14. Вещие сны или трудно быть отцом yaoi, nc-18

      Когда я вернулся за наш столик, мой стакан пива был уже приговорён. Шон курил, а Женя с Денисом оживлённо о чём-то щебетали. Наши посиделки закончились, как только хастлер докурил сигарету и, объявив о каких-то сверхсрочных делах, покинул нас. Младший из близнецов тоже в скором времени вынужден был уйти, так что допив всё, что попалось под руку, я вместе с Денисом встал из-за столика, который сразу же заняла какая-то сладкая парочка.
      Проводив парня до метро, я пришёл домой и завалился спать. Меня снедало любопытство, что же там такого произошло у Бориса, так что я решил себя лишний раз не мучить и заняться чем-то другим до понедельника.
      Уже давно перевалило за полночь. Не спалось. С открытого балкона дул лёгкий ночной ветерок, принося освежающую прохладу, но даже это не способствовало хотя бы сладкой дремоте. Вдруг откуда-то издалека донеслось:
– Антошка...
      Я поднял голову с подушки и всмотрелся в темноту. Показалось?
– Антон...
– Ммм? – промычал я в ответ, обернувшись и осмотрев другу часть комнаты.
      Никого. Но ведь я отчётливо слышал, как меня зовут. Когда я закрыл глаза, вновь прозвучало над самым ухом:
– Ну, Анто-о-он!
– Чего тебе, Денис? – пробормотал я, не разлепляя глаз.
– Я хочу тебя...
      Что-то тёплое прикоснулось к моей щеке, я распахнул глаза и обнаружил прямо перед собой два изумрудных святящихся глаза и милую очаровательную улыбку. Как он сюда пробрался? Наверное, через балкон... Хотя нет, он же не умеет летать. Значит, взял ключи у Шона...
      Я обхватил его за шею, притягивая к себе, и прошептал на ухо:
– Давай, я тебе диван разберу. Хорошо?
      Парень отрицательно покачал головой и положил обе ладони на плечи, прижимая меня к кровати. Пошевелиться я не мог, лишь зачаровано смотрел на его детское личико, которое сейчас искрилось радостью и восторгом.
– Ну, чего ты от меня хочешь? – покорно сдался я.
      Дениска зажмурился от счастья и поцеловал менё в щёку.
– Тебя, – весело заявил он. Кажется, губы его при этом были почти неподвижны или мне только так показалось.
– Я не могу... Да, я обещал, но...
      Он наклонился ещё раз, и теперь его пухлые губки прикоснулись к уголку моего рта. Я жадно раскрыл его, пытаясь поймать губы парня, но всё было напрасно. Он юрко скользнул языком по моим губам и снова отстранился, с интересом глядя на мою реакцию. Я был заинтригован до глубины души, не говоря уже о том, что возбуждён до предела. Сходить в душ и облегчиться бы сейчас не помешало, но этот малыш ведь меня никуда не отпустит?
      Глубоко вдохнув, я попытался успокоиться. Ведь если Шону даю отпор, то и здесь смогу? Верно?
      А его рука уже там, чувствует что-то твёрдое, и Денис самодовольно облизывается, как кот, получивший долгожданную тарелку сметаны.
      Как же стыдно. Возбуждаюсь от недопоцелуя какого-то мальчишки... Пора всё прекратить.
      Вместо этого я поднимаюсь с подушки и, ухватив двумя пальцами подбородок, впиваюсь в его губы. Теперь-то он точно от меня не уйдёт!
      Но поцелуй длится лишь пару мгновений. Парень легонько толкает меня в грудь, и я снова валюсь на подушку. Он быстро стягивает с меня одеяло и садится сверху, пристраивая свою потрясающую попку на мне. Одежды на нём уже нет, и нас друг от друга разделяют лишь мои семейные трусы. А он всё ёрзает, пытаясь удобней усесться так, чтобы моё возбуждённое эго пристроилось ровно между его ягодицами. Я сам начинаю двигаться, помогая ему в этом нелёгком деле.
      Парень лишь насмешливо фыркает и, склонившись, нежно целует меня, проникая своим элегантным язычком мне в рот, и с наслаждением всё там исследует.
      Мой разум затуманен, в глазах мутнеет, а парень отрывается от моих губ и смотрит на меня из-под полуприкрытых век своими металлическими холодными глазами.
