1 глава

POV Рада.

Поезд несет меня к ним, я больше не могу ждать. Нужно сходить в тамбур покурить.

- Сонь, пойдешь со мной курить?

- Да, только у меня закончились сигареты, поделишься?

- Конечно, пошли.

Выходя из купе, мы взяли телефоны, а я еще прихватила планшет. В поездах России может случиться много чего. Я подкуриваю сигарету, делюсь огоньком с подругой и начинаю наслаждаться этим дымом. Знаю, курить вредно, но мне все ровно, я так забываюсь. Облако дыма от нас большое. В тамбур зашли какие-то парни, но сразу же отвернулись от нас. Странные какие-то.

- Девушки, у вас нет огонька? - один из них повернулся ко мне, я узнала его – это был Тоша из группы «Нервы».

От счастья у меня пропал дар речи. Хотелось прыгать, бегать, но я лишь протянула дрожащими руками зажигалку.

Быстро вытолкав Соню из тамбура, я пошла в купе.

- Рада, черт, ты чего?

- Ты не заметила, кто там был?

- Нет, а кто?

- Ну ты лох, это Тошик у меня попросил зажигалку.

- Что? Какой Тошик? – во корова тупая.

- Да из «Нервов», лал.

- Что? - она повысила тембр голоса.

- Тихо, не ори, пойдем, посмотрим, из какого они купе.

Мы вышли из нашего убежища и подошли к окну. Надеюсь, парни еще не пришли из тамбура. Нет, они выходят. Соня чуть ли не заорала, блин палево! Они направились ко второму купе. Парни были нашими соседями, вот повезло-то!

- Девушка, вы забыли,- я подняла глаза, передо мной стоял Тошик и держал на вытянутой руке зажигалку.

- Спасибо,- все, что я смогла выдавить из себя.

- Я смотрю, вы тоже не спите. Может, присоединитесь?

- Да мы не против, все равно делать нечего, - как я легко это сказала?

- Как вас зовут? - он уже обращался к нам обеим.

- Меня Рада, - я протянула руку для рукопожатия.

- А я Соня.

Парень открыл перед нами дверь купе, и мы зашли.

- Ооо, Тоша, каких ты девочек привел, - возгласы Жени.

Мне стало не по себе, он считает нас девушек легко поведения? Ну, уж нет!

- Мы не те, о ком вы подумали, - пробился голосок у Сони.

- Да ты дерзкая, мне такие девушки нравятся, - Женя подвинулся ближе к Соне.

Я же сидела на краю кровати и смотрела на них. Все о чем-то бурно болтали, Соня быстро влилась к ним в компанию. Я не такая, мне хотелось в мою постель, надеть наушники в уши. Да, я мечтала познакомиться с Тошиком, но не так же быстро? Все произошло быстро и спонтанно.

- У тебя что-то случилось? – обо мне вспомнил Антон.

- Я просто не люблю шумные компании, я наверно спать пойду, извини, - я хотела уже встать, как парень взял меня за запястье.

- Пойдем, покурим, а потом можешь идти спать?

- Хорошо.

Мы вышли из купе, никто не заметил, как мы ушли, они увлечены беседой.

- Ты не такая как все, - подметил парень, когда мы курили.

- Какая же я?

- Особенная, я таких девушек не встречал, - он улыбнулся своей великолепной улыбкой.

- Спасибо, - я покраснела.

Все последующие минуты мы стояли молча. Почему-то этот человек кажется мне родным. Может, потому что я брежу им каждую ночь? Наверное, да!

- Слушай, можно у тебя посидеть? А то я устал, спать уже хочу, а эти еще долго не разойдутся, а? – меня немного ошарашило его предложение.

- Да, конечно.

Проходя мимо их купе, я подумала, что нужно заглянуть к Соне и сказать, что бы не волновалась.

- Сонь, - позвала я.

- Да, Радушка?

- Мы с Тошиком у нас в купе, не теряй меня.

- Уже так быстро?

- Ты дура что ли? Мы просто будем сидеть. Все, долго не сиди тут и будь приличной девочкой, пока.

- Да, мамочка, спокойной ночки, - мы поцеловали друг друга в щечку.

Это нормально для нас, мы всегда такие.

- Пошли, - я обратилась к Антону.

- Да, - он слегка улыбнулся.
***

Мы сидим в купе, уже три часа ночи. Мы узнавали друг друга все больше и больше. Я рассказала, как мы обожаем их, он был в шоке.

