь. Вперед нам идти. Дальше не оглянуться. На этом пути нам не встретить знакомых. Над горною кручей — опасные тропы. Но ими идут те, кто дальше стремится. Своих представлений высокий Акрополь тот строит, кто мира красой тяготится. В живой красоте — нагнетение мощи. И не удержать её в призрачном теле. От жара земного кедровые рощи спасут нас, да ветер Священного Зова.
Константин Устинов. Вдохновенная Мудрость. § 42. 28 марта 2011 - 11 мая 2011 www.znakisveta.ru/gorst.html
ЛИШЬ ПРЕДАТЕЛЬСТВО НЕДОПУСТИМО (2) *
(Из Посланий Высокого Источника)
«Чрезмерная опека, какой бы она полезной ни была, может в конце концов надоесть. Система испорченного телефона приводит к недомыслию и к искажению даваемых через посредников советов. Но отстранять людей, которые доказали свою преданность и участие в общем труде, не всегда полезно и правильно.
Преломление астральных вихрей вокруг пирамиды, большое количество остатков аур приезжающих строителей и просто любопытных могут исказить диагноз, хотя в принципе он может быть правильным. Но трудно смириться с тем, что очень легко можно расстаться с близким человеком, почти не замечая этого. В этом присутствует глубокий цинизм тайного властителя душ, который приказывает, с кем можно дружить, а с кем не следует. Есть уважение к возрасту и к профессионализму высокого класса. Но этика должна быть на первом месте.
Не носи масок и не позируй перед толпой. Всякое нарушение естественности прерывает поток Благодати Божьей. Конечно, носитель открытой души беспомощен и обнажен перед атаками хаоса. Но Хранители не дремлют. Всякая попытка погубить чистого человека грозит обратным ударом. Зеркало защиты Щита Моего ломает вражеские стрелы силою самого пославшего.
Отвыкайте гневаться. Отвыкайте злиться. Даже намек на недовольство уже есть трещина для посева ядовитого побега. Довольствуйтесь малым. Не спешите обладать сокровищами. Лишь на благие цели принимайте приношения. Достойному духу будут предоставлены средства, жилье и все, что будет ему необходимо для труда святого. Но «каждый колеблющийся камень шатает башню».
Помните, что ваша слабость грозит многим близким вам людям. Они доверились вам. Они срослись с вами душами. И обмануть их доверие — все равно что вывалить нечистоты в открытые двери их чистого дома.
Дружба — это создание единого Братства Воинов Света. Но воинство крепко бывает, когда лишено предательства.
Владыки нашего Круга, не оставьте нас в час нужды и радости! Безмерно преданы Вам и любим Вас не из страха быть наказанными, но во имя того труда, что совершаете Вы! Любим Вас, как любили Отца и Мать, небесных и земных!
Размалеванный лик человеческих представлений не имеет ничего общего с истиной. Пот и слезы промывают глаза духа. Натруженное тело не противится проникновению высших энергий, ибо от усталости бывает почти бесчувственно. Когда каждое движение мышц вызывает боль, то физическое напряжение открывает резервы огненного тела.
Труд хорош для развития навыков. Но, пройдя через вереницу многих тяжких усилий, все отдадим во власть духовных задач. Тело, исчерпавшее ресурс физических сил, должно перейти к труду в мире высоких чувств. Если юности сила затемнена предчувствием любовных переживаний, то старости удел в том, чтобы лишенная вожделений мысль легко возносилась к Престолу Всевышнего.
Энергия желаний уносит гораздо больше времени и сил, чем физическая работа. Умственные представления захватывают сознание сильнее, чем сама реальность. Майя руководит видениями. Майя показывает, насколько мощно может творить мысль человеческая. И в этом возможность продвижения присутствует, ибо и умственные представления становятся силой осуществления при строгой целенаправленности» Константин Устинов. Вдохновенная Мудрость. § 190, 223, 234. 28 марта 2011 - 11 мая 2011 www.znakisveta.ru/gorst.html
Дано Заре навстречу
Духовно восходить.
Любовью раны лечат,
Рождённые любить.
Лишь Огненные крылья
Над бездной вознесут
В Миры Огня, всесилия,
Где в радость светлый труд.
Из холода да в пламя –
Закалка нам дана.
Мы держим Света Знамя
На вечны времена.
