Любовь- это просто имя

Пролог.
Любовь .. Что это такое? Первый раз я почувствовала это в 17 лет. Мне не хотелось жить. Иногда я благодаря любви чувствовала себя счастливой . Но потом я поняла , Любовь – это просто имя. Не больше. Её нет. Есть только Имя.
1 глава.
Я обычный тинейджер . Мне всего 17 лет . И выросла я в Калифорнии 
. Но уже завтра всё изменится и начнётся новая жизнь. В новом месте с новыми людьми. А дело всё в том , что моего отца повысили , и теперь мы переезжаем в небольшой город Англии , а именно Брэдфорд . У меня будут новые друзья , новая школа. И новая жизнь.. Мне честно говоря хочется уехать . Здесь у меня нет друзей кроме моего лучшего друга Скотта . Нет не чего. Здесь я теряю всё самое дорогое . Здесь умерла моя мама и моя сестра . Здесь я потеряла подругу детства . И всё в один день. Что может быть хуже? Я думала о том что бы покончить собой , но уж слишком сильно я люблю своего отца. Он меня тоже очень любит , и всегда любил .
- Сэнди – меня зовёт папа , наверное как обычно будет спрашивать всё ли у меня хорошо , и хочу ли я кушать. Это очень странно ведь папа всегда называет меня Сэн . А теперь не с того , не с сего Сэнди. Видимо кто – то в гостях. Надо спускаться. – Ты мне слышишь ? У тебя там всё в порядке?
- Да , папа. Я уже спускаюсь – крикнула я и побежала по лестнице вниз .
- Ты собрала все вещи , ведь утром вылетаем – дело в том что папа уже перевёз всё самое не обходимое в новый дом , остались только мелочи .
- Да , в сотый раз, собрала всё до единой крошки – только и сказала я ,и сразу добавила – пап, а чего вдруг ты назвал меня Сэнди , а не просто Сэн. Не ужели ты что-то хочешь спросить по серьёзней , чем такой пустяк как одежда.
- Какая же догадливая у меня дочь . Ты выбрала себе школу и где будешь учиться? – а я то думала смогу месяц поваляться дома. Видимо папа решил сразу пустить меня во все тяжкие . Но я уже знала школу в которой хочу учиться .
- Да, папа. Конечно. Я уже выбрала школу. Достаточно популярную в Брэдфорде.
- Ну и что ты выбрала , так и будешь тянуть – мне показалось папа чем то недоволен , или я как обычно , накручу себя .
- Bradford Grammar School , ты не против?
- Сэн!- папа кричал , он давно так громко не кричал , кажется всё плохо – я уже подал туда документы , какая ты молодец у меня. Будто читаешь мои мысли – я была в шоке , но не подавала виду на это.
- Папа, как же я тебя люблю .
Я чмокнула папу и убежала к себе. Завтра будет самый лучший день в моей жизни . За последний год. Что – то на меня нашло и я решила проверить почту , да именно почту . Которую не открывала месяца два.
Не чего себе! Кто – то прислал мне сообщение сегодня утром. Обалдеть! Ну-ка!
Скотт: Тебя давно не видно в школе . Что – то случилось? Ты заболела? Хочешь зайду после уроков?
О боже мой! Мой сосед по парте. Самый популярный мальчик в школе, и благодаря ему я была тоже не много популярна. Не одна вечеринка без меня не обходилась . Я люблю Скотта , как друга. Именно он помог мне пережить депрессию и папочка. Надо ему ответить .
Сэнди: Нам нужно срочно встретиться , сегодня в Пабе за нашим столиком . Люблю Сэнди.
Как же я по нему буду скучать , было бы круто если бы он снова сидел на уроке в мобилке и сразу мне ответил . Он обожает когда я ему пишу люблю и что то милое. Я и правда его люблю как друга, не больше. О боже ! Мне везёт он ответил .
Скотт: Сэнди, как я рад что ты ответила , конечно встретимся. Я очень скучаю по тебе. Люблю
Жду вечера . Надо привести себя в порядок. Скотт такой красавчик , я должна быть тоже не отразимой . Пойду в душ .
Приняла душ , высушила свои длинные тёмные волосы , накрасила свои глаза, теперь мои светлые глаза не понятного цвета выглядят отлично , особенно с этими стрелками. Я одела байку , тёмные джинсы , и белые кеды convers . Папы не было дома , поэтому обошлось без допроса куда , надолго и всё в этом роде. Такси подъела и я направляюсь в центр , в паб где ждёт меня Скотт .
А вот и он как всегда красив и весёл . Он подошёл обнял меня и сказал что я красивая . Хоть это и не так . Даже если бы я болела ветрянкой и стояла перед ним вся в зелёнке , он бы сказал что я красивая. Лучший друг же.
- Сэнди не верю своим глазам без тебя в школе можно умереть от скуки.
- Но ты жив – выпалила с улыбкой скоро нам придётся попрощаться навсегда.
- Ойййй- я его перебила
- Скотт , я уезжаю из этого города навсегда , мой отец уже подал документы в школу города Бредфорда . Прости меня прошу – на моих глазах выступали слёзы – ты самое классное мое воспоминание об этой месте , городе – и я уже плакала , чёрт соберись Сэн .
Он сказал нет , и ушёл . Я его понимаю .
Но вот теперь уехать хочется ещё больше. Уже ночь , я не помню как добралась домой я плакала так громко , что таксист спросил 1000 раз в порядке ли я . А теперь я лежу в постели , и думаю о своём лучшем друге. Пора спать . Завтра будет новая жизнь …


Рецензии
Мне понравилось название вашей первой главы.И если честно,прочитав 1 главу,мне стало интересно,что же дальше произойдет с девушкой Сенди. Но мне кажется,последний момент , когда Сенди прощалась с Скоттом, можно было описать чуть-чуть подробнее(то есть ее чувства,чувства ее друга,можно также описать дизайн помещения).
Но у вас хорошо получается писать про любовь)

Эмилия Коурайт   06.04.2015 21:43     Заявить о нарушении