Окошко

Вот она... Вот она вновь пришла, вот снова черный Бог победил светлого и мир поцеловала тьма, после чего все стало тьмой. Ночь. Ее черное платье накрыло засыпающую планету. Я одним глазком смотрю в окошко, там в блеске фонарей топчат грязь дети своего времени, там ветер, как пьяный матрос, насвистывает свою песенку о потерянной любви и тоске, там огромный паук с 7 миллиардами лапок и глаз смотрит на меня осуждающе, а я словно красивая дама в железной маске, никто не сможет во веке разглядеть моего лица, я жду когда кто-то заглянет внутрь, но они все слепы и я мычу в свою маску, захлебываясь слюной и слезами.
Рука сударожно тянется к бутылке, разум будет отвращение и величайший страх. Врачи в моем бедламе давно поставили мне диагноз, они помохали головой и цмакнули губами, ключ от моей палаты давно утерян, все что у меня есть - это миска с дерьмовой едой под дверь. Но я еще не сошел с ума, потому что я знаю, когда Бог призовет меня, я скажу ему, что я плохой, поцелую его руку и захлопну за собой двери в рай.
А сейчас я смотрю в окошко и вижу там безумного пророка, он в рваных одеждах стоит на перекрестке у гипермаркета и взывает к живущим
- проснитесь! молю! всадники уже скачут, я слышу топот копыт их лошадей, запах пепла! это пепел! услышьте! обратитесь в лоно Божье и молите его о прощении, ибо всякого раскающегося ждет милость Божья! проснитесь! молю, проснитесь!!
Он сильно изголялся, но это бесполезно...за ним тоже придут и также как и всех нас, разорвут на куски к чертовой матери, скормят его потроха церберу и забудут. В нашу эпоху Богу нечего здесь делать.
Ночью этот гребаный город так пуст... впрочем, как и днем, но ночью нет людей. Слепые окна домов проважают изредка едущие машины, а фонари нагоняют дремоту, пьяный сон в воспоминаниях. Здесь так пусто. Мои настольные часы тикают прямо у меня в висках, им подпевают капли воды, что разбиваются о раковину. Тик-так, кап-кап, тик-кап, так-кап.... и так целую вечность, будто палач отстукивает последние мгновения моей жизни.
Где-нибудь происходит что-то прекрасное, что-то настолько удивительное, что у участников этого сердца замирают, губы их блещут в улыбке, мысли свободны и легки, как январьский снег.Они счастливы быть рядом и душа ликует при виде друг друга. Ничего больше нет... Ничего больше не нужно... Идти больше никуда не надо, вокруг нет никого и совершенно не нужно, чтобы рядом кто-то был. У них есть желание отдать душу пучине адской, если понадобится, только бы это длилось еще пару секунд, потому что для них это целая вечность.
А у меня тут пляшут пьяные черти и настойчиво зовут меня с собой. Идти мне больше некуда, поэтому иду к ним. Я однажды сам их позвал, и только теперь понял, что позвав их однажды, не прогонишь никогда. Мы вместе сходим с ума, как только я кидаю свой взгляд на окошко, они тут же зовут меня обратно, боятся что в этой пустоте я все таки что-то увижу, но они зря переживают, я разучился смотреть и находить что-то, я просто смотрю, пытаю себя этой пустотой и мечтаю об искуплении. И так длится уже очень долго... Пока там происходят удивительные вещи, я делаю выбор между веревкой и ножом, пока там кипит жизнь, я сплю, пока там все спят, я слоняюсь от одного угла кухни к другому и слушаю музыку своего крана.
Больной разум - это немного хуже насморка. Тебя так же все бесит, ты делаешь все, чтобы снова начать дышать, ночью во сне ты этого не замечаешь, а потом даже привыкаешь, в самом конце. Отличие лишь в том, что срок протекания болезни дольше, примерно на навсегда или около того.Когда человеку с этим недугом стучат в дверь, он прячется в шкаф, озлобленный на всех и считает, что никому не нужен, а когда за дверью тишина, он мнит что понадобился кому-то, просто до него не могут добраться или ждут этого от него. В этих вот не ясных тропах и теряется здравый смысл, окошки наши понемного пустеют, потом даже безумный пророк замолкает, порой он напивается и спит на асфальте, а порой умирает.
И вот опять у меня в голове всплывает картина того, что скорее всего происходит сейчас где-нибудь в этом городе. Она похоже, скажем, на рекламу какого-нибудь кетчупа, когда счастливая семья ест мясо на воздухе, старший сын играет в мяч с отцом, а маленький засранец поставил огромное и отвратительное пятно на белую майку, но все смеются, потому что они счастливы! Или тот случай, когда люди примиряются, у них была страшная ссора, но что магнитической позволило им найти в себе силы и примириться, они стали еще более ближе и сильнее духом.
Ну, а я, пожалуй, обниму пьяного черта, позову с улице замолчавшего пророка, сяду с ними в углу кухни, буду пить и слушать музыку своего протекающего крана, кротко и с ожиданием поглядывая в окошко, будучи полностью уверенным, что ничего там для меня нет и никогда не будет, я просто подразню надежду и буду чего-нибудь ждать от своей глухонемой и яростно слепой мечты.....


Рецензии