Мы, преданные Свету,
Стоим за Совесть, Честь.
Спасаем мы планету,
Несём Благую Весть.
Лишь Огненные крылья
Над бездной вознесут
В Миры Огня, всесилия,
Где в радость светлый труд.
Духовно мы Едины –
В сердцах Небесный Свет!
В борьбе непобедимы.
Да здравствует Рассвет!
Романова Татьяна Викторовна 19.07.2014 Стихи.ру
"Еще одно овладение собою пошли, Владыка". Собой овладеть необходимо. Если собою можно овладеть в чем-то, значит, можно во всем. Что же мешает? Что же противодействует? Что же постоянно и упорно борется внутри против решения духа? Все тот же враг древний, астрал, привыкший к разнузданности, распущенности и не желающий никакого контроля. Дух хочет утвердить равновесие, спокойствие, собой овладенье, а враг древний не хочет. Его астральную волю надо сломить. Ее надо подчинить воле духа, Воле Высшей. Воля и желание астрала выкристаллизованы в привычках и в привычной линии поведения. Старую колею придется оставить. Имеете пример, как твердый и неотменный приказ всем сознанием в течение девяти лет ни разу не допустил раздражения в известном вам случае. Если этого можно было достичь в чем-то, следовательно, тех же результатов можно достичь и во всем и в чем угодно. Надо лишь только бесповоротно и непреклонно решить, что тот или иной порядок явлений никогда, ни при каких условиях, ни за что не повторится. Попытки астрала сломить решение воли, конечно, будут, но раб боится хозяина, а астрал – духа. Этой оболочке внутри надо положить предел, предел своеволию, предел непослушанию, предел бесконтрольному себя выявлению. И люди вокруг, и обстоятельства, и условия, и положительно все будут требовать и вызывать кривляния астрала, ужимки его, паяца активность, но если всею силою духа вынесено решение положить этому конец, справиться с ним все же возможно. Стоит лишь только представить себе, к чему приведет дальнейшее попустительство, разнузданность и своеволие этой неуемной оболочки. На примере окружающих видите, как он владеет людьми, как заставляет их неистовствовать и бесноваться, как терзает их буйством своим.
Большинство людей являются полными рабами астрала. Силы надо найти его обуздать, иначе он пресечет путь дальнейший. А огни восхождения, огни духа превратит в огнь поядающий. Что бы то ни было, но собой владеть надо. Решение есть, надо выдержать до конца. Главное – не заражаться эмоциональным состоянием окружающих и тех, с кем приходится постоянно соприкасаться. Если их несдержанности и слабостям можно найти оправдание, то нет оправдания себе и снисхожденья и нет извинения ни одной маломалейшей вспышке астральной неуемности. С малого можно начать, но начать решительно и бесповоротно. Стоит подумать о том, ради чего предается свой собственный дух, и о том, что это предательство своего Высшего «Я» во власть астрала недопустимо. Что же заставляет кривляться астрал, когда дух человека этого не хочет? Следует об этом подумать. Следует глубже понять, почему бичевали себя, истязали, вериги и власяницы носили, постом изнуряли себя и бдением люди, доведенные до этих крайностей неуемностью этой неистовой оболочки. Видя упорство ее и невозможность бороться обычными путями, они допускали крайности, чтобы хоть как-то ее обуздать, и унять, и овладеть ею. Но Наш ученик эту борьбу ведет единым началом духа. Не тело надо истязать и изнурять, но астрал, который стоит за ним и толкает его на очередную вспышку. Обезьяну в себе, паяца, куклу – этот постоянный позор и укор духу – надо в себе победить и привести к полному повиновению. Сколько попыток уже было обуздать, и все же упорство астрала разрушает все самые лучшие решения, но побежден он быть должен, и побежден все же будет.
