Дуэль

Добро протянуло руку Злу и сказало:
- Довольно вражды, давай попробуем жить в мире!
- Я и так живу в Мире. А ты? - лукаво улыбаясь, спросило Зло.
- Прости, я имело в виду, что прекращаю попытки навредить тебе, - смутившись,  сказало Добро.
- «Навредить»? – рассмеялось Зло, - и чем же ты, можешь принести мне вред? Ну, говори, будет очень интересно послушать твой детский лепет.
- Почему «детский»? – обиделось Добро, - кажется, мы одного с тобой возраста.
- Потому что, я - в отличие от тебя, получило очень хорошее образование. Приносить вред – это мой профессиональный долг и, заметь, любимая работа. Ты, всего-то, научилось гладить всех по головке и уже считаешь себя способным выстоять в открытой схватке со мной? – Зло на секунду задумалось и продолжило, - впрочем, я могу пойти тебе навстречу. Давай заключим договор: если я проиграю в нашем поединке, то обязуюсь оставить этот Мир ровно на сто лет, если проигрываешь ты – то, соответственно, тоже уходишь на такое же время. Согласно?
- Ты меня вызываешь на поединок, - уточнило Добро, и, дождавшись снисходительного кивка Зла, ответило - хорошо, я согласно!
Зло победно расхохоталось, оно уже предвкушало скорое торжество Всемирного Зла.
- Прости, пожалуйста, - скромно заметило Добро, - по правилам поединков, вызываемая сторона имеет право на выбор оружия, то есть я имею право выбора.
- Да, глупое, выбирай скорей, мне так не терпится стать хозяином на Земле.
- Нашим оружием будет - любовь! - сказало Добро.
Посрамлённое Зло, громко проклиная себя за легкомыслие, покинуло  наш замечательный Мир на сто лет.

P.S.
Любовь не может навредить,
Любого может исцелить.
Зло и Любовь несовместимы,
Да будем мы всегда любимы!



Картинка: http://rodobozhie.ru/


Рецензии
А почему только на сто лет?
Маловато будет. Пусть убирается восвояси
в свое царство лжи, зла, ненависти.
Не могу не процитировать известные любимые строки
из первого послания к Коринфянам апостола Павла:

1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими,
а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.

2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание
и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.

3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,

5 Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,

6 Не радуется неправде, а сорадуется истине;

7 Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся,
и языки умолкнут, и знание упразднится.

9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;

10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.

11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил,
по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.

12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем
к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.

13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.

Здравствуй, дорогой Ефим! С удовольствием зажигаю зеленый свет
твоей актуальной и необходимой, особенно в наше непростое время, притче.
Мои добрые улыбки и пожелания только любви на всех путях-дорогах:)))
Любовь никогда не перестает!..

Ирина Ярославна   06.03.2015 21:25     Заявить о нарушении
Здравствуй, мой милый друг Иринушка! "Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится" - Только Любовь даёт Человеку ВЕРУ!!! Умница, родная моя, как я рад, что есть на нашем свете такие Люди как ТЫ!!! С теплом и нежностью к любимой избранной

Ефим Владимиров   07.03.2015 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.