Командировка для ангела. Глава 14
Сдвинув мышь и клавиатуру подальше, Лилия прямо на компьютерный стол перед Дианой стала выкладывать из пакета пирожки, йогурты, котлетки и овощи. Последним из недр необъятного целлофана был торжественно извлечён аппетитнейший соленый огурчик.
¬Девчонки из столовой пожертвовали, ¬ с гордостью заявила она, ¬ когда я им сказала, что необходимо накормить беременную подругу. Хотя я сомневаюсь, что в такую жарищу тебе захочется солененького.
Диана жадно схватила огурец и тут же его схомячила вприкуску с яблочным пирогом.
¬Да что ж ты делаешь? ¬ Всплеснула руками Лилия, ¬ это же сладкий пирог. Возьми хотя бы с картошкой.
¬Да? А я и не заметила, ¬ промямлила Диана с набитым ртом, ¬ я такая голодная.
¬Жуй, жуй, ¬ рассмеялась подруга, ¬ троглодитик ты мой голодненький. А то вон как глаза ввалились. Ох, хорошо, что я оба раза зимой рожала. Даже не представляю как можно всё это вынести в такую духотищу. Хоть аппетит не пропал!
¬Лиль, мне уже идти пора, сейчас йогуртиком закушу и побегу.
Лиля громко рассмеялась.
¬Беги, беги, а я посмотрю, как бегают изящные бегемотики!
Диана тоже начала хохотать, представив себя с таким пузом беззаботно перхающей по аллейке.
¬Но в воскресенье что бы все у меня были, там как раз и время на разговоры найдется.
¬А это когда? Сегодня у нас что?
¬С утра была пятница, так что послезавтра. Договорились? Встречаешь детей и сразу к нам. Хочешь Иван вас привезёт?
¬Не знаю пока, если что, позвоню.
Чмокнув Лилю в щёку, Диана снова направилась к главному учебному корпусу. Так же, как и в прошлый раз она легко миновала пост охраны и поднялась к триста пятнадцатой аудитории. Предварительно вежливо постучав в дверь она протиснулась в дверь демонстративно выставив вперёд свой необъятный живот. Ну не может же этот строгий преподаватель отказать беременной женщине?
¬Извините, пожалуйста, ¬ заискивающе улыбнулась она сурово на неё взглянувшему профессору. ¬ Мне очень нужен Николай Фролов, буквально на минуточку. Извините ещё раз.
Диана не дожидаясь ответа быстро ретировалась обратно за дверь, пока ей не успели отказать. Она прислонилась к стене и стала ждать. Спустя минуту недоумевающий Коля выглянул из аудитории.
¬Николай, дорогой! Я по ошибке вам свою флешку с фотографиями отдала. Понимаете, купила две одинаковые. Вы не против произвести обмен? Я такая рассеянная стала в последнее время.
¬Да, да, конечно, ¬ Николай уже извлекал из кармана свой ключ с брелком в виде флешки недавно подаренной Дианой, и попытался отстегнуть её.
Диана бесцеремонно выхватила ключу него из рук, и незаметно подменив вернула ему настоящий ключ с другой флешкой.
¬Вот так будет лучше. А теперь бегите на занятия, а то ещё отругают. Всего хорошего, Коля.
Диана с чувством выполненного долга гордо шла к остановке. Груз, который тяготил её последние несколько дней словно свалился с плеч. Она только теперь в полной мере ощутила, что подарила своим детям долгую и счастливую жизнь, предотвратив всемирную катастрофу. Как приятно все же чувствовать себя героем! Пусть даже ни кто об этом не знает, и никогда не узнает, зато всех этих людей, куда-то вечно спешащих спасла она, беспомощная, беззащитная, рассеянная и лишенная всяких талантов Диана. Из окна автобуса она уже немного по-другому смотрела на мир, который благодаря её усилиям не рухнет, не исчезнет. Она поймала себя на мысли о том, что больше всего на свете ей хочется рассказать обо всём Илье. Он бы понял, не принял бы ее за сумасшедшую. Невозможность видеть его, разговаривать, прикасаться омрачала это счастливый день. Но утешало то, что хотя её личная жизнь разрушилась, мир остался неизменным и теперь бояться уже нечего.
