Устала

Каждое утро меня встречает мысль, что я уже чертовски ненавижу этот день.
Почему?
Я пропитана ненавистью.
К кому или чему?
К себе!
Мне бы хотелось быть как моя подруга Эмми. Постоянная «голливудская» улыбка, шикарный вид в любой ситуации (даже если она идет выбрасывать мусор) и конечно это все привлекает толпы мальчиков.
Я же просто черное пятно. Я не жалуюсь на свою внешность, тело и так далее. Но что-то мешает мене чувствовать себя нормально.
Что?
Воспоминания!
Закрывая глаза, я вижу маленькую девочку с двумя косичками, в милейшем розовом платьице выдувающую мыльные пузыри. И тогда меня просто воротит от того что я вижу сейчас в зеркале. В треснувшем зеркале.
Платьице давно в мусоре вместо него – мешковатая темная одежда, косы остригла. Зато видно, что детство лопнуло как мыльный пузырь.
                ***

- Дальше так продолжаться не может! Я вынужден вызвать твоих родителей в школу.
Директор школы сейчас взорвется от злости. Я же продолжаю играть в молчанку.
- Ты была лучшей ученицей школы. А что стало потом? Ты можешь рассказать, в чем дело. Мы все постараемся тебе помочь.
Он обессилено опускается на стул. Я лишь перевожу взгляд на носки старых кед. Если бы кто-то наблюдал со стороны, он бы подумал что мне стыдно, и я просто не могу смотреть в глаза директора.
Но мне скучно. Меня не забавляет этот концерт. Все что происходит в кабинете, больше смахивает на неудачное представление в театре одного актера. А мне как назло достался билет в первый ряд, и я не смогу в середине представления встать и выйти с важными видом или же просто напросто уснуть, а потом вскочить в перепуге под аплодисменты «благодарных» зрителей. Я вынуждена смотреть на актера с пониманием и это утомляет.
- Завтра я поговорю с твоими родителями. А сейчас,- он начал вытирать лоб именным платком и ерзать на стуле.
- А сейчас,- я резко вскакиваю и чуть пошатнувшись, опираюсь руками  об стол,- сейчас я уйду, и завтра родители не придут. Разве ты еще не понял, что им наплевать, и тебе,- наклоняюсь как можно ближе к лицу директора, и приглушенным голосом выдыхаю,- и тебе тоже все равно это все просто чертово желание прогнуть под себя еще одну безмозглую овцу.
Лицо директора багровеет. Он злится, значит, цель достигнута. Но мне этого мало.
- Я знаю, ты хочешь, что бы я прогнулась под тебя, как прогибается твоя секретарша,- я придвигаюсь еще ближе и  ставлю одно колено на стол,- а ты думал, никто не знает о том, что ты трахаешь ее вечером после работы и ты наивно надеялся, что никто не замечает, как ты косишься на выпускниц?
Он широко распахнул рот и начал жадно глотать воздух.
- Почему ты замолчал? Хочешь мы сделаем это сейчас, прям на этом столе,- язвительная улыбка и я медленно отхожу от стола,- ты упустил свой шанс!
Со всей силы захлопнула дверь, я избавилась от синдрома отличницы. Ее больше нет, я повесила ее на бантиках в моем сознании. С каждым днем мне все лучше но этого никто не видит.
У кабинета сидит потерянный двоечник и пара футболистов, что устроили драку в столовой.
Выйдя из старого здания школы, мне вспомнилась фраза: «все дороги ведут домой». Сегодня мой выбор пал на старый парк. Стоит заметить, что недавний дождь превратил все дорожки в месиво. Но, не смотря на прохладу всю дорогу домой меня сопровождали скучающие взгляды стариков, что не побоялись выйти из уютных квартир или маленьких домиков.
Высокие деревья крепко хватались своими ветвями за свинцовое небо, тем самым удерживая его подобно Атлантам.
Дома меня любезно встретила тишина. Родителей нет, значит, у меня есть время залечь на так называемое дно. Сегодня я вспомню детство и буду играть в прятки со всем миром.
Щелчок замка дает мне знак об успехе моей изоляции от укоризненных взглядов и поучительных речей моих родителей. Обклеенная старыми наклейками дверь, сегодня будет как стена средневекового замка. Она выдержит все удары и не пустит никого в мою крепость. Рядом с дверью я оставляю рюкзак с нашивками, он превратится в стража.
Ложусь на кровать и укрываюсь чувством безысходности. Рядом ложится безразличие, и зажимает меня в объятия, сжимая до боли и хруста грудную клетку.
- Мы потомки мертвого поколения, - сладкий шепот на ухо. Это отчаяние, я везде узнаю его голос.
Слова хватаются за потолок в надежде спастись от душного воздуха. Они пытаются вырваться из цепких лап моих спутников, что в восторге от своей работы.
Глаза начали закрываться, мне кажется, я не дождусь начала нового спектакля. Хотя афиша, нарисованная моим воображением, была заманчива: «в главных ролях актеры аматоры, играю заботливых родителей ». Но завтра об этом никто не вспомнит.
Безразличие еще один член нашей семьи.
                ***