Жизнь, яро испытуя решения воли, много возможностей дает с астралом бороться. Почему на смех отвечать смехом, на улыбку улыбкой, ведь за этим логически следует ответ на раздражение собеседника раздражением, на злобу – злобой, на страх – страхом и т.д. Зачем же быть жалкой марионеткой в посторонних и часто недобрых руках. Ведь это означает, что движениями собственной астральной оболочки управляет кто-то другой. Каждый раз, поддаваясь настроению собеседника, его смеху, улыбкам, слезам и всем прочим чувствам, отказывается человек от воли своей и подчиняется воле чужой. К чему же может привести такой упорный и постоянный отказ? Конечно, к тому, чтобы стать безвольной марионеткой в посторонних руках. Это и наблюдаете вокруг себя, когда одни живут только тем, чтобы вызвать в окружающих те или иные эмоции, а другие – чтобы им подчиниться и их переживать. Лучше плавать в своем собственном челне и без указания других. Свой путь означает независимость и свободу от чужих настроений, как хороших, так и плохих, как спокойных, так и беспокойных. Не все ли равно, в каком виде проявляется рабство духа и зависимость его от состояния астральных оболочек окружающих его людей. Рабство есть рабство и позорно всегда. Тактика adversa покажет, до чего можно дойти, до какого унизительного состояния, если твердой рукой не пресечь своевольство паяца. Не нужен паяц на пути к Братству. Надо, надо, надо любою ценою себя обуздать. Себя не обуздавши, астрала в других не унять. Не унятый, будет терзать он сознание до тех пор, пока этому волей не будет положен предел. Это хорошо, что опыт последний вызвал восстание духа.
Восстание духа против тирании астрала – это преддверье победы. Дух сам добровольно дал власть когда-то астралу, дух же ее и возьмет. Сам по себе астрал власти никакой не имеет, ибо ничто, оболочка, шелуха. Я дал, я и взял – так говорит себе дух, против астрала восставший. Можно внимательно проследить, в чем проявлялось господство астрала над сознанием со стороны собственного астрала и со стороны окружающих и как заражали они своими вибрациями эту неистовую оболочку. Холодотерапия – лучшее средство против движений в астральной оболочке как своей, так и чужой. Холодность останавливает это движение и прекращает его. Холоду сдержанности подчиняются астральные чувства. Холод есть отсутствие жизни. Охлаждающий луч, направленный в центр неиствующего астрала, затормаживает движение, происходящее в нем, и останавливает его и в себе, и в других. Холодотерапия – могучее средство обуздания астрального тела. Отдаться во власть астрала – значит потерять все, потому лучше любою ценою, любою жертвой астрал обуздать и им овладеть, отбросив все условности, всякое попустительство, всякое созвучие с его уявлениями и гримасами. Сильно в человеке стадное чувство и стремление поступать и вести себя как все, но плавание в своем челноке исключает формулу «как все» в ее астральном аспекте. Не «как все» жили и поступали Великие Духи, не «как все ».
Отдача всегда означает и получение. Получение и отдача противоположные полюсы вещи единой, полюсы одного и того же явления. Кроме того, природа не терпит пустоты, и израсходованная энергия пополняется в силу закона. Даяние есть самое выгодное помещение капитала, ибо рентабельно всегда. Но даже и отдача бывает разная. Даяние может быть личным, вызванным желанием самоутверждения, то есть самостью. И даже советы, взятые из Учения, и даже изречения из него текут тогда о себе, для себя и ради себя, хотя и даются они другому. И тогда особенно резко уявляется стремление говорить не по сознанию, и тогда особенно яро нарушается соизмеримость между способностью вмещения сознания слушателя и тем, что дается ему. И дающий ради себя и во имя себя становится звонарем, становится зазывающим на свой двор, перегружая сознание собеседника. А это порою может вызвать даже предательство. Потому даяние даянию рознь. Много их, учителей самоутвержденных, особенно свирепо стремящихся поучать и осуждать с готовой цитатой на языке. Не таких даятелей и не такое даяние Имею в виду, когда Говорю об отдаче. Истинное даяние, имеющее в виду не себя, но получающего, прежде всего соизмеримо. Оно всегда производится по сознанию получающего. Лучше, лучше дать меньше, нежели переобременить. Иной раз даже трудно сказать, что вреднее: умолчание или перегрузка сознания сверх того, что оно в силах вместить. Ибо последняя может произвести надлом сознания и отвратить его от того, что так яро пытались втиснуть в него, отвратить навсегда. Насилие над сознанием недопустимо. Говорить не по сознанию есть худший вид насилия над человеком. Много предательств произошло от не ко времени сказанного слова. Сознание человеческое – хрупкий сосуд, требующий очень бережного отношения. Широка сфера применения принципа соизмеримости.
