Эта музыка

В те времена, когда я искал пути, а находил лишь стены,
когда за плечи брал как должное,  любовь,
и швырял ей под ноги пятаки,
когда обонял прекрасное, а питался чистым ядом,
я шёл сквозь музыку и никак не мог её запомнить.

Невидимая, эта музыка звучала рядом с моим дыханием днём и ночью,
а небрежные годы моих беспорядочных усилий не умели отличить
праздничные хоры и триумфальные салюты
от прощальных песен и погребальных костров.

В поисках домов со стенами из тишины
и редких целебных порошков я всячески
огибал вокруг себя землю, но эта музыка
мне улыбалась отовсюду
и не отставала, не обгоняла и не утомляла.

Я просил помощи у многих встречных,
и лекари из них дружно пожимали плечами,
мудрецы из них умолкали и уходили,
заботливые провожали меня к лекарям,
а учёные мужи из тех сердечных
показывали дорогу к мудрецам.

И вот я прибежал на берег того самого моря,
где с рождения и до сейчас моя жизнь, искрясь,
творилась моими мольбами,
и черпала сама себя из моей радости и печали.

Здесь я хотел призвать её умение к излечению
измученного слуха, упав лицом в волну.

Но эта музыка, прижав меня к себе и глядя в мои губы,
впервые в жизни стихнув, замерев,
предложила шепотом: - Пригласи меня на танец, наконец.

С берега мы уходили вместе под аплодисменты лунного прибоя,
любовавшегося следами наших тел, но не смевшего их касаться.
И всё.

04.03.2015г.


Рецензии