      Он начинает быстро двигаться, каждый раз по привычке облизывая свои губы, а я никак не могу понять... Ничего не понимаю...
      Шон, не надо! Я ведь этого не хочу! Он лишь ухмыляется и продолжает, не произнося при этом ни звука. А я не могу пошевелиться. Не чувствую рук и ног. Ничего не чувствую. Я даже не могу кричать, в горле ком. Прекратите! Я хочу, чтобы всё это закончилось.

      Распахнув глаза, я резко вскинул руки вперёд и принял сидячее положение. Сначала я долго не мог понять, где нахожусь, но потом с облегчением заметил электронные неоновые часы своей комнаты. Я тяжело дышал. Меня колотил озноб, на лбу выступили капельки пота. Холодный ветер с открытого балкона больше не приносил никакого удовольствия.
      Приснилось. Уф... Пронесло.
      Тыльной стороной руки я утёр капельки со лба и снова рухнул обратно на подушку, замотавшись в два одеяла, словно в кокон.
      Приснится же такое... Спать потом не смогу больше.
      Стоило мне об этом подумать, как я тут же отключился и благополучно проспал до утра.

      Утро понедельника выдалось пасмурным, накрапывал маленький дождик. Очень повезло, что это была не противная мелкая изморозь, а крупные, увесистые, но довольно редкие капли, поэтому из дома я всё же вышел.
      Как и обещал Кирилл, дверь в клуб была незаперта. Отварив её, я свободно прошёл внутрь и огляделся: тут всё изменилось до неузнаваемости! Во-первых, было пусто, ни единой души, во-вторых, везде валялся мелкий мусор, стояли стаканы, были разбросаны бумажки. И самое главное – за барной стойкой никого не было.
– Эй, есть кто? – спросил я как можно громче, но никто не ответил. – Все вымерли, что ли, как динозавры?
      Пустой зал проигнорировал мою шутку. Тогда я, пиная ногами бумажки и прочий мусор, прошаркал до барной стойки и, перегнувшись через неё, налил себе пива. Расчистил столик, выставив на него мой стакан. По нужде заглянул в туалет, заодно проверил, нет ли там кого. Вернувшись, я остановился у подножия лестницы и долго смотрел наверх, не решая подняться.
– Кажется, я слышал твой голос? – Кирилл появился на самом верху и стал спускаться по ступенькам.
– Тебе померещилось.
– Извини за беспорядок. Уборщик заболел, – парень перепрыгнул черёз последние ступеньки и жестом пригласил меня к моему столу. – Наверх не зову, у отца сейчас гость. Нет, не Влад.
      Он опередил меня с ответом на ещё не заданный вопрос, поэтому я молча плюхнулся за стол. Ангелок сел напротив и со скукой подпёр щёку кулаком.
– Так что случилось? – спросил я.
– В пятницу вечером? – Кирилл тут же оживился. – Да ничего страшного. Маман пришла в клуб и устроила отцу разнос за то, что мы с ним тут сидим, бухаем, смотрим мужской стриптиз и...
– Я не видел тут мужского стриптиза.
– Значит, ты ни разу на VIP-балкончики не заглядывал. А ещё, когда кто-нибудь нажрётся, они на барной стойке танцуют. Такое чаще всего по пятницам после трудового дня бывает. В этот раз не было...
– Постой, вы с отцом...
– Не будем об этом, – остановил меня юноша.
– Шон сказал, что ты попросил его присмотреть за Борисом.
– Да. Подумал, что он сможет залезть к нему в штаны. После встречи со своим боевым товарищем отец сам не свой.
– Видимо, Шону не удалось…
– Неприступный мужчина. И как он вообще смог влюбиться в парня? – покачал головой Кирилл. – Кстати! Вчера Влад мириться пришёл.
– В клуб?
– Нет. Ко мне домой.
– А вот с этого места, пожалуйста, поподробней! – я наклонился чуть вперёд и положил на стол перед ним свой старенький диктофон.
– Всё воскресенье я провёл дома, потому что не хотел тут в очередной раз натыкаться на Стаса. Ближе к вечеру в дверь постучали. Я ещё тогда подумал: какого чёрта, ведь есть звонок?