Бракоделом называется человек, выпускающий со станка негодную продукцию. Так же и с конвейера сознания могут сходить негодные мысли, порождающие негодные поступки, действия и чувства. Каждая ошибка мышления подлежит немедленному исправлению, как только она замечена. В случае ошибочных поступков и действий – исправлению подлежит мысль, ибо мысль стоит за каждым неправильным действием. Все поправимо, но исправление должно начинаться с основы. Основание активности сознания – мысль. Мысль порождается волей и находится в ее власти. Контроль нужен для того, чтобы уничтожить возможность ошибочных действий. Непоправимо только оскорбление Иерархии и сознательное предательство. Потому вместо того, чтобы предаваться отчаянию или раскаянию о совершенной ошибке, следует устремить всю энергию и волю на то, чтобы, определив характер мыслей, вызвавших ошибочное действие, их из сознания изъять на все будущее время. Иногда, казалось бы, даже допустимые мысли вызывают совершенно недопустимые ошибки. Нет такой ошибки, за исключением вышеуказанных, которой нельзя было бы исправить.
Конвейер сознания должен выпускать такие мысли, которых можно было бы не постыдиться, когда их Читает Учитель. От каждой допущенной ошибки можно взять энергию, вложенную в нее, и направить полезную волну на действие, противоположное допущенному. Лишь бы осознать причиненный самому себе вред и вред, нанесенный пространству и окружающим. Бракодел мысли не думает пусть, что вредит только себе, – пространственный вред мыслей негодных распространяется широко и задевает много сознаний, и особенно связанных тесно с самим незадачливым мыслителем. Кто знает, кто может сказать, кого, когда и где коснется зараза пространственной мысли, сошедшей с конвейера неконтролируемого сознания. Над мыслью нужен контроль, не над поступком, но мыслью, ибо мыслью порождается каждое действие человека. Когда это осознано и утвержден контроль, тогда уже не приходится опасаться вспышки необузданных действий. Но если мысли упорно и долго текли по недопустимому каналу, следствия их, выражающиеся в действии, неизбежны. Потому допускаемые колеи мысли требуют напряженного внимания, чтобы не утвердились среди них ведущие в яму.
Недопустимые действия неповторимы, если соблюдена мысль. Потому и здесь упор делается на мысль. Мысль соблюдите, если хотите дойти. И если упал, тотчас же встань, ибо все исправимо. Каждая совершенная ошибка позволяет увидеть, где кроется опасность будущих свершений того же порядка, и дает возможность вооружиться на будущее время и обезопасить себя от ее повторения. Хуже загнать заразу вовнутрь и воображать, что нежелательное свойство изжито. В Мире Надземном с таким в глубине утвердившимся корнем бороться будет много труднее. Лучше уничтожить его целиком, до конца еще на Земле, пока еще в теле. Это положительная сторона каждой допущенной ошибки и каждого неизжитого свойства, кроющегося под ней. Если ехидна поднимает голову, значит, она еще жива, значит, она не убита, не уничтожена, как полагал ее обладатель. Борьба – до конца. Борьба неизбежна. Победу надо добыть во что бы то ни стало. Язвы духа невероятно трудно изживать, когда сброшено тело. Это надо делать теперь, когда жизнь на Земле дает такие благоприятные условия для борьбы и победы. О победе и только победе пусть будет мысль.
Идущие по пути имеют свои недостатки и несовершенства. Каждый имеет, иначе не шли бы. Если бы считали они недостатки и проступки свои слишком тяжелыми и не дающими им права на то, чтобы идти к совершенству, не было бы идущих. Не идущий вперед погружается во тьму. Только два преступления пресекают путь: это предательство и оскорбление Иерархии. Все остальное не может служить препятствием или предлогом к тому, чтобы прервать продвижение. Как же быть с недостатками, слабостями или пороками, которые мешают и, временно будто бы побежденные, снова поднимают голову. Даже смертельно раненный зверь делает последний прыжок. И кто же может сказать, где он, последний. Но, сделав прыжок, один, или два, или несколько, зверь подыхает. Таким образом, можно отметить два рода проступков: одни повторяются, уменьшаясь в силе, ослабевая и идя к полному прекращению, другие, наоборот, с каждым разом усиливаются. При анализе каждого, прежде всего, надо понять, что это: затухание свойства или его разрастание. Если затухание, то можно порадоваться, что идет изживание негодного качества; если рост, то надо прекратить питание, то есть не давать нехорошему качеству пищи ни мыслью, ни словом, ни делом, но главное – мыслью. Мысленно не питаясь, умрет. Одно только недопустимо – это считать себя настолько плохим, чтобы прервать путь. От любой тропинки зла можно повернуть к добру. И судьею быть не может никто. Судья лишь один: Тот, Кто Ведет и Кто Знает. Ответственность – только перед Ним, но не перед осудителями добровольными. В каждом проступке изливается накопленная раньше энергия, и становится свободным тогда человек от давления прошлого. Тогда он сильнее, чем до. Использовать можно эти моменты для собирания сил, чтобы двигаться вновь. Упав, поднимались, чтобы снова идти.
