Бездна

 Я всегда задумывалась о том, почему нынешнее поколение такое пустое внутри? Вы только прислушайтесь к их разговорам. Они пусты и бессмысленны. Сейчас подростков волнует секс, популярность, алкоголь и даже наркотики. Каждый из этой массы пытается выделиться, но к огромному сожалению, они лишь усугубляют свое положение в обществе.

Я школьница и поэтому каждый день мне приходится ходить в эту дыру, полную пустых людей, которые любят распускать грязные слухи. У вас, наверное, тоже было такое, когда вы ощущаете себя голым среди толпы. Будто в одночасье весь мир сваливается вам на голову. Вы пытаетесь сбежать от этого, спрятаться, свернуться клубочком и включить уже затертую до дыр песню Placebo. Однако вас будто бы окружили со всех сторон, они смеются, глядя на тебя сверху и показывая пальцем, в такие  моменты ты начинаешь осознавать глубину своего одиночества. От всех этих мыслей ты начинаешь задыхаться, тебе плохо и ты морально подавлен. Вот, что значит школа.

Как мне кажется, школа- это сборище пустых людей, думающих только о себе, о своей репутации, желающие повысить свою популярность либо унижая других, либо с помощью алкоголя, наркотиков и прочего дерьма.

Может быть вы не согласны со мной, однако таково мое видение.


Рецензии
Здравствуйте,Мия. Я одно время преподавала в лицее профиль "журналистика2.раньше было такое.Так вот...я встречала немало умных мальчишек и девчат...Возможно, сейчас хуже, но времена меняются.И вдруг может оказаться, что люди с глубинкой - ценная редкость. Как ни сложно. стоит оставаться собой, так что держитесь.с уважением

Вера Андровская   25.07.2019 00:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.