КарантинГлава5 Сетон

Сетон оглядел своё отражение в большом зеркале, которое находилось в его тронном зале. – Пожалуй, надо добавит немного седины на виски, - подумал он проведя ладонями по вискам. – Да так намного элегантней! – решил он глядя на по серебрившиеся виски.
-Ариман! -  Позвал он
- Я здесь  мой господин! – Ариман тут же появился около него
- Я решил отправиться на прогулку, вернусь с гостем, подготовь всё для этого.
- Слушаюсь Вас мой господин! – Ариман почтительно склонил голову.
Сетон не обращая на него внимания, провёл рукой по холодной поверхности зеркала, зеркальная гладь померкла, и вместо неё появился чёрный провал в бездну.
Сетон не оглядываясь, шагнул в него.
Просторная большая комната была больше похожа на небольшой музей, её стены украшали картины знаменитых художников. Свет, идущий от камина, освещал её богатый, но безвкусно подобранный интерьер. В чёрном кожаном кресле, стоящим перед камином, сидел человек в дорогом халате.  Держа в одной руке бокал с вином, он в раздумьях поглаживал бритую наголо голову.
Внезапно свет от камина, заслонила непонятно откуда появившаяся фигура не-знакомого человека. Человек в кресле дёрнулся от испуга уронив на ковёр бокал с вином, мгновенно оправившись от испуга он принялся давить на потайную кнопку вызова охраны. Охрана не заставила себя ждать, в комнату тут же ворва-лись два вооружённых пистолетами крепыша спортивного вида. Их появление нисколько не смутило незнакомца, он лишь посмотрел в их сторону, отчего охранники застыли на месте, Незнакомец ухмыльнулся, и сделал еле уловимое движение правой рукой, отчего охранники, отойдя друг от друга, словно дуэлян-ты направили оружие друг на друга, застыв в этой позе.
- Кто вы? Что вам от меня надо? –Визгливо выкрикнул лысый, пытаясь встать с кресла, чего ему не удалось сделать, невидимая сила придавила его к креслу.
- Не хорошо не узнавать своего хозяина. Даже таким глупцам как ты, это непро-стительно!
- Граф Сетон? Вы? – задыхаясь от волнения, еле вымолвил хозяин комнаты. – Но тот договор за партией в покер, был шуткой! Не более того!
Сетон оглядел комнату, и выбрав себе кресло по удобней, движением руки пере-нёс его по воздуху поставив рядом с креслом собеседника.
Пастор Вольдемар? Так,по моему, вы представились при нашей встрече? – Сетон устроился в своём кресле поудобней.
- Да! Но я не подписывал никакого договора!
- Я много раз слышал этот убедительный, по вашему мнению, довод. Глупые лю-ди, вы считаете, что простое сказанное слово ничего не значит? Вы считаете, что для заключения контракта необходим средневековый метод подписания его кровью? Глупость, но она мне на руку!
- Даже если это так как вы утверждаете! Но я то жив и моя душа не принадлежит вам. Я не понимаю, почему вы пришли ко мне!
- Успокойтесь! Я пришёл не за вашей жалкой душой. Она мне сейчас не к чему. Но я не могу позволить вам портить договорной товар. Почему вы решили, что если попытаетесь в тайне искупить свои грехи, то вам позволят это сделать? Вы хотели получить власть, вы её получили! Богатство? И это я вам дал! Так зачем вы ходите и бубните про себя Сириусианские молитвы. Хочу заверить, ваши жалкие попытки тщетны. Впрочем, я готов внести в договор ещё один пункт! – Сетон махнул рукой.
Охранники как по команде повернулись к своему хозяину и одновременно вы-стрелили. Выпущенные пули застыли возле лысой головы Вольдемара.
- Нет! – заорал он пытаясь вырваться из невидимых пут.
Нет, так нет! – пожал плечами Сетон, - я в прочем тоже не буду против!
- Я сделаю всё, что вы скажите! – голос Вольдемара сорвался на визг.
- А вы и так делаете то что мне надо. Но вы оказались намного глупей, чем я ду-мал. Вам конечно не грозила слава кавалерийского лейтенанта, а тем более пив-ного ефрейтора, вы бы могли добиться сносной для вас славы. Но ваша трусость испортила мне все планы! Я и так истратил много времени, чтобы отсоединить вашу страну от России, и именно вы должны были начать поход на её земли! Осталось всего два места где может быть вход в Шамболу, Сирия и Россия. Но ваша трусость спутала мне планы. Мои посланцы готовы были поддержать вас! Разве не так?
- Да, но, - замялся Вольдемар.
- Никаких но не должно было быть! Но у меня есть способ повысить вашу храб-рость! – Сетон встал и убрав от головы Вольдемара висящие в воздухе пули, про-тянул ему руку. Вольдемар беспомощно огляделся по сторонам, когда Сетон вы-дернул его астральное тело из настоящего. Его беспомощное тело так и сидело в кресле, а охрана молча стояла, держа в вытянутых руках пистолеты. Сетон кивнул головой в сторону камина, от чего огонь в нём разгорелся ярче, а языки пламя увеличившись в размерах, встали стеной перед ними. Сетон шагнул прямо в него, увлекая Вольдемара за собой.
- Где мы! – вздрогнув, осипшим от волнения голосом спросил Вольдемар, когда они оказались перед большими железными воротами.
