8-е марта близко-близко и че-то бьется как олень

...Я пришел в Ваш мир, по какому-то лотку, и хер его знает. Чего и как?
...Тебе праздновали совершеннолетие, Тебе - дочери Правителя.
   Меня нарекли  Тебе в мужья. Охереть можно -  какая-то Девка и я, заблудившийся не известно где. Чтобы меня насильно? Мне Родина надо, мне...В общем не хочу я оставаться ни в вашей стране, не с вашими прельстительными девахами.

...Ты хочешь уйти от нас? Я помогу, только возьми меня с собой...

...Дальше Вы помните. Преследование, водоворот водопада, жизнь на гране съедения этой...
   И каторжный труд, когда она и я заслужили и заработали лодку, чтобы выйти в Открытое море...

-  Ты не бросишь меня?
-..Нет!
-   Тогда плывем?

...Мы могли еще вернуться, и стать вровень с теми людьми, у которых трудом своим заработали нашу посудину...
...Но мы не могли уже быть с ними, потому, что лодка была НАША и плыли мы в каком-то неизвестном, но нашем, направлении. Мы были свободны и впереди была Свобода! Мы были уже за горизонтом этой непонятной страны...

P.S. До этого я ненавидел её. Прикиньте - я в ужасной  и непонятной стране; там на плоту, - готовы съесть друг-друга; её престиж и мой каторжный труд... КАКОГО хрена Тебе от меня НАДО?!
   Лодка, однако же, была уже наша, мы оба были свободны... и я подумал, что лучше этой сволочи у меня никого на свете нет. Вместе с обретенной свободой, я полюбил и Её, эту мою Женщину...


Рецензии