      Кирилл распахнул дверь. За ней, прислонившись спиной к стене, стоял Влад Морозов с сигаретой в зубах. Ангел был в полной растерянности, не зная, стоит ли впускать его внутрь или поговорить здесь. Мужчина оглядел его с ног до головы и улыбнулся, вытащив сигарету изо рта.
– Зачем ты при… – начал было Кирилл.
      Но Влад перешагнул через порог и, бесцеремонно схватив его за предплечье, заткнул поцелуем. Столь непривычный запах сигарет ударил в нос. Обычно Влад всегда перебивал его жвачкой и одеколоном. Почувствовав горький привкус на губах и едкий дым, проникающий в лёгкие, Кирилл отпихнул от себя мужчину и раскашлялся.
– Прости, – ухмыльнулся он, выдыхая остатки сигаретного дыма.
– Больше так не делай, – прохрипел ангелок, потирая шею.
      Влад вернулся на лестничную площадку и выкинул окурок в пустую консервную банку, стоящую у перил специально для этого. Когда он снова оказался в квартире и прикрыл дверь, юноша нахмурился и, широко расставив ноги, воинственно упёр руки в бока.
– Ну, не надо на меня так смотреть, – улыбнулся мужчина, обвивая его торс и притягивая к себе.
– Уйди, от тебя сигаретами воняет, – буркнул парень, отворачиваясь от него и всяческими способами пытаясь высвободиться из объятий.
– Сейчас, – он порылся в кармане брюк, вытащил оттуда презерватив, демонстрируя его парню, а затем нашёл жвачку и запихнул одну пластинку в рот.
– Ты побрился? – спросил Кирилл, всё ещё не поворачивая головы.
– Да. Подумал, что тебе понравится.
– Выглядишь моложе лет на пять.
– Прости, что не ответил тебе, что ушёл, что не позвонил…
– Не надо! – велел Кирилл; мужчина тут же покорно замолчал.
      Они долго стояли вот так, в обнимку, Влад ожидал вынесения вердикта, а ангелок долго и с пристальным вниманием смотрел на него, пытаясь найти ответ в глубине серебряных глаз.
– Ты хотел узнать, что я чувствую к Борису? – тихо пророкотал мужчина.
– Продолжай, – одними губами попросил Кирилл.
– Абсолютно ничего, кроме некой незавершённости. Я ведь пришёл тогда, чтобы покончить со всем раз и навсегда. Хотел перепихнуться разок, потом поставить жирную точку в наших с ним отношениях и, наконец, положить конец всем этим чёртовым похождениям по мужикам. И тут мне под руку подворачиваешься ты! Представь, каково же было моё удивление, когда ты оказался его сыном. Вот так подкинула судьба сюрприз…
– Ты сам нарвался, когда пришёл в клуб и очень настойчиво пытался выспросить про Бориса. Обычные друзья к нему вот так вот в «АиД» не заявляются, – хмыкнул парень.
– Ах, сам нарвался? Сейчас я тебе покажу! – Влад ухмыльнулся и, запустив руки к нему под футболку, легонько пощекотал.
      Хихикнув, ангелок поймал одну из его рук за запястье и серьёзно попросил:
– Не надо, Влад. Я щекотки боюсь.
– Серьёзно? – мужчина буквально расплылся в улыбке и, растопырив пальцы, потянулся к юноше.
– Нет, нет, и ещё раз нет! – предупредил его Кирилл, выставив руки вперёд, и осторожно, шаг за шагом, отступил по направлению к ближайшей комнате.
      В спальню они завалились вдвоём и чуть ли не сразу же повалились на пол.
– Прекрати, – Кирилл громко хохотал, держась за бока и пытаясь отбиваться от Влада.
      Мужчина же одной рукой задрал футболку парня, второй пытался удерживать обе его руки, а сам, склонившись, скользнул языком по его животу.
– Ну, щекотно же! – с улыбкой возмутился Кирилл и выставил колено вперёд, не позволяя ещё раз приблизиться к его прессу.
– Так я прощён? – поинтересовался мужчина, всё ещё держа его руки.
– Да, только перестань! – тяжело выдохнул юноша.
      Пожав плечами, Влад упёрся руками в пол по обе стороны от него и перекинул ногу через торс Кирилла. На лице ангела появилось лёгкое недоумение:
– Ты хочешь заняться этим на полу?
– Почему бы и нет? Хотя мы ещё не пробовали на кухне.
