Вся жизнь на холсте. Часть 2

Очень часто для того, чтобы жить, мы должны измениться, иногда этот процесс сопровождают боль, страх, сомнения… Мы избавляемся от воспоминаний, привычек и традиций прошлого… Только освобождение от груза прошлого позволяет нам жить и наслаждаться настоящим и подготовить себя к будущему…

___________________
Прошёл 1 год
___________________
Прошёл целый год..Всего за один год я успела сделать столько всего я нашла работу, и завтра в школе будет выпускной! Я до сих пор общаюсь с Джулией она вернулась в свою семью и теперь они живут прекрасно. Но сейчас я волнуюсь за Адама он пропал бог знает куда но у меня есть ощущение что мы ещё встретимся.
Я решила перекрасить свои волосы в белый цвет и этот цвет пришёлся мне идеально, ещё я решила сменить фамилию, сейчас мы с Джули пошли выбирать себе платья на выпускной надеюсь найти что нибудь подходящее.
***
После похода по магазинам я попрощалась с Джули и пошла на работу.
Придя в этот магазин я видела всю туже одинаковую обстановку: Тревис, протирает витрину, Фиона обслуживает посетителей.
Я тихо зашла в раздевалку сняв свою кожаную куртку,отдела на себя рабочий фартук и вышла к своему первому клиенту. - Я могу вам чем нибудь помочь?
- Да можете пожалуйста дать мне гаечный ключ, отвёртку, и коробку гвоздей.
- Конечно - я быстро взяла всё что попросил меня мужчина и принесла на кассу что бы всё упаковать. - С вас 120,50.
- Да сейчас - мужчина достал из кармана свой немного потрёпанный кошелёк и дал мне нужную сумму, а я отдаю ему пакет. - Спасибо за покупку приходите ещё.
- Обязательно - мужчина вышел из магазина, и ко мне подошла Фиона - Чем то своей внешностью он мне маньяка напоминает.
- Фиона, ты что нельзя так о людях говорить - ворвался в наш разговор Тревис.
- Тревис прав не суди человека по внешности - немного усмехнулась я.
- Но всё таки надо быть настороже вы же газеты читаете я надеюсь - ставя коробку на пол сказала Фиона.
- Ну да, в городе орудует маньяк,и название ему дали "устрашающее" - сказал Тревис сделав кавычки в воздухе.
- Какое? - спрашиваю я.
- Ариэль, ты что совсем не телик не в газеты не заглядываешь?
- Неа, мне не до телика. - я пожала плечами.
- Ну ты даёшь - удивлённо сказала Фиона - ну называют его все по разному но самое известное его прозвище Кровавый Фантом.
- Хорошее имечко - с безразличием ответила я и упаковывала вещи ещё одному клиенту. Пока я работала я так и думала об этом серийном убийце что-то меня наверное даже привлекало в нём...или же я просто вспоминаю своё прошлое. Я посмотрела на время - Ладно ребят моя смена закончена удачи вам - я сняла с себя фартук и надела свою куртку.
- Ага, пока Ариэль будь осторожнее - Фиона и Тревис помахали мне рукой.
- Обязательно - я помахала им в ответ и ушла.
Я шла по улице смотря на прекрасный закат и прикуривала сигарету. Наконец то я дома я зашла к себе в комнату достала из своего пакета платье которое купила сегодня и сразу аккуратно повесила его на вешалку.
Я легла на кровать и наслаждалась тишиной мне было чертовски хорошо наверное лучше может и не быть. Но мой голод дал о себе знать я поднялась с кровати и пошла на кухню чтобы немного перекусить.
Пока я ела меня до сих пор не оставляли мысли об этом маньяке и что меня на нём заело? Я посмотрело в окно и подумала что не плохо сходить на пляж и порисовать. Так и сделаю!
Я одела свои любимые кеды, взяла альбом и помчалась на пляж.
***
И вот сидя на писке я рисую чудесный пейзаж и вдыхаю свежий солёный запах моря. Вдалеке я наблюдала как мама играет со своим сыном, чуть дальше них парни и девушки веселятся играя в мяч и брызгая друг друга водой, я решила зарисовать всё это.
Потом я разлеглась на песке и наблюдала как потихоньку становиться темно, как смех и разговоры утихают и люди возвращаются в свои дома.
