первой любви

Никто не узнает о нашей тайной встречи. О том, что обнимаемся и целуемся на ней.
Никто не узнает, нашей маленькой тайны, о том, что любим мы друг друга.
О том, что любовники мы тайные и нас не развести никак.
Я схожу с ума, о боже, рядом ты с улыбкой ангельской стоишь и тихим милым голосом, спросишь ты меня:
- Любишь?
- Люблю
И прижав к себе, ласково улыбаясь, я поцелую твои нежные губы, что от блеска так сверкают.
Мне не устоять никак. Помоги мне избавится от мыслей о тебе. Я не могу уснуть, ты снишься мне. Что же происходит, объясни ка...
И вновь ночь и я один. Не могу сомкнуть глаза, твой образ встает перед глазами, а голос твой я слышу в голове.
Для меня ты мир огромный, тону в твоих глазах.
Спасибо матери твоей, за прекрасную тебя.
 Мы были вместе и я запомнил каждый миг с тобой.
 Ангел мой любимый, береги себя от злых людей.
 Рядом буду я и ночью и днем, не забывай, что я приду на помощь.
 Готов отдать свою жизнь за любовь лишь тебе одной!
 Обниму тебя и не отпущу никогда....



А знаешь, прости. Я люблю тебя и не хочу другую. Ты для меня небо и земля, ты для меня воздух и вода. Мне не найти такую как ты, ты единственная в сердце моем... Ты моя первая и вечная любовь...
Прости дурака, прости такого глупца.... Я не устану повторять, как сильно люблю, как сильно хочу лишь с тобою быть, пожалуйста вернись....
(с)Очерк


Рецензии