Холодный ветер клыками впивался в кожу, заставляя, поежится. На черную гальку истерично бросались волны грязного моря. Этот мрачный пляж не посещали горожане, что уж там говорить о туристах, которым нужны пляжи с песком похожим на сахар и ярко голубое небо с облаками как вата, а не полотно мышиного цвета над головой и берег из черной гальки, окруженный туманом как средневековый замок.
Волны все также пытались привлечь к себе внимание, каждый раз выкидывая что-нибудь на берег. Что не назови, все можно было найти.
К примеру, бутылки с записками, которые уже не причитаешь или же потерянные кем-то украшения. Совсем привычными были ракушки и жемчужины. Порой бывали совсем не интересные вещи, к их разряду принадлежали рыбацкие лодки и порванные сети. И даже морские жители, совершая самоубийство, выбрасывались на берег, это уже никого не удивляло. Совсем редко море показывало мощь своего затонувшего флота.
Оно никого и ничего не жалело, пытаясь захватить как можно больше, что бы заткнуть черную дыру внутри. Это так похоже на людей. Унимаем боль материальными вещами, или болью других. Осознание того что кому-то хуже тебя, как мед - приторно сладкое до тошноты, дарит спокойствие.
-Адам конечно милый, но Джон капитан футбольной команды. Но не стоит забывать, что Адам музыкант,- Эмми продолжала рассуждать на тему парней. – Как думаешь с кем мне пойти на свидание?- изогнув тонкие брови, спросила она.
Я поднимаю на нее глаза, пожимаю плечами, киваю головой и отвожу взгляд на небо.
-Ты что меня не слушала?- вскрикнула Эмми, ее губы стянулись в линию. – Да что, черт возьми, с тобой происходит? В последнее время ты сама не своя! – не унималась она, а ее синие глаза становились цвета штормового моря. – Я не узнаю тебя!
Через несколько минут силуэт ее хрупкой фигуры пропал из виду.
Всем любопытно, что со мной. А мне интересно, что с ними? Как можно усмирить своих демонов? Как заткнуть голос в голове? Что для этого нужно сделать?
Они предлагают помощь. Все поголовно хотят мне помочь, но никто не слышит, как я кричу. Я давно взываю о спасении.
Каждое утро я вижу в разбитом зеркале маленькую перепуганную девочку. Вместо счастливой улыбки - звериный оскал, вместо радости в глазах - боль и пустота. Каждый день я слышу ложь, заученные фразы прописаны всемогущим автором.
Я присутствую на концерте и не могу покинуть зал. Меня приковали цепями. И мелодичная музыка заглушает крики.
Никто не видит, как вода медленно поглощает меня. Я чувствую это жжение в легких, я чувствую, как ледяные пальцы сжимают горло. Я уже перестала бояться, цепи слабеют.
Я кричу! Я кричу во все горло. Никто не слышит и это не моя вина.
Они могут услышать безмолвие?
Я слышу!
Они могут видеть мрак?
Я вижу!
Они сидят?
Я иду! В никуда - к свободе…


Рецензии
Мне очень понравилась Ваша миниатюра. Яркие эмоциональные краски в сочитании с душевными переживаниями. К слову, начало собственного я берёт с любви к самому себе. Думаю, многое изменится, если мы научимся любить себя и окружающих. Представил тех старичков, которые провожают взглядом проходящую мимо школьницу... )) Наверняка улыбнулись и вспомнили свои далёкие юнные годы. Хорошего настроения Вам и много-много читателей!

Владимир Чадов   15.03.2015 11:51     Заявить о нарушении