Только любовь даёт мне силы жить

Время... Дай мне немного времени,
И я смогу сказать всё, что хотел...
Любовь... Только одна любовь у меня...
В сердце...
Я живу с её именем, я засыпаю с её именем
И просыпаюсь с её именем на губах.
Свет космических звезд даёт мне силы
Пережить эту ночь.
Наступивший день возрождает во мне
Желание жить,
Ведь я знаю, что снова увижу тебя...
Знаешь, я готов драться за свою любовь!
За тебя!
Драться со всем миром!
С каждым человеком в отдельности!
Мне наплевать, что думают другие люди.
Главное, что думаешь ты!
Любовь даёт мне силы не сдохнуть,
Она поддерживает меня в этом грязном
И сволочном мире.
Только любовь!
Это, наверно, глупо сейчас прозвучит,
Но я ещё верю, что мы когда-нибудь,
Всё-таки, будем вместе.
Дай мне немного времени, и я смогу
Сказать всё, что хотел.


Рецензии