– У меня там не убрано, – как бы извиняясь, хмыкнул парень. – А на полу неудобно.
– Ладно, маленький вредина, – Влад поднялся и подал ему руку, – пойдём на кровать.
      Он рывком поднял Кирилла с пола, а затем, подтолкнув его к кровати, стянул футболку.
– А ты знаешь, что инициатива наказуема? – подмигнул ему юноша.
– Просто я безумно тебя хочу, и сейчас ты трахнешь меня, даже если мне всё придётся делать самому! – Влад повалил его на кровать, а сам уселся сверху.
– Ладно, ковбой, действуй, – ангелок показал ему язык.
      Мужчина наклонил голову вбок и поглядел на Кирилла с каким-то молчаливым укором, в его глазах заиграл хитрый огонёк.
– Нет! Даже не думай, – предупреждающе пригрозил парень. – Что бы ты там ни затевал…
      Но Влад уже приподнялся и проворно стягивал с него шорты вместе с трусами. Он чуть спустился вниз и прошёлся языком по кубикам пресса, спускаясь всё ниже. Ангелок глядел на него с приоткрытым ртом, не веря в происходящее.
– Считай это моим извинением, – промурлыкал мужчина и, обвив пальцами его член, дотронулся кончиком языка до уздечки.
      Кирилл вздохнул, откидывая голову на подушку. В глазах тут же потемнело, хотя мужчина ещё ничего такого не сделал, лишь витиевато прошёлся по всей длине языком.
– Боже… – прошептал парень, закрывая глаза и протягивая руку вперёд.
      Когда он нащупал мягкие локоны, то тут же ухватился за них, пытаясь оттянуть мужчину от своего паха. Влад отмахнулся и обхватил губами головку, нежно проводя языком по кругу и иногда ныряя в дырочку уретры.
– Влад! – умоляюще застонал ангелок, сильнее сжимая волосы на макушке мужчины, но тот лишь переместил руку чуть ниже к основанию и втянул в себя налившийся кровью член.
      Кирилл тут же послушно выгнулся ему навстречу, хватаясь за простыню и сжимая её так, что костяшки пальцев побелели. Влад проскользил рукой от паха к его животу и надавил, прижимая мальчишку к кровати. Немного помедлив, он снова плотно обхватил член губами и стал медленно вбирать его в себя и выпускать, внимательно наблюдая за реакцией своего партнёра.
      Заметив это, ангелок что-то пробурчал, схватил подушку и уткнулся в неё лицом. Влад разочарованно улыбнулся и немного ускорился. Кирилл поначалу почти не двигался, лишь изредка вздрагивал, когда мужчина то тут, то там нежно прикасался к нему своими пальцами. Но когда Влад увлёкся и стал с наслаждением причмокивать, ангелок застонал в подушку и пошире раздвинул ноги.
      Он тут же почувствовал, что Влад выпустил изо рта его член и отстранился. Тогда парень откинул подушку в сторону и вопросительно посмотрел на своего любовника. Тот уже был полностью раздет и ласкал себя, водя рукой по стоящему члену, а второй – сексуально скользя по накачанной груди и торсу. Пара таблеточек, и он бы уже не был таким прытким и настойчивым. Один его голый вид заводил, а вкупе со всеми этими движениями и незавершённым минетом, это было уже слишком. Кирилл приподнялся и обхватил двумя руками его зад, притягивая к себе и пристраивая Влада у себя на бёдрах. Схватив свой член, он направил его чуть вверх, пытаясь попасть между ягодиц.
– Ничего без меня не можешь, – пророкотал мужчина, обвивая рукой член поверх его пальцев и спокойно насаживаясь на него без всякой смазки.
      Когда он опустился до конца, то поморщился, привыкая к слегка болезненным ощущениям. Кирилл поднялся и, скользнув руками по спине, надавил ему на плечи, увеличивая давление и вырывая из его уст сдавленный рык. Его любовник замер и почти не шевелился, а юноша обхватывал губами кожу на шее и втягивал её, оставляя ярко-красные следы. Когда он добрался до плеча, то осторожно прикоснулся к нему губами, а затем, обхватив руками задницу Влада, осторожно приподнял его и снова опустил, чувствуя, как тот напрягается всем телом и неохотно ёрзает у него на бёдрах.
