11. Вернувшаяся из небытия
Корабль, огромная, непривычных очертаний, махина, словно невесомое перышко, опускается на поле, сверкая сеткой синеватых разрядов на матово-черном корпусе. Ханна не может оторвать глаз от него, хотя эти разряды слепят до слез. Но они гаснут, стоит посадочным опорам коснуться бетона, и корабль становится похожим на огромного кита, на Левиафана, выброшенного из глубин космоса. Его корпус сейчас, вблизи, не так похож на древние парусники Земли, как это казалось там, в космосе. Скорее, это громадный кокон, причудливо изогнутое яйцо или плод. В размерах он не уступает кораблям-маткам цанкс, даже превосходит их. И раскрывшийся, как мембрана, вход у одной из опор кажется совсем маленьким. От него отпочковывается, иначе не сказать, небольшая полусфера, плавно опускается на бетонное покрытие поля и раскрывается, словно бутон.
Ханна вскидывает руку к глазам, прикрываясь от солнца, рассматривая затянутые в сверкающие серебром костюмы фигуры, пока еще неподвижно замершие на открывшейся платформе. А от оцепления отделяется тонкая фигура, и Ханна понимает, что это Клэр, слепая ее подруга идет, безошибочно выдерживая направление, напряженно вытянув руку вперед. И чужаки расступаются, из-за их спин вылетает кто-то совсем маленький, по сравнению с остальными, на бегу отщелкивая шлем и отшвыривая его в сторону. Бьются на ветру темно-рыжие волосы.
- Клэр! Клэ-э-эр! – летит над полем, разрывая повисшую тишину, отчаянный вопль.
Внутри Ханны натягивается, звенит все выше какая-то струна, она делает шаг вперед, еще один. Перед ней расступаются, пропуская вперед, Ойнеке и Лариса. Кэт идет чуть позади, хотя пока еще не понимает, что происходит. Ханна оглядывается, ее глаза полны совершенно сумасшедшим хаосом чувств.
- Это же Сагранза, Кэти! Это моя сестра!
Кэт кивает:
- Я с тобой, можно?
И Ханна берет ее за руку, чтобы вместе дойти туда, где стоят, обнявшись, двое, замершие, словно статуи. Стоят и молчат, хотя им обеим так много нужно рассказать друг другу.
****
«Прости, что я пропала. Прости, что так долго шла к тебе. Прости меня, любимая!»
«Я ждала тебя, все это время ждала и верила, что ты придешь, что вернешься, что ты жива. Я видела тебя во сне».
«Ты еще увидишь меня наяву, Клэр. Обещаю, совсем скоро ты сможешь снова видеть».
«Это не важно. Ты пришла, Гран. Я чувствую тебя, я слышу тебя. Ты вернулась, ты здесь. Я люблю тебя».
«Люблю».
****
- Люблю тебя. Люблю. Спасибо, Клэр.
- Иначе ведь не могло быть.
- Простишь?
- Я никогда и не винила тебя, - смеется Клэр, не замечая текущих по щекам слез.
И Сагранза Ди`Айсар снимает их губами, а потом смотрит через плечо своей любимой на сестру, которая останавливается в двух шагах от них.
- Тебя можно, наконец, поздравить? – выгибает густую, соболиную бровь.
- Нужно, Гран.
- Познакомь хоть.
- Моя жена, Кэтрин. Котенок, это моя блудная сестрица, Дьяволица Ди`Айсар, Сагранза.
Кэт серьезно кивает и крепко сжимает протянутую в приветствии руку:
- Приятно познакомиться, капитан.
Сагранза смеется:
- Уже не капитан, Кэтрин. Командор Ди`Айсар, но можно просто Гран.
Замершие на поле люди потихоньку отмирают. Тем, кто еще не знает Сагранзу Ди`Айсар, объясняют, кто это. А когда четверо, все еще стоящие прямо посередине между черным кораблем и людьми Терры-13, вскидывают вверх руки, воздух взрывает многоголосый крик, вырвавшийся в едином порыве позывной и пароль:
- Ad astra!
Свидетельство о публикации №215030600246