Наверное

365-ые сутки, тучи, вечер иль утро.
Пасмурно будто-то, но мы с зонтами и в куртках.
Руки в карманах, машины рассекают лужи бескрайние.
С рассвета раннего мы не спим и мечтаем о дальнем.

Как же так? Между нами тысячи километров.
А я пытаюсь звонить, но нет в сети абонента.
И нет во мне настроения, пропало что-то наверное
Терпение или желание терпеть все эти моменты, давление.

Из окна здесь не утешает картина еженедельная,
А дома прожил с рождения и радовался каждому встречному,
Но жизнь не останавливается на этом. Вселенная
Пробуждает в нас силу быть теми, кем не были.

365-ые сутки, тучи, утро иль вечер.
Бывает порою страшно, но время, поверь мне, лечит.
Но этот случай не мой, и корабль дал течи.
Я знаю, при встречи мы скажем друг другу речи.

Из окна здесь не утешает картина еженедельная,
С моим взглядом потерянным, с моим домом потерянным.
Я устал терять все, что имел. Намеренно.
Будет, как будет. "Спасибо" Богу. Наверное.


Рецензии