- В твоём возможном ближайшем будущем! - обыденно пояснил Сетон.
Ворота распахнулись, и в лицо Вольдемару ударила волна обжигающего воздуха, сопровождаемая человеческими криками, наполненные болью и ужасом.  Вольдемар увидел перед собой узкую в два метра шириной дорогу, уходящею в багровую даль, по обе её стороны, ниже её, всё пространство через каждые сто, двести метров было разделено высокими стенами, словно образуя прямоугольные каменные мешки. Внизу в каждом таком мешке копошились и кричали люди.
- Вот, познакомься, убийцы! – кивнул Сетон на один из каменных мешков.
Если бы у Вольдемара были бы волосы то они скорее всего встали бы дыбом от увиденного. Прямоугольное пространство было наполнено бурой тягучей жидко-стью,  а на её поверхности были видны человеческие головы. Небольшиеплоты на которых стояли обнажённые люди с плёткой в руках сновали меж голов. Обладатели длинных хлыстов, неистово хлестали плавающих вокруг людей, заставляя их погружаться в бурую жидкость.
- Надсмотрщики тоже убийцы, они регулярно меняются с теми, кого они наказы-вают! – довольный зрелищем, пояснил Сетон.
- Но если они творили на земле зло, почему вы их наказываете, они же на стороне зла? – стараясь унять дрожь в теле, поинтересовался Вольдемар.
- Для того что бы выбить из них всю их сириусианскую сущность!  А на это может уйти века пока мы не получим из них добротный материал для наших будущих воинов, а возможно и пищей для уже существующих войск! – охотно пояснил Се-тон.
Вольдемар шёл за Сетономчувствуя что дорога под его ногами начала нагреваться, и жар от неё стал проникать сквозь домашние тапки,  обжигая ноги.
- А кто эти женщины? –Вальдемар подошёл к краю одного из каменных загонов, рассматривая кричащих от ужаса и боли женщин разных возрастов, пытающихся тщетно спастись от маленьких покрытых короткой шерстью существ, которые настигали их, и вгрызались в них ртами присосками.
- Это матери,иих не рождённые дети, из таких детей получаются хорошие по-мощники, будущие демоны захребетники!
-Почему они терзают своих матерей? Мстят им?
- Разве вы не знаете что все дети хотят кушать? Даже такие! - рассмеялся Сетон.
И только теперь Вольдемар рассмотрел что среди беснующейся толпы по земле ползают множество младенцев. Один такой малыш улучив момент, вцепился своими маленькими ручонками в пробегающую молодую девушку, тут же присо-сался к её ноге.
- Пройдём, я сейчас покажу вам намного забавние зрелище! - Пригласил его Се-тон.
Забавное, по мнению Сетона зрелище было ужасным. Внизу копошились люди всех возрастов, мужчины и женщины. Раскалённая земля была покрыта золотыми монетами. Люди ползали по земле, собирая золото, жадно запихивая его себе в рот. Так они и ползали, таская за собой раздутые от тяжести животы. Те, у кого живот не выдержал такой нагрузки и лопался, сидели на земле, пытаясь не дать золоту вывалится, собирая выпавшие монеты, и тут же отправляли их себе в рот.
- Это мои любимцы, банкиры и собиратели злата. Я исполнил их мечту. Теперь они никогда не будут бедными. Золота теперь им навсегда хватит! – пояснял Се-тон, - сейчас покажу вам ещё одних любителей золота! – Сетон перешёл к следу-ющему отсеку.
В выстроенных в ряд больших чанах кипело расплавленное золото. Собравшиеся вокруг люди пытались зачерпнуть его в ладони. Расплавленный, раскалённый металл тут же сжигал человеческую плоть на руках любителей злата, и оно вытекало сквозь обнажённые кости кистей рук. Воя от боли такой человек отбегал от чана и и размахивая руками бегал вокруг него. Плоть на руках постепенно нарастала и тогда любитель злата, вновь возвращался к чану.
- Воры или взяточники! - предположил Вольдемар.
И те и другие! А вы быстро соображаете, - похвалил его Сетон.
- Мой господин! Хорошие новости! – прервал их экскурсию появившийся Ариман, - наши разведчики засекли мальчика, от которого исходит энергия магии. К сожалению, ему удалось ускользнуть, в один из миров который мы контролируем, так что найти его это дело времени! – Ариман склонил голову.
- Да новость действительно великолепная! – Сетон похлопал Вольдемара по пле-чу, - Ариман проводи нашего гостя, хоть я ему ещё не все развлечения показал, но я думаю с него и этого достаточно. А мне пригласи к обеду давешнего банкира,  у меня сегодня отличное настроение и я с удовольствием поболтаю с ним за обедом!
Свет от камина освещал комнату и седевшего в кресле перед камином лысого человека. Человек вздрогнул и зашёлся в неистовом кашле. Взвыв от боли, он скинул тлеющие на его ногах домашние тапки. Подвывая от боли, он вскочил с кресла и принялся хватать руками обожжённые ступни. – Уснул! Да ещё сон бредовый приснился! - Корил он себя, пока его взгляд не упал, на стоящих не чего не понимающих охранников держащих в руках оружие.
- Вон! – взревел хозяин комнаты и в бессилье опустился в кресло.


Рецензии