Иллюзия как реальность...

Только любовь может защитить нас от самих себя.
«сашечкины узелки»

Ожидания обладают над людьми таинственной властью.
Загадка и Сашечка люди взрослые, разумные, вменяемые,
отдавшись этой темной власти, ведут себя, как малые дети.

Их идеалистические мечтания обходятся слишком дорого
и им самим, их здоровью, и всем окружающим.

Потому, что трудно находится рядом с невменяемыми,
особенно чокнутыми влюбленными.

Придурками, одним словом.

- Загадка приветик, это я так шучу.
- Пишу, а сам покатываюсь от смеха.
- Почему?

- Да потому, что здоровью Загадки и Сашечки
уже давно требовалась встряска от сытой, спокойной жизни,
вот они её и получили!

- Голубки!

- А то разворковались: - Муси-пуси, ля-ля-фа, чик-чирик.

… Завышенные ожидания – не что иное как пиррова победа эмоций
над разумом, опьянения над трезвостью – насилие над нашей любовью.


Это также вернейший путь, к обидам и разочарованиям.
А значит это путь в никуда, в тупик, к провалам.

Завышенные ожидания означают бегство от ответственности,
то есть, в конечном счете, бегство от самой любви.

Ведь если мы верим в то, что иллюзорно, нереально и недостижимо,
вообще или в конкретных обстоятельствах, значит,
для нас эта иллюзия и есть реальность.

Светлая реальность в неком «светлом будущем».

- И как говорит Загадка: - Я по нему скучаю!
- особенно в последние дни.

- Я знаю: мы с ним, и на космическом расстоянии друг
от друга, чувствуем биение наших влюбленных сердец!

- У меня от этого чувства в животе постоянно урчит,
- и нежностью обволакивает сердце.

- А сама я просто: Хочу, хочу, хочу!

Ах, если бы на минутку Загадка представила,
что вспоминает, и как хочет Сашечка?!

P.S. Неужели эта иллюзия и есть реальность...

КАРТИНА: ВРУБЕЛЬ М.А. ГАДАЛКА. 1899.


Рецензии
Ох не знаю, Саша, что и сказать.Любовь я оставила в 20 веке, помахала ей рукой...Очень тяжелая болезнь. Рада.

Рада Марванова   30.09.2016 11:06     Заявить о нарушении