Недалеко от дома Сашки она зашла в магазин, нагрузилась продуктами под завязку, потому что решила сегодня устроить небольшой праздник и порадовать Сашку его любимыми блюдами.
Брата она застала как всегда за компьютером и не стала отвлекать от работы. Диана сразу направилась на кухню, и, обнаружив, что всё, что было оставлено съедено, принялась за готовку.
Её кулинарное творчество прервал телефонный звонок. Диана с опаской посмотрела на дисплей, но это оказалась Ксю.
¬Дин, хорошо, что ты наконец-то на связи. Я насчёт воскресенья. Знаешь, мне очень хочется поехать к Лильке. Я и Тигрешу уже уломала. Давай и ты соглашайся.
¬Ксю, я ведь прекрасно понимаю, что вы решили нас с Ильей помирить. Давай мы с ним сами как-нибудь разберёмся?
¬Не угадала, его даже не звали. Ну, если ты настаиваешь, попрошу Тигрёшу и его привезти тоже.
¬Кстати, Ксю, давно собиралась у тебя спросить, а почему ты его Тигрёшей зовешь, что за кличка такая дурацкая?
¬Так вы все тоже его так зовёте. И вовсе даже не дурацкая, а очень хорошая, мужественная такая. Вот смотри, раньше я называла его Тигр Игорёша, а потом само как-то трансформировалось в Тигрёшу. Дин, я новое имя ребёнку придумала. Джейкоб! Как тебе?
¬Да, богатый выбор у ребёнка, если не в честь вампира, то в честь оборотня назовут.
¬Что б ты понимала! Я хочу, чтобы он был и мужественным, и красивым, и добрым, и умным!
¬Ну, тогда на ум только Добрыня Никитич приходит, или Илья Муромец. А может Алёша Попович? Хотя нет, этот не блистал умом ¬ рассмеялась Диана. ¬ Твоя Зоя Петровна уже вернулась? Ты не одна там?
¬Да, приехала, довольная, сказала, что со всеми своими делами справилась. Сейчас на процедуры какие-то уфитилила, ей по просьбе Тигреши тут тоже что-то укрепляющее назначили.
¬А я, представляешь, у Лильки в универе её сегодня встретила. Говорит, что племянник у неё там учится. Так ты у нее спроси, может помощь какая ему нужна, Лилька бы помогла.
¬Какой племянник? Она вообще одинокая. Тигреша сказал, что нет у неё ни кого. Она на севере мужа похоронила, потом на пенсию вышла и сюда в более благоприятный климат перебралась. Совсем одна. Родственников никаких нет, они с мужем оба из детдома. Сами детей не нажили. А друзьями она здесь пока никакими обзавестись не успела. Мы с Тигрёшей ¬ это все её знакомые.
¬Значит, я чего-то не поняла.
¬Ну, так что решила насчет воскресенья?
¬Я ещё думаю.
¬Дин, может всё же хоть мне скажешь где находишься, ¬ не унималась Ксю.
¬Всё, мой хороший, не нервничай. У меня мясо подгорает. Пока.
Колдуя над продуктами, Диана думала о том, что всё она прекрасно поняла, и всё хорошо расслышала. Зоя Петровна четко сказала, что у неё здесь племянник. Значит что? Она явно что-то скрывает. Хотя Тигрёша к своей ненаглядной жене кого зря не допустил бы, Диана была уверенна, что его служба безопасности проверила каждый фактик биографии, прежде чем он впустил ее в свой дом. И тем не менее. Либо Тигреша что-то скрывает от Ксю, либо Зоя Петровна что-то недоговаривает. И именно это в данный момент очень волнует, когда подруга в таком состоянии, то лучше бы точно знать кто рядом с ней находится.
В этот момент раздался оглушительный стук в дверь, словно кто-то снаружи пытался ее высадить. Диана, ожидая всего, чего угодно быстро юркнула в ванную и закрылась.