– Двигайся, – Кирилл страстно прошептал ему на ухо и тут же прикусил мочку.
      Его любовник начал медленно приподниматься и так же не спеша снова опускаться на его член, зарываясь при этом носом в мягкие белокурые волосы парня. Ангелок всё настойчивей терзал его ягодицы, заставляя приподниматься чуть выше и резче садиться, с лёгкостью впуская в себя его член и с каждым разом увеличивая темп.
      Вот Влад уже громко стонет, с остервенением кусая свои губы, а Кирилл откидывается назад, позволяя партнёру продолжать самому.
      В коридоре хлопнула дверь, и тут же послышался низкий бас:
– Кирилл, ты дома?
      Юноша резко поднялся с подушки и заткнул ладонью рот стонущему Владу. Тот, кажется, поймал свой темп и теперь уже ничего не слышал и даже не думал останавливаться. Второй рукой Кирилл обхватил его за поясницу, не позволяя снова опуститься вниз, лишь тогда мужчина с досадой и возмущением посмотрел на него.
Юноша разжал ему рот и приложил палец к своим губам.
– Да в чём дело?! – спросил Влад, заметив в глазах парня неподдельный страх.
– Кирилл! – снова донесся из коридора голос Бориса.
      Любовники переглянулись и тут же вскочили с кровати. Кирилл быстро натянул то, что под руку попалось и, кинув Владу его футболку, прошипел:
– Приберись тут!
      Прикрыв за собой дверь в спальню, он ринулся в коридор, по дороге поправляя на себе одежду и приводя в порядок растрёпанные волосы. На пороге стоял Борис, держа в руках два пакета с пивом и всякой закуской. Заметив Кирилла, он всучил ему эти пакеты и стал разуваться:
– Ну, наконец-то! Я уж думал, что тебя нет дома. Представляешь, к матери подружки пришли, и она выперла меня из дома. Сказала сходить тебя навестить. Ох уж эти женщины…
      Кирилл прикрылся пакетами и потопал на кухню. Сердце его бешено колотилось, нужно было срочно выпроводить Влада и… Сначала, пожалуй, в ванну заглянуть.
      Борис появился на кухне спустя минуту, взял один из пакетов и стал выкладывать на стол чипсы, орешки и прочие вкусности.
– Чего у тебя бардак такой? – спросил отец, отодвигая немытые стаканы и тарелки. – Футболку вон наизнанку надел.
– Бывает, – буркнул парень, убирая пиво в холодильник.
      Отец, тем временем, составил посуду в мойку и, повернувшись, оглядел его с ног до головы:
– Чего злой такой? Я что, не вовремя?
– Да нет, всё нормально, – отвернулся от него Кирилл, пряча глаза.
– Ну, я же вижу… Что-то случилось? Опять Стас к тебе пристаёт?
      Борис подошёл к нему и потрепал парнишку по светлым волосам, а тот ещё больше понурил голову и слегка оттянул свои шорты.
– Привет, Борис, – в дверях кухни появился растрёпанный, но одетый Влад.
– Морозов! – обернувшись, удивился мужчина. – А ты что здесь делаешь?
      Посмотрев на своего старого друга, Борис тут же перевёл взгляд на насупившегося Кирилла и, недолго думая, ринулся к Владу. Ярость овладела им в полной мере, а красная пелена застлала глаза.
– Как ты посмел?! – проревел он, хватая того за футболку.
      Влад выставил две руки вперёд, парируя удар, но тут же пропустил второй и пошатнулся.
– Борис, не надо! – кинулся к отцу Кирилл, хватая за руку, отведённую для нового удара.
– Не мешай! – рыкнул он на парня и махнул своей ручищей, буквально отшвырнув его в сторону.
      Борис снова переключился на своего товарища, но тут же согнулся пополам, получив мощный удар коленом под дых. Влад отпрыгнул в сторону и сжал кулаки, приготовившись к нападению. Кирилл больно ударился головой о ящик кухонного гарнитура, но, придя в себя, тут же вскочил на ноги и встал между отцом и своим бойфрендом.
– Уйди! – приказал ему Борис, хватая за руку.
– Не трогай Влада! Он не виноват! Я всё тебе сейчас объясню! – попытался выкрутиться юноша.
– Борис, отпусти! – вмешался Влад. – Ты не видишь, ты делаешь ему больно?!