(Матерь Агни Йоги). Самое трудное искусство – это умение обращаться с людьми: и научить нужно, и указать на недостатки или ошибки нельзя, ибо обидятся тут же, и нужно помочь, пояснить и продвинуть. Мы стараемся избежать прямых указаний и особенно критики, не говоря уже о недопустимости осуждения. Осуждение отталкивает сильнее всего, даже на расстоянии. Видеть, знать, чувствовать недостатки человека и все же не осуждать – свойство Архата. И прохожих близко к сердцу допускать нельзя. И так не хочется видеть в подходящих только прохожих, ибо среди них могут быть и сопутники, и друзья. Так же невозможно подавлять людей и громадой доверия. Из необоснованного доверия родится предательство. Овладение искусством подхода к сердцам человеческим достигается опытом и любовью.
Если допустить, чтобы что-то стало преградою между Учителем и учеником, то это будет означать предательство своего духа и отдачу себя во власть случайным, но безусловно темным, воздействиям со стороны, либо своей собственной низшей природе. И то и другое недопустимо, ибо обрывает Серебряную Нить связи. Никому и ничему нельзя позволять становиться преградою между собою и Высшим, что имеет человек на Земле и в Надземном.
"Я Есмь Путь, Истина и Жизнь"! –
Напутствие Владыки.
Среди житейских бурь держись
За Свет Его Великий.
Не расплескай Его Огонь
Напрасно в суе жизни.
Прочна Духо-сознанья бронь,
Коль предан Свет-Отчизне.
Исполни Высшего Завет –
Твори Мир Новый Светлый,
Чтоб наступил Земли расцвет
С Зарёй Его Рассветной!
Чтоб от сердечного Огня
Земля преобразилась,
Чтобы Рожденье Свето-Дня
В Единстве уявилось.
Чтоб в Свет-твореньях ожила
Красавица Планета!
Чтоб жизнь счастливая была
В Суждённый Час Рассвета.
И чтобы тьме пришёл конец
С Приходом Свет-Владыки!
Чтобы в единении сердец
Пылал Огонь Великий!
************************
Завершение пути земного –
Есть Начало нового пути –
в Беспредельность Мира Огневого,
Где дано нам Счастье обрести.
Рвутся в клочья все земные цепи...
Беспредельность ждёт своих детей!
Устремимся в Духе к Высшей Цели –
К Красоте Космических Идей!
Дерзновенный Дух творит Мир Новый
На Земле и в Огненных Мирах!
Свято верит в Высшие Основы
И в Рассвет Великий Солнца-Ра!
Пробуждайтесь в Духе, человеки!
Приобщайтесь к Высшему Пути.
Ждёт Преображенье в Новом Веке
И Полёт Высокий впереди!
Романова Татьяна Викторовна 02.06.2014 Стихи.ру
«Когда духовный разум начинает преобладать в человеке, тогда голос совести играет громадное значение для развития духовности. А скромность является следствием смирения. Но не та, которая скрывает неусмиренную гордыню и поспешное осуждение других людей под предлогом блага. Сам полуодержимый, полубольной, человек может посоветовать удалить от себя преданного человека, пусть даже не без недостатков. Но кто сейчас без греха?
Накладывая епитимью на другого, не забывайте, что такое быть изгоем. Великий Будда и Владыка Христос не изгоняли никого, даже зная, что перед ними предатели, несущие смерть.
Нельзя освободить от кармы того, кто несет добровольно тяжесть средоточия магнита надежды многих человеческих устремлений.
