Day 11

Солнечный зайчик скакал по моей подушке. За последние два дня, это самая прекрасная погода. На часах было 15:33. Ну ничего себе заспала, подумала я. Немного потянувшись, я развернулась на левую сторону, как это не странно Стива я возле себя не обнаружила. С моей головы никак не выходила вчерашняя новость. Но выхода нет, приходиться смириться. Встав с кровати, я мигом пошла в душ. Вишневый гель для душа, придал мне бодрость и энергию на весь день. Укутавшись в халат, я пошла в низ. Ребята уже были там.
- Доброе утро. - хором сказали они.
- Доброе. - ответила я, и села возле Стива.
- Как ты, малышка? - спросил Стив.
- нормально. - отрезала я.
Весь "колектив" озарил меня недовольным взглядом. Сделав вид, что я ничего не увидела, я пошла к себе. В это же время слушая их разговор за спиной. Мне стало очень обидно, из моих глаз поневольно скатились слезы. За что они так... я ведь считала их своей поддержкой... но это не так...
***
Музыка разрывает колонки, огромное количество пьяно-танцующих людей, так как в мои планы не входило от них выделяться, я быстрым шагом напривилась к бару.
Три отвертки. - сказала я бармену, и принялась обсматривать обстановку. В одном из углов, я сразу приметила одного наркодиллера. Через три минуты, мой заказ был готов. За один дух я это выпила и направилась на танцпол. Музыка все громче, а мне уже все равно на всех и все. Через некоторое время я пошла к тому торчку. Купив у него таблу, я сразу же заглотнула ее. За столиком я увидела Саймона. Алкоголь и экстази  ударил в голову и я к нему подошла.
- Привет. - поздоровалась я с ним.
- Оо, Енн, какая встреча, присаживайся.
- ага, спасибо.
Но через минуту я захотела танцевать. Не спросив разрешения Саймона, я хватаю его за руку. И тащу на танцпол. Давно я так себя не чувствовала. Свободная и счастливая.
Он нежно обхваиывает мою талию, но с каждым движением, его руки спускаются все ниже. Наши губы, сплетаются в нежном поцелуе. Он становиться все страстней и страстней. Я хочу его...
Шепчу это ему на ухо, он еще сильнее впивается в меня. Мы направляемся к выходу. Через 15 минут, мы у него. Он и я, как единое целое, поцелуи все ниже - ниже. Мне так хорошо..
**за два часа до этого**
Немного задремав, я проснулась. На этаже слышались голоса. Это был Стив и Джей. Приоткрыв дверь, я стала слушать.
- Стив, ты пойми, ты должен рассказать Лори про звонок.
- А зачем? - может хоть это сделает ее немного взрослей. - сказал злобно Стив.
Я не понимала что с ним. Ведь еще вчера он было таким счастливым.
- Ты понимаешь, какого ей щас, еще и этот "стресс". Расскажи ей про звонок с больницы.
Что это все значит. Я ничего не могла понять...
- Джей, это хоть на немного ее со мной задержит, я так счастлив был.
- Та скажи ей, что анализы перепутали, и она не беременна! - прикричал Джей.
- Не ори, всему своему время! - ответил не тише, Стив и пошел вниз. К этому времени я уже закрыла дверь.
Эта новость меня даже не много обрадовала. Но почему Стив не скажет прямо. Боится что к Алексу уйду. Но ведь нет...
Через минуту, меня схватила лютая ярость. Меня это вывело. В моей голове сразу появилась идея. Пойду - ка я в клуб. Сделав "боевой расскрас", я одела черное платье и туфли на каблуке. Расчесала волосы, и через минуту была готова выходить. В низу никого не оказалось. Странно. Но меня в данный момент это не волновало. Закрыв дверь, я и не обнаружила машину Тима.
Дойдя до трассы, я поймала попутку. Я была настолько зла, что готова напиться, как в старые, добрые. Я увидела одну яркую вывеску.
"MEDISINS CLUB". И сразу направилась к ней...


Рецензии