      Это его немного отрезвило. Здоровяк тут же ослабил хватку и отпустил Кирилла. Ангелок всхлипнул, потирая предплечье, на котором уже начали проявляться синяки от подушечек пальцев, и, отступив на шаг назад, прижался спиной к широкой груди Влада, ища защиты.
      Отец Кирилла тяжело дышал и с ненавистью глядел на своего друга, прикрывающегося живым щитом. Влад осторожно прижал к себе Кирилла и тихо прошептал ему на ухо:
– Иди в спальню. Нам с Борисом нужно поговорить.
– Но он же убьёт тебя! – тут же повернулся к нему парень.
– Всё будет хорошо, малыш, – промурлыкал Влад, нежно прикасаясь пальцами к его щеке.
– Я вас с ним наедине тут не оставлю! – уверенно заявил ангелок.
      Поглядев на разъяренного Бориса, Влад расплылся в самодовольной улыбке и перевёл взгляд на испуганно хлопающего пушистыми ресницами Кирилла. Глядя в эти большие чистые глаза небесного цвета, он прикоснулся лбом ко лбу парня и твёрдо произнёс:
– Мы только поговорим. Он ничего со мной не сделает, да, Борис?
      Влад повернулся к старому другу и многозначительно покачал головой.
– Ничего обещать не могу, – буркнул его товарищ, отведя взгляд.
– Иди, – легонько подтолкнул его Влад.
      Парень ещё раз взглянул на него и, убедившись в том, что всё будет нормально, вышел из кухни. Свернув в коридорчик, ведущий в спальню, он притаился за углом. Ну, не мог он пропустить такой важный разговор!
– Ах ты тварь, – грозно заявил отец Кирилла. – Как ты посмел даже близко подойти к моему сыну?!
– Борис…
– Поздравляю, Влад, месть удалась. Всё не можешь успокоиться, что я тебя послал?
– Дело не в этом…
– А в чём? Ты спал с ним! С моим сыном! Только для того, чтобы мне отомстить! Как это подло и мерзко! Да, может быть, я этого и заслужил, но Кирилл…
– Нет же! Мы с ним вместе. Встречаемся.
– Что?! Только этого мне не хватало! Не смей, Влад! Не поступай так со мной.
– Причём здесь ты?
– Не приближайся к нему, прошу! Он ведь всего лишь маленький заигравшийся мальчишка. Это для нас с тобой всё серьёзно.
– Какой же ты кретин. Не играй роль заботливого папочки, она тебе не к лицу!
      Борис помедлил и, тяжело вздохнув, пошёл на уступки:
– Хорошо. Что мне сделать, чтобы ты от него отвалил? Хочешь, переспим?
– Борис, опомнись! Да плевал я на тебя! Ну, нет, так нет. Я прекрасно понимаю отказы. Давай мы сами с Кириллом во всём разберёмся. Он уже взрослый мальчик, и сам в состоянии решать…
– Я не позволю!
– Да не трогай ты меня!
      Кирилл выглянул из-за угла. Его отец схватил Влада за футболку и притянул к себе, оскалившись и что-то со злостью шепча ему в лицо.
– Ты не понимаешь! Я, кажется, люблю его! – воскликнул Влад.
      Борис так и замер на месте, открыв от негодования рот. Он несколько раз пошевелил челюстью и, не придумав, что на это сказать, отпустил Влада. Оправив на себе футболку, мужчина отступил от него на шаг и поглядел в сторону коридора. Кирилл тут же спрятался за угол и, схватившись за волосы, сполз по стенке. Всё это вывело его из равновесия. Примирение с Владом, появление Бориса и признание. Ну и денёк!
– Слишком жестоко, Влад… – прохрипел Борис.
– Ты сам меня вынудил. Иначе ты бы никогда об этом не узнал.
– Я…
– Если ты всё ещё испытываешь ко мне какие-то чувства, то так и скажи, а если нет, то просто не вмешивайся. Мы взрослые люди. Сами как-нибудь разберёмся.
– Но ты ведь… Нет. Ты не можешь, Влад.
– Могу. Вот так вот грубо и жестоко. Ты же сам признал, что заслуживаешь этого.
