Инстинкт

Кругом вздымались скалистые горы.  Растительности почти не было, лежал снег.

Я шел со своей стороны к стаду горных баранов, архаров, чтобы залечь на пути их возможного отхода.

Я заметил одну расселину в скале, и подумал, что это неплохое место. Может, сейчас он где-то далеко. Или у меня за спиной. Или над моей головой, на высоком камне.

Я поднял голову, осмотрелся. Следов его я не заметил, и подумал, что он сейчас где-то в другом месте.


Фильм «Инстинкт» режиссера Джона Тертелтауба, в главных ролях: Мора Тирни, Энтони Хопкинс, Кьюба Гудинг мл., Дональд Сазерленд…


Я спускался со скалы, как вдруг…
 
Ирбис!

Небольшая голова, длинное, гибкое тело.  Светло-серая шерсть с пятнами, очень длинный хвост, короткие мощные лапы.
 
Круглые зрачки его смотрят на вас с некоторым удивлением.  Трудно привыкнуть к его взгляду.


Я думал, что мне  делать дальше. Голоден ли он? Стрелять в легенду? Не для этого я искал встречи с ним.

Он наклонял голову то вправо, то влево, басисто негромко ворчал.

Мы смотрели друг на друга полминуты.  Затем он метнулся в сторону и скрылся  за валунами. Так я увидел в первый раз неуловимого первобытного  духа высокогорья. Духа Алтая.

Своим друзьям я не сказал о той нашей встрече. Зачем им знать? Они так и не могут до сих пор понять, почему я поменял свое ружье на фотоаппарат.


Рецензии
Ирбис - снежный барс...
Знавала я одного "ирбиса"...Незабываемое существо.
Он и вправду - легенда! Настоящий герой...с несломленным духом:)
Спасибо, с уважением, О.В.

Ольга Борисовна   05.11.2017 13:10     Заявить о нарушении