Из ванной она услышала, как Сашка отпер дверь, потом были женские истеричные крики, стук чего-то тяжелого и звон битого стекла. Потом вдруг все стихло. Как бы Диана не прислушивалась, ничего расслышать не получалось. Тишина пугала. Кто это был? Что с Сашкой? Жив ли он?
Дина осторожно приоткрыла дверь и припала глазом к образовавшейся щёлочке. Но кроме осколков разбитого зеркала, висевшего раньше напротив, ничего разглядеть не удалось. Тогда она приоткрыла дверь немного пошире и просунула уже всю голову. В коридоре она увидела Сашку, прикрывающего голову руками его жену Таню, которая пыталась убрать его руки от головы. Диана заметила, что руки Сашки были в крови. Быстро оценив ситуацию, она вышла из ванной и развернула брата к себе лицом. Лицо тоже было в крови.
¬Динка! Ты? ¬ Удивленно воскликнула Таня.
¬Я, ¬ недовольно буркнула Диана и потащила Сашку в ванную.
Умыв его, они вместе с Таней оценили травму, как незначительную, обработали перекисью и заклеили пластырем. Затем все вместе ликвидировали последствия погрома в прихожей.
Позже, когда Диана усадила всех ужинать, она уже приблизительно понимала, что произошло.
¬Подхожу я к дому, ¬ рассказывала свою историю Татьяна, ¬ поднимаю глаза, что бы посмотреть есть ли свет в квартире, и что я вижу? Какая-то девица скачет по кухне моего благоверного. Штор-то в его квартире отродясь не было. И это после того, как сегодня он мне звонил, уверял в вечной любви и говорил, что уже начал откладывать деньги на ипотеку. Понимаешь, Дин? Ну ни как я не ожидала застать здесь тебя. Он ведь по телефону даже словом не обмолвился, что у него сестра гостит. А ты бы на моем месте не так разве поступила бы?
¬Нет, не так, ¬ задумавшись ответила Диана. ¬ Я бы увидев такую картину просто развернулась и ушла. Знаешь, скандалы и выяснения отношений не для меня.
¬А вот и не права! Ну развернулась бы я и ушла. И что тогда? Даже если назавтра он стал бы заверять меня, что у него на кухне сестра хозяйничала, разве бы я ему поверила? Это всё! Был бы окончательный развод. Нужно всё сразу выяснять, чего мучить себя догадками и домыслами? Что, я не права? Если это недоразумение и этом сразу нашлось объяснение, то зачем же изводить себя? Я вот всё сразу выяснила и спать буду спокойно.
¬Да, Таня, ты права, конечно, права. Только вот погром можно было сразу не устраивать, пока все не выяснилось? ¬ Влез в разговор Сашка.
¬А тут уж извини, характер такой, по-другому не получается.
Диана думала о том, что она как раз и не дала Илье ничего объяснить. А вдруг и в их случае тоже было недоразумение? Зачем было молчать и прятаться? Нужно было просто попытаться поговорить, а потом уже делать выводы. Больно? Да, больно. Но один раз можно было перетерпеть, что бы не оставалось недосказанности. Илья врать не станет, не в его характере. Если спросить прямо, то и ответ будет прямым и честным. Даже если скажет, что разлюбил, устал, больше не может, то все это можно пережить. А ведь больше всего Диана боялась вранья и притворства как с первым мужем Максом. Но Илья не Макс, будет все совсем по другому сценарию. А она, помня свои обиды на Макса, лишила возможности объясниться Илью.
¬Так вы решили помириться? ¬ Обрадовалась Диана
¬Саш, ты поел, иди работай, дай девочкам посплетничать, ¬ распорядилась Таня, и счастливый Сашка чмокнув обеих в щёки удалился в комнату.
¬Решили попробовать ещё раз. Может действительно что-то получиться. Я ведь официально на развод пока не подавала. Сашка зарабатывать начал, обещал ипотеку оформить.
¬У меня ключи от родительской квартиры есть, можете переезжать. Правда они в санатории, только на следующей неделе должны вернуться.
¬Нет, Дин, с вашими родителями я точно больше жить не буду. Лучше уж здесь, на съёмной квартире.
¬Таня, подумай, как будет сложно и кредит за квартиру выплачивать, и за съемную платить!
