Все, что я хочу от Рождества

  Добро пожаловать на наш веб сайт!

Вот и наступило двадцать четвертое декабря.
Мама на работе, отец, наверное, развлекается с дешевой стриптизершей на корпоративной вечеринке в компании пьяных представителей офисного планктона. А я остался дома один в этот светлый праздник. Чем же нам заняться, Джейк?
- Есть одна идея!

Яркая мигающая надпись на экране манит меня, словно голос прекрасной Сирены:
- Подойди ближе, Джейкоб. Ты нужен нам.
 В октябре мне исполнилось тринадцать лет. И, да, я люблю женщин, девушек, не могу пройти мимо одноклассницы. Есть в этом и что-то странное. По мере того как нарастает возбуждение, я начинаю чувствовать страх. Гнев. Раздражительность. Да, я странный.
 Открою вам секрет: в свои тринадцать лет я все еще девственник!

  Добро пожаловать на сайт!

- О, я знаю, что ты задумал, мелкий извращенец! – голос в моей голове. Всегда он там был, сколько себя помню. – Развлечемся, чувак? Родителей нет дома…
- Заткнись, уйди из моей головы, сволочь! – рву глотку на воображаемого друга. Друга?

  Добро пожаловать на наш сайт, Джейкоб! Мы нужны тебе, а тебе нужна наша любовь!

Ладно. Черт с ним! Почему бы и нет… Канун Рождества как-никак.
 Усаживаюсь удобнее в мягком кресле, ноутбук на коленях. Итак, продолжим!

  Переходя на следующие страницы…

- А если мама узнает? - вот зайдет сейчас в мою комнату и увидит, чем занимается ее сын. – Что скажешь, Кобб?!

 Он всегда называл себя Кобб. С самого начала. Сидишь, бывало, на заднем сиденье отцовского Понтиака в свои неполные пять лет, и, вдруг, как глас Божий:
- О, здаров, Джейк! Что делать будем, чувачок? Кстати, я Кобб, помнишь меня?
- Почему Кобб? – спрашиваю тонким писклявым голоском.
- Все просто, старик! Я Кобб, ты ДжейКоббб! Улыбнись, дружище, это прикол такой. Разобьем тачку, а?

И так каждый раз… Появится невесть откуда, и понеслась…
 Родителям я не рассказывал, как вы, наверное, догадались. Не хватало еще, чтобы меня считали шизиком. Отцу-то насрать, он и дома почти не бывает, а вот маму мне жаль. Плакать будет, жалеть начнет… К черту!

Если бы его отвлечь… заставить уйти…
- Ээ… братан, ты в курсе, что это, как бы, наша голова, ага?
- Это моя голова, Кобб! Тебя нет! Нет тебя…
- Слышь, Джейк, ну че ты как тряпка? Забей на предков, ща такое начнется!!

Хорошо. Будь, что будет.

  Переходя на следующие страницы, Вы подтверждаете свою дееспособность, а также сознаете ответственность…

- Не ссы, малой, они всегда так. Мол, ребят, вы сами подписались, мы закон не нарушаем. Ха.

  В противном случае просим покинуть…

- Жми "OK", мужиком будь!
 
ПРОДОЛЖИТЬ? ОТМЕНА?

Две кнопки. Синяя и красненькая. Совсем как в "Матрице". А глубока ли кроличья нора?
- Не узнаешь, пока не прочувствуешь.
- Заткнулся бы… - говорю сам с собой сквозь стиснутые зубы. Одно лишь радует – никто не знает, чем все закончится.
- Хьюстон, у нас проблемы!
- В чем дело, Кобб?
- Не помешало бы немного деньжат. Услуги-то платные.

Этого еще не хватало… Хорошо!

- Помнишь, как отец водил шлюх к нам домой, когда мама гостила у тети?
- Было дело…
- А платил он им как? Знаешь?
- Откуда, чувак?.. Это твоя голова.
- Наша!
- Кредиткой?
- Да ты гений, Кобб.
- И че дальше? Ты подсматривал? Вот извращенец! Хах!
- У него свой особый резерв. Мама не знает.
- Так… ясно. Надо найти его заначку.
- Сейф в подвале, братец.
- Как это меня радует, Джейк! Осталось только его взломать.
- Вот и займись. Ключ в голове, найди цифры.
- В голове, значит… Без проблем, чувак. Дай только время.
- Даю десять минут. Он за картиной на стене. Не достанешь – помогай себе сам!

Тишина. Десять минут безмятежного существования.
Несколько быстрых щелчков по клавишам, и вуаля! Две кнопки на экране: красная с кровавыми подтеками гласит "УБИТЬ", темно-зеленая – "СОХРАНИТЬ".
 Моему взору открывается бесчисленное множество волнующих изображений. Темная кровь тонкими струйками стекает по экрану. Контент бесподобен. Великие умы этого мира трудились над созданием оного. Словами не описать... как это прекрасно!
 Вот мой палец опускается на единственно верную клавишу. Время останавливается.
 
              Перенаправление на защищенный веб сайт PayPal…
              Пожалуйста, ждите…

Три минуты тишины. Я принял решение. Когда он вернется с номером кредитки, я буду готов к чему угодно, но только не к этому:
- Джейк! – открылась входная дверь. Это мама вернулась с работы.
- У меня для тебя подарок, милый!

             К оплате принимаются карты платежных систем VISA…

- Что, брат, мамка пришла? А я не с пустыми руками. Классные труселя, кстати. Ха! Она оценит.

Это неправильно. Он появился раньше. Она должна была быть на работе. Поздно!

          Введите номер карты, срок действия, защитный код карты...

Пустые поля, которые нужно немедленно заполнить. Нет времени для отступления.

- Чувак! Дверь закрыта. Набирай: 4135 1234 5678… 1/12… 318…

Ввожу данные…
- Открой дверь. Джейк, чем ты там занят?
- Забей на нее!

                Платеж успешно завершен. Спасибо за поддержку!
                СПАСИБО за Ваш вклад в...

- Слабак! Всегда знал, что ты тряпка!
- Проваливай из моей головы, Кобб.
- Иди на х*р, зануда!

Дверь открылась. На экране высветился монохромный логотип с изображением панды и аббревиатура WWF. Вошла мама, в руках радиоуправляемый вертолет в пластиковой упаковке.
- Джеейкобб… - только и смогла вымолвить сквозь слезы.

 А что бы сказала ваша мама? Чего бы вы хотели от Рождества? 


                5 марта 2015


Рецензии