      Ответа не последовало. Кирилл повернул голову и увидел, как мимо него пронёсся Борис, сметая всё на своём пути. Отец быстро обулся и хлопнул дверью, не сказав ни слова. Юноша поднялся с пола и в каком-то трансе побрёл на кухню. Влад сидел на подоконнике, уткнувшись лицом в ладони и что-то бубнил себе под нос. Подойдя ближе, Кирилл осторожно дотронулся до его руки. Подняв голову, мужчина устало посмотрел ему в глаза и снова зажмурился, потирая переносицу. Ангелок запустил пальцы в чёрные как смоль волосы и успокаивающе притянул его к своей груди. От Влада всё ещё пахло крепкими сигаретами и мятной жвачкой. Это придавало парню какое-то привычное спокойствие, защищённость и уверенность в завтрашнем дне.


– Какого чёрта между вами там вообще творится?! – я несдержанно вскочил со своего места, сметая локтем стакан с пивом, но, к счастью, перехватил его прежде, чем выплескалось всё содержимое.
      Сев на место, я забрал со стола свой диктофон и, стряхнув с него капли янтарной жидкости, запихнул в сумку.
– Не знаю я, что между нами творится, – Кирилл задумчиво уставился на мой стакан. – Это изначально была тупая затея, давать свой номер старому другу отца. Прям как в анекдоте…
– Что думаешь с этим делать?
– По-хорошему, надо бы сказать Владу, что мы не можем быть вместе.
– А в реальности?
– В реальности? Пошлю к чёрту Бориса.
– Но…
– Думаю, он это как-нибудь переживёт. Хотя вряд ли простит. В крайнем случае, если Морозов мне надоест, извинюсь перед ним и скажу, что был маленьким избалованным мальчишкой и не ведал, что творю. Всё как обычно…
– Кирилл! – послышался грозный рык за моей спиной.
      Я вздрогнул от неожиданности и повернулся, увидев спускающегося по лестнице Бориса.
– Я же сказал тебе, проваливай! – раздражённо прорычал хозяин клуба и, заметив меня, поздоровался: – О, Антон! Привет. Прости, я тебя не заметил.
      Поднявшись со своего места, Кирилл отобрал у меня стакан и вновь допил остатки моего пива. То ли это ему безумно нравилось, то ли было одной из его дурацких привычек. Лично меня всегда бесило, когда у меня пробовали еду или отпивали из стакана, ведь я всегда клал и наливал ровно столько, сколько мне хватит для того, чтобы сравняться с сытым. Ни больше, ни меньше.
– Кирилл, я сказал, вали отсюда! – подошёл к нему Борис, но при мне трогать парня не рискнул.
– Давай, скажи ещё, что я тебе больше не сын, – фыркнул парень ему в лицо и, развернувшись, зашагал к выходу.
– Ты мне больше не сын! – выкрикнул Борис парню вслед, потакая его желанию, а затем повернулся ко мне: – Прости за скандал…
– Да ничего, я всё понимаю, – я поднялся со своего места и пожал протянутую руку.
– С ним столько хлопот, ты не представляешь. Тут на днях Влад Морозов снова появился в моей жизни…
– Да, я знаю, – перебил я его.
– Какое же он трепло… – рыкнул Борис, поглядев в сторону выхода. – Тут такой бардак. Ты поднимешься? Или спешишь?
– Не особо. Я, в общем-то, к вам и пришёл.
– Отлично! – обрадовался хозяин клуба и прошёл за барную стойку, хватая ближайшую к нему бутылку: – Ты пить что-нибудь будешь?
– Нет, я слегка завязал с крепким алкоголем.
– Ну, ладно тогда. Пойдём.
      Бутылку он всё же взял с собой и, пропустив меня вперёд, стал подниматься по лестнице следом. Его кабинет теперь уже я нашёл без особого труда, но когда схватился за ручку, он потянул меня за кофту назад:
– Постой. Я должен тебя кое о чём предупредить.
– Я слушаю, – насторожился я.
– Когда войдём, просто поздоровайся. Только лишнего не болтай и ничего не спрашивай. Ему сейчас совсем плохо... Я его только успокоил. Думаю, джин должен помочь.
      Я утвердительно кивнул головой, не совсем понимая о чём идёт речь, но уже откровенно желая заглянуть в кабинет. Борис тяжело вздохнул, ещё раз выразительно посмотрел на меня и тихонько толкнул дверь в свой кабинет.


Рецензии