- Вы такие тихони, а слушаете наши песни, но я рад, - он подвинулся ближе ко мне.

- Бывает и такое, - я по привычке достала планшет и наушники - душа хочет слушать музыку с ним.

- Можно мы послушаем музыку? - я вопросительно посмотрела на него, даже немного моля.

- Конечно, тем более я уже засыпаю, мне удовольствие слушать музыку, особенно с тобой.

Я покраснела, быстро воткнула наушники в планшет, поделилась с ним и включила песню «В каждой минуте часа». Сначала парень обнял меня, а потом мы решили лечь вместе. Вскоре мы уснули, даже не знаю как.
***
Я проснулась оттого, что мне жарко, Тошина рука прижимала меня к кровати. Решив пойти покурить, я начала осторожно вылезать. Поворачиваюсь, планшет в моих объятиях, до сих пор играет музыка. Я пытаюсь выйти снизу из-под руки. Бинго! Получилось, он вроде не проснулся. Нужно взять сигареты и зажигалку. Пошарив в кармане куртки, я нашла то, что мне нужно. Открываю дверь, как же она грохочет, блин! Ладно. Тоша только повернулся на другой бок, глаза не открыты. Хорошо. Я иду по коридору вагона. Тихо, все спят, ну конечно семь часов утра. Интересно как там Сонька? Надеюсь у нее все хорошо, и ее не обидели парни. Тамбур. Я подкуриваю сигарету. Никотин разошелся по моим венам, дым пропитал мои легкие. Все проблемы уже позади, мне хорошо с сигаретой. Вдруг мое наслаждение прервал парень, да это же Тоша.

«Разбудила» - подумала я.

Он подошел ко мне, я смотрела на него из-под ресниц, он стоял как каменная стена, только очень милая каменная стена, хочу его обнять, почувствовать запах его одеколона. Да, что со мной?

- Поделишься? - пробился голос у Тоши.

- Лови, – я протянула пачку сигарет с зажигалкой.

- У тебя все хорошо? – спросил Тоша.

- Да, а что должно случиться?

- Ты просто так ушла внезапно.

Дальше мы молчали, только курили одну за другой сигареты. Нам так легче, мы не можем без этого. Нужно завязывать!

- Пошли, хватит курить, - тихо проговорила я.

- Пошли, - он взял меня за руку.

Она была такой горячей, я чуть не обожглась. Мои руки всегда были холодными, безжизненными. Он согревал меня, его улыбка заставляла меня врасплох. Я хочу прикоснуться к этим губам. Хочу целовать их, чувствовать тепло. Что со мной? Я влюбилась.

- Как там ребята? Нужно зайти к ним, - вдруг я услышала голос парня. Он вывел меня из мыслей.

- Да, давай зайдем.

Мы открываем дверь купе, все спят. Сонька в объятиях Жени. Как же быстро все. Не похоже это на нас!

- Пойдем, не будем их будить,- прошептала я Антону на ушко.

Он лишь кивнул. Его рука не выпускает мою руку до сих пор, даже когда мы сидим и копаемся в планшете. Мы не хотим спать, мы хотим насладиться друг другом.

Уже был день. Все собирались, потому что мы подъезжали к Москве. Сонька мне так и не рассказала, что у них было с Женей. Ссылаясь на то, что некогда. Она была отчасти права. Я уже собрала все свои вещи и тупо уставилась в окно, в ушах наушники и свои мысли. Сонька же ничего не успевала и бегала в панике. Я почувствовала, как сиденье прогнулось - кто-то сел около меня. Я повернула голову. Ну, конечно же, это был Тошка.

- В какой гостинице вы остановитесь? – спросил тот.

- Я не помню, я знаю только адрес.

- Понятно. Вы ведь придете к нам на концерт?

- Да, а ты сомневался?

- А вдруг! Вы уже купили билеты?

- Так сложилось, что мы не смогли их достать у себя в городе, хотим там купить, а что?

- Значит, не зря достал их, - он протянул мне два билета.

- О, господи. Ниженко, спасибо! – я вскрикнула и от счастья обняла его.

- Тихо, тихо, задушишь, короче приходите к нам. Мы будем вас ждать!

- Хорошо, - после моего ответа он скрылся у себя в купе, а я продолжала тухнуть одна.

Поезд остановился. Москва! Мы приехали, а как долго этого ждали, а? Последний толчок от остановки, сумки в руки, и мы на перроне с Соней.

- Возьмем такси, Рад? – спросила подруга.

