глава 2. новая жизнь

Утро было солнечное . Как же я буду скучать по этому городу , да кого я обманываю я буду скучать по Скотту . Я решила проверить почту в надежде , что там будет от него письмо . Ну да наивная Сэнди . Кажется , что то есть письмо от Лары .
Лара: Вчера мне звонил Скотт , он сказал что ты уезжаешь и уезжаешь навсегда . Извини конечно но я рада, наконец мы будем сидеть вместе . Удачного полёта неудачница ...
О боже кто теперь спасёт Скотта от депрессии . Какая я дура надо было раньше ему сказать. Мы бы проводили больше времени. Вот я идиотка. Ненавижу себя . НЕНАВИЖУ . Пойду умывать до самолёта всего шесть часов . Я выгляжу как.... Как после смерти сестры и мамы. Ужас. Опять я это сказала и упомянуло . Снова нарушаю договор с отцом . В сотый нет в тысячный раз . Всё вставать Сэнди. Снова письмо и от кого на этот раз . Глазам не верю от моей лучшей подруги , упс бывшей лучшей подруги Кэти .
Кэт_черлидер: Господи , я тебя ненавижу. Зачем ты уезжаешь? Я так скучаю по тебе весь год скучала. А сейчас понимаю что кроме тебя мне не нужен не кто . Как же сильно я люблю тебя . Прости меня если сможешь . За всё прости . В той страшной ссоре виновата только я . Я навалила на тебя всё это , я оставила тебя одну. Как я посмела так поступить с тобой? Я дура . Люблю тебя моя Сэн ..


Я плачу снова. почему она так со мной сейчас , я её давно простила . Пишу ответ и ванну ибо папа полетит без меня . Эммм может это к лучшему , если он улетит один ? Нет Сэнди новая жизнь , новая школа и новые друзья .


Сэнди: Кэти , я давно тебя простила . Но , я уеду . Уеду и может не вернусь . Мы сможем видеться .Я обещаю писать и звонить . Мне будет сложно конечно ведь как только я слышу твой голос вспоминаю тот адский октябрь . Если я буду снова готова видеться . Я дам тебе знать ...


Я завязала высокий хвост , не много косметики . Джинсы , майка , джуд и белые кроссовки nike и я готова . Всё в путь , такси уже подъехало . Даже не верится , что уже через неделю здесь будут жить другие люди. Не я , а кто - то другой , тот у кого тоже новая жизнь . И вот мы в такси , мы проезжали мимо дома Скотта , и тогда я взглянула на него в последний раз он как раз шёл в школу в которую я не когда не вернусь . Он посмотрел на меня опустил глаза , и пошёл прочь . Я уже скучаю Скотт. Мы в самолёте , я около окна как и хотела . Вот и прилетели , я уснула и не помню не чего . Знаю , что очень устала. Но папа очень бодр , и не выглядит уставшим .
Новый дом. Какой же он классный . Намного лучше того где я выросла. И вот мы с папой переступаем порог.Как же тут уютно . Папа постарался на славу .
- Папа , ты сам всё обустроил , очень красиво , не думала что ты так можешь . - я правда так считала . Жду не дождусь увидеть свою комнату .
- Да , я доча . И лучшие дизайнеры этого города - мы переглянусь и громко засмеялись .
Я бросила всё и побежала наверх . Глазам не верю моя комната , просто чудесная . Что я увидела. Большой диван , стол на котором стоял новый компьютер , и разные украшение которые делают комнату уютней. Шкаф с встроенным огромным зеркалом , сам шкаф тоже большой , в нём было куча одежды , когда он только успел мне столько накупить. Главное всё что я люблю. Здорово! Теперь у меня больше одежды , чем у любой школьницы . Также стоял комод , на нём моя косметика , духи, много духов , украшения , у меня их куча. Потом два кресла мешка , и журнальный столик . Всё как я люблю . Над кроватью большая книжная полка , так как я много читаю . Но тем не менее комната была очень просторной . В неё было столько места . Вау! У меня есть балкон ! Моя мечта детства . Я вышла туда , как же красиво тут стояли две качалки и столик . Блаженство . Ах да у меня теперь собственная ванна . Мечта номер 2 .
Побегу целовать папу . Он уже куда то свалил . Как обычно . Тогда я просмотрю почту . Перед тем как смотреть почту я увидела в гостиной коробку и записку . Ну-с что же там .


Дорогая моя Сэнди. Прости! Вернусь завтра утром , сегодня уехал подписывать контракт в другой штат . Не хотел смотреть в твои глазки поэтому оставил записку . Люблю тебя .


А что в коробке . О боже тут новые балетки и кроссовки . Папа после смерти мамы слишком меня балует . Почта! Побегу проверю , это очень важно , нет не важно просто скучно . Очень скучно . Та-с письмо . Глазам не верю ! Это Скотт.


Скотт: Прости , Сэн. Я дурак! Ты уезжаешь , а я даже не обнял тебя . Я просто тебя не отпущу , приеду к тебе на каникулы , даже если ты против. А потом ты ко мне! Ответь как долетишь .


И как можно начать новую жизнь когда со старой всё так плохо. Ну как плохо , просто она меня не отпускает . Ладно . Надо что - то ответить . И он здорово придумал навещать друг, друга .


Сэнди: Конечно приезжай , тебе не за что извиняться . Я люблю тебя , увидимся .
А теперь я поддамся молфею , пойду спать . Завтра ведь первый день в школе .


Рецензии