¬Мы здесь не надолго. Сашка говорит, что на первый взнос уже почти насобирал, а там въедем в новую квартиру, и потихоньку будем выплачивать остальное.
¬Всё равно не понимаю, чем тебе наши родители не угодили.
¬Я не спорю, ваши родители очень хорошие, но жить с ними невозможно. Не уживаются две хозяйки на одной кухне, понимаешь? Вот, например, решила я в кухне перестановку сделать, сервант новый купила. Всё мы с Сашкой сделали, все согласились, что так лучше и красивее, и уютнее, и места больше. И что ты думаешь? Через пару дней захожу на кухню, а Анна Сергеевна сидит, на стол руками оперлась и плачет. Я думала, случилось чего. А она молчит. Потом удалось ее разговорить. Сказала, что начала готовить, а движения уже доведены до автоматизма. Рука сама тянется вправо к шкафчику за поварешкой, а шкафчика-то и нет на месте. Пока сообразила, что он в другой стороне, другая рука уже ищет кастрюльку в привычном месте, а ее там тоже не оказалось. Вот она всё бросила и разрыдалась. Мы с Сашкой в тот же вечер вернули всё как было, всё по своим местам развесили. Так что ты думаешь, опять плачет. Спрашиваем что снова не так, а ей совестно, что мы старались, хотели как лучше, а она, получается, не оценила. Вот так во всём. Долго бы ты так продержалась? А я хочу своё, что бы всё было как мне удобно, чтобы жить без оглядки, понравится ли это кому или нет. Вот так мы и разбежались. Он говорил, что у него хорошие родители и съезжать нам незачем, а я больше просто не выдерживала.
¬Тань, ты не переживай, я сейчас такси вызову и домой уеду. Мы все, и я, и родители хотим, чтобы вы вместе жили. Они говорят, что готовы переехать в однушку, а разницу вам отдать. Так что будет у вас ипотека.
¬Ой, хорошо как, я на такое даже не рассчитывала!
¬Только Сашку убеди, пожалуйста, что с родителями помириться надо. Они очень из-за этого страдают.
¬Да конечно помирится. Я ведь и не собиралась с ними ссориться, просто жить отдельно очень хотелось. Я ведь и со своими уже за этот год измучилась, не могу ни с кем ужиться.
¬Вот и славненько. Я пока вещи свои соберу, а ты Сашку попроси, что бы такси мне вызвал.
Дом, милый дом! Только переступив порог своей квартиры Диана поняла, как она любит свой дом, в котором всё до мельчайших деталей было продуманно и обустроено вместе с Ильёй. Она даже не представляла как соскучилась по своему жилищу за столь короткое время. Сразу нахлынули воспоминания как еще недавно они вместе с мужем выбирали обои, шторы, мебель… И как же все-таки хорошо, что Илья не спешит разменивать эту квартиру. В её нынешним состоянии переезд просто не осилить. Вот, когда ребёнок родится, она сразу же займётся поисками вариантов размена. И хорошо бы подыскать что-то рядом, потому что Яна только что адаптировалась к новой школе, да и Стаса уже записали в эту же. До первого сентября с обменом всё равно не успеть, а потом дергать ребёнка уже не хотелось бы. Диана понимала, что ему и так будет сложно привыкнуть к школе, да еще не известно как сына примут новые одноклассники.
Она прошлась по квартире, заметила пыль на мебели. Завтра ещё есть целый день до приезда детей, нужно посвятить его генеральной уборке и готовке.
Диана вытащила из сумки свой ноутбук, подключилась к интернету и с радостью обнаружила, что Яна в сети.
¬Дочик, мой родненький! Я так по вам соскучилась, ¬ со слезами на глазах произнесла Диана, едва Яна ответила на звонок.
¬Мам, ну чего ты там совсем расклеилась? Ты чего плачешь?
¬Жду не дождусь вашего возвращения.
¬Мы тоже очень скучаем. Завтра поздно вечером выезжаем. К обеду будем дома. Мам, так хочется жареной картошечки.
¬Вы не голодные? ¬ Взволновалась Диана.