- Да, давай, - отозвалась я.

Мы быстро нашли место, где таксисты то и дело зазывали отвезти тебя куда-то. Мы договорились, что один из них нас отвезет по адресу. Мы едем достаточно долго. Москва - город большой, я привыкла к своему маленькому городишке, где за пять минут можно доехать, куда тебе нужно. Было уже темно, шесть часов вечера. Я мечтала пройтись по улочкам ночной Москвы, только бы приехать в гостиницу.

- Приехали, - вывел меня голос таксиста из раздумий.

Я отдала ему деньги, и мы вышли из машины.

***

Я иду по ночным, красивым, наполненным холодным воздухом улицам. Достаю из кармана пачку сигарет, зажигалку и подкуриваю. Как мне не хватало таких вечеров. Всегда хотела гулять ночью, когда тебя никто не трогает. Но родители были против этого. Много мыслей в голове, но их прервал толчок в спину, это был Тоша! Он следит за мной? Я стояла в немом шоке, как? Как он нашел меня?

- Ты рот можешь закрыть, я просто увидел силуэт девушки, решил познакомиться, а это ты оказалась, - выпалил тот.

- А, ну теперь все понятно, еще что-то от меня требуется? – огрызнулась я.

- Что ты такая злая-то, месячные что ли? – заржал он.

Он меня взбесил, и я ударила его по спине, достал. Я развернулась и ушла.

- Ну, стой, - кряхтя, как старая бабка, сказал он.

- Что тебе?

- Давай прогуляемся?

- Мастер пикапа! Ну, пошли, Ниженко.

Что со мной? Я огрызаюсь на своего кумира? Я же должна его молить о том, чтобы он поговорил со мной, а я что делаю?
Мы шли молча. А о чем нам разговаривать?

- Извини, я устала и пойду домой.

- Я провожу.

- Зачем? Я не маленькая, сама дойду, - выпалила я.

- Знаешь, сколько тут маньяков обитает?

- Самый главный сейчас передо мной, - усмехнулась я.

- Я все равно тебя провожу.

Выхода нет, пришлось идти с ним. Ладно. Потерплю. Я ненавидела его, потому что он нарушил мою тишину и гармонию. Я даже не посмотрела на то, что он звезда. Я очень устала.

- Мы пришли. Все, иди, - сказала я.

- Окай.

Он зашел со мной в гостиницу.

- Почему ты идешь за мной?

- Я иду в свой номер.

- Вы что, тоже в этой гостинице?

- Да.

- Офигеть.

Оказывается мы соседи. У нас клеймо типа, да? Что в поезде, что тут. Ну ладно, нам это только лучше. Чаще их видеть.
Я зашла в наш номер. Сонька вроде спала, но наушники в ее ушах выдали ее.

- Ты спишь? - спросила я.

- Угу, - я услышала всхлипы.

Она плачет?

- Ты чего, Сонь?

- Ничего, все хорошо. – Да, это Соня, она всегда плакала по ночам в подушку - ранимая очень.

- А ну-ка, рассказывай! - приказным тоном сказала я.

Она повернулась ко мне: глаза опухли от слез, щеки покраснели. Видок не очень. На голове гнездо воронье.

- Я не могу, я влюбилась!

- В кого?

- В Женю. Я не могу без него. Та ночь… Она перевернула мир. Нам было хорошо ,и ему было все равно, что мы знакомы один день! Он обнимал меня, даже целовал в лоб, как маленькую.

- Что ты плачешь-то тогда?

- Я не хочу его потерять, ведь я для него игрушка!

- Сонька, а ты знала, что они живут в номере напротив?

- Что? – слезы сразу остановились, в глазах - вопросики.

- Да, меня сейчас Ниженко проводил.

- Ты же одна пошла гулять!

- Ну вот, он следит за мной. Да ладно, мы просто встретились в парке. Вот и проводил.

- Я в шоке. Ну ты как всегда, Рада, блин!

- Так это же я!

- Ладно, давай спать, а то завтра концерт, а у меня глаза опухшие, нужно выспаться!

- Ложись, а я в душ, нужна разрядка небольшая, - я улыбнулась.

- Спокойной ночи, зай.

Я подошла к ней, мы обнялись, и я поцеловала ее в щеку. Я взяла из шкафа полотенце и направилась в сторону ванны.

Через сорок минут я легла спать. Перед глаза стоял образ Тоши. С улыбкой на лице я уснула.


Рецензии