Не мудрено выпускать желчь на бумагу. Труднее выискивать в самом дремучем человеке неожиданно проявляемые искры добра. Пусть считают строгим и суровым. Но эволюция суровости такова, что корни её идут чуть ли не от пещерных времен, когда в труде добывалась мера продления жизни.
Суровость — уже скромность и сдержанность. Суровый человек ближе миру природы в самом лучшем смысле этого понятия.
Устав от предательств, всё же не устаем отыскивать в человеческом поле полновесные колосья. Пустых и сломанных много. Но хлеб духа дают лишь стойкие и не сломимые ни ветрами, ни непогодой стебли.
Люди, испытавшие ужасы существования, просветляются. Они никогда никого не упрекнут в неблаговидных поступках, хотя и заметят их. Но если сам человек не понимает этой неблаговидности, как устыдить его? Только голос сердца, знающего всё о страданиях, может развеять облака невежества.
Нужно ждать того, что подошлют наушников и провокаторов, как это уже было, когда опасался говорить при всех о важных вещах.
Даже к Христу подсылали убийц на долгом Его пути по просторам Азии.
Русский след Его путешествий мало известен. Помимо Алтая, Он побывал и в Боголесье, где семь лет постигал науку Белых Богов. Древние предания, апокрифы, гласят, что предки Богородицы, Матери Его, были родом из тех мест, где Она впоследствии явилась Преподобному Отцу нашему Сергию.
Долгий путь прошел Великий Путник. Иногда с караванами, но по большей части в одиночестве или с попутчиками разного толка. Но от встречи с Ним люди уносили искру высокой Благодати, которую хранили всю свою жизнь как дивное переживание души. Была простота общения. Была удивительная теплота в разговоре, которая согревала, ободряла и вселяла надежду в сердца, разуверившиеся в справедливости Божественного Промысла. Дух Любви к людям ощущался всеми. Даже враги признавали это.
Светлый юноша был похож на Ангела, сошедшего с Небес. Насколько одни любили Его чудесный вид, настолько другие ненавидели. Мир разделился при Его жизни.
Брамины, подсылавшие к Нему убийц за Его общение с шудрами и долгие проповеди и убеждение их в том, что все люди равны от рождения, боялись Его. А наемные убийцы становились Его последователями, и наиболее преданными, часто сопровождая и охраняя Его на путях Великой Индии. Он открыл для простого народа чистый родник познания и пробудил в нем интерес к той жизни, к тому времени и месту, в которых пребывал каждый.
Не было случайных встреч. Все они были суждены и определены, ибо редко бывает, когда воплощенный в человеческом теле Бог и Великий Учитель ходит по земле.
В описании Его жизни больше тайны, чем истины. Многие факты умышленно искажены самой церковью. Но отрицать светлое присутствие Его на земле не могут, как и крестную смерть на Голгофе.
Сделав из почитания Учителя кормушку для бездельников, церковь приватизировала и присвоила себе статус хранительницы Таинств Христовых. Но все же и в этом искаженном виде христианство, особенно восточное, остается оплотом духовных устремлений и надежды на просветление.
Святые держат Русь. И православие ведическое синтезировано с христианством очень тонко.
У труда земного нет окончания. Разве только карма закроет последнюю страницу книги этой жизни. Но даже в этом случае не заканчивается то напряжение сил сердца, которое ты направил к определенному виду деятельности.
Вдохновение Мудрости вкладывается в одухотворение деяний наших. Неутомимая преданность делу совершает неожиданное чудо. Дело открывает тебе тайны мастерства, которым нельзя ни научить, ни передать. Разве можно научить сочинению музыки или сложению стихов? Вряд ли, ибо в сердце возникает какая-то неудержимо острая потребность, которая не дает покоя душе. И эта благословенная зависимость формирует вокруг себя цветник духовной жизни, аромат которого питает нас каждое мгновение своего существования. И жить без этого человек уже не может. Он задыхается, если не получил глоток воздуха Огненного Мира» Константин Устинов. Вдохновенная Мудрость. § 251, 261, 299, 305. 28 марта 2011 - 11 мая 2011 www.znakisveta.ru/gorst.html
______________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 6 марта 2015 г.
Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3
Свидетельство о публикации №215030600202