¬Да, нет! Что ты! Кормят здесь очень хорошо. Только по домашненькому немного. А ещё у нас тут такая компашка образовалась! Даже не знаю, как буду расставаться с новыми друзьями. Я только что с Ильёй разговаривала, он заверил, что к встрече поезда не опоздает, отменит все свои дела.
¬Он сам тебе звонил? ¬ Удивилась Диана.
¬Да, уточнял, во сколько нас встречать. А его до сих пор нет дома?
¬Задерживается, наверное. А как там Стас?
¬О! Он организовал здесь целый карточный клуб. Папа говорит, что он прирождённый шулер. Представляешь, всех обыгрывает. А ты сомневалась в его логическом мышлении.
¬А это тут при чём?
¬Ну, как при чём? Ты что, в карты играть не умеешь?
¬Нет.
¬Ладно, мам, приедем и научим. Всё, мамульчик, пора бежать, мне друзья уже звонят, ждут, последний вечер ведь, не обижайся.
¬Яночка, Стаську поцелуй за меня, я очень вас жду.
Словно ничего и не случилось, и мир не рухнул, и Илья вот-вот придёт с работы. Дома всё-таки и стены помогают. Нужно придумать имя для ребёнка, но что-то в голову ничего не приходит. Наверное, стоит просто выспаться на своей удобной и просторной кровати.
Диана долго вертелась, пытаясь найти положение поудобнее, но оно всё ни как не находилось. Если бы Илья был рядом, он непременно назвал этот процесс «гнездением». Обычно он терпеливо ждал, пока она угнездится поудобнее, затем обнимал её и они засыпали вместе. Очень хотелось лечь на живот, обнять подушку и сладостно погрузиться в царство морфея. Но в ближайшие два месяца об этом можно даже не мечтать, Ильинична не позволит. Диана ворочаясь думала о том, что уже пора было определиться с именем для ребёнка, но все приходящие на ум имена почему-то ни как не ассоциировались с Ильиничной. Наверное этим нужно заниматься не сейчас, не в таких растрёпанных чувствах. Почему-то именно сейчас очень хотелось думать об Илье. Но она старательно гнала от себя все мысли о муже, что бы не впасть окончательно в уныние и не разнюниться.
А сон всё ни как не приходил. Она продолжала ворочаться, пытаясь оттискать тему для размышления, раз уж всё равно не спиться. Спустя пол часа Диана сдалась и предалась сладостным мечтам об Илье. Интересно, где он сейчас? Наверное, у родителей, не мог же он за столь короткое время устроить свою личную жизнь. Возможно, и ему в данный момент не спиться. О чём он может думать? Хочется верить, что о ней. Возможно, что его новое увлечение не столь уж и серьёзно. Сейчас, когда эмоции немного отпустили после потрясения, Диана смогла рассуждать более здраво. Разве за все четыре года знакомства ей удалось хоть раз уличить его во лжи или не искренности? Илья патологически честен и прямолинеен. Диана была уверенна в том, что если он и изменил, то это был единичный случай, а не длительные и прочные отношения. Возможно и то, что она сделала не правильные выводы, как например, сегодня случилось с Таней, женой брата. И если бы Таня не дала возможности всё объяснить, то их разрыв бы мог стать окончательным. А Диана не дала возможности Илье даже слова сказать. Вероятно, он даже не понял, почему она ушла. Диана вспомнила, что сегодня она спасла мир. Ну, не совсем она, а при её участии, но все же. Так почему бы не попробовать спасти свою собственную семью? Даже если ничего не получится, то хотя бы узнать правду, а в том, что Илья не станет выкручиваться, как уж на сковородке она была уверенна. Придя к выводу, что разговор между ними должен состояться, Диана отправила эсэмэс следующего содержания мужу: «Я дома. Если хочешь поговорить, приезжай завтра к обеду» После этого удобная поза для сна сразу же нашлась, и Диана, сладостно зевнув, провалилась в спокойный и безмятежный сон.
Предыдущая Глава 13 http://www.proza.ru/2015/03/04/1754
Следующая Глава 15 http://www.proza.ru/2015/03/18/1784
Свидетельство о публикации №215030602107