Я смотрела на красивое ночное небо покрытое блистающими звёздами и такой прекрасной яркой луной не забываемая картина.
Я решила что наверное уже пора домой. Я подняла свой альбом с песка и отправилась по тёмным улицам до своего дома дошла я на удивление без происшествий я сразу повесила куртку, зайдя в комнату даже не переодеваясь я рухнула на кровать и обняв подушку быстро уснула.
***
На утро я проснулась довольно таки рано, и сразу пошла в душ.
Капли тёплой воды стекали по моему телу После душа я начала заниматься своими волосами. Я высушила их на сухо и сделала себе потрясающую причёску взяла лак для волос и чуть в нём не задохнулась но зато мои волосы были в идеальной форме.
Я зашла в комнату вняла своё платье с вешалки надела его. Чёрный цвет так хорошо подчёркивал мою фигуру, а кожаный корсет мою немаленькую грудь. Мои волнистые белые волосы спускались по бледным оголённым плечам, свой образ я решила дополнить серебряными серёжками и ожерельем. Я посмотрелась в зеркало наверное ещё никогда я не видела себя такой красивой...
И тут в дверь раздался звонок, я открыла дверь и на пороге стояла Джулия которая смотрела на меня ошалевшими глазами. - Ари...ты просто потрясно выглядишь!
- Спасибо Джули ты тоже такая красивая прям глаз не оторвать!
- Ну что подружка готова идти?
- С рождения! - радостно говорю я. Джули хватает меня за руку и мы садимся в машину.
- Здравствуйте мистер Третсон.
- Здравствуй Ариэль - Отец Джулии мило улыбнулся мне и мы тронулись.
***
Мы подъехали к школьной стоянке которая везде была забита машинами, но мы углядели свободное местечко.
вскоре мы вышли из машины и направились в зал. Почти все ученики были там, кто-то разговаривал друг с другом, кого-то фотографировался, а кто-то уже занял себе место.
- Пойдём садим туда! - Джули указала мне на стулья стоящие на первом ряду.
- Ну давай - согласилась я.
Вскоре церемония началась.Все расселись по своим местам и на сцену вышел директор Джеймс Старк и начинает говорить свою "торжественную" речь. Я думала что во время этой речи все ученики просто уснут но наконец то Старк закончил и начинает вручение дипломов.
Мы с Джулией уже засыпали но тут называют моё имя и я подрываюсь со стула и иду на сцену. Заместитель директора вручает мне диплом, и пожимает мою руку, я была счастлива ведь я отлично закончила этот год.
После я почувствовала себя так как будто побывала на фото-сессии.
- Кстати Рей устраивает вечеринку не хочешь пойти? - с улыбкой спрашивает меня Джули.
- Ну даже не знаю...не особо хочется.
- Ну ты что? Выпускной это один раз в жизни надо оторваться по полной чтобы этот день запомнился тебе навсегда! - Да Джулия права, я никогда не бывала на подобных вечеринках и думаю попробывать стоит. - А ладно пошли на вечеринку! - улыбнувшись ответила я. - Только пожалуйста не давай мне напиться ок?
- Конечно! - отвечает Джули.

**Несколько минут спустя**
Мы с Джули уже на вечеринке и виновник торжества даёт мне очередную рюмку виски и я выпиваю её до дна. Все кричат и визжат как сумасшедшие даже в той психбольнице люди не так кричали как здесь. Тут всё живёт все уже пьяные, и отдаются экстазу от музыки.
Весь дом на сквозь пропах запахом кальяна за которым я и Джули сидели и курили, мне было ужасно хорошо и тут Рей приносит нам поднос с какой то зелёной жидкостью.
- Что это? - спрашиваю пьяным голосом я.
- Это - Абсент напиток богов - улыбаясь сказал Рей и дал мне рюмку с абсентом.
- о вы так щедры - я взяла рюмку и решилась её выпить но я поняла что сделала это зря во рту начало ужасно жечь. Я подорвалась с дивана и побежала в туалет как можно быстрее.
Придя в туалет я сразу упала на колени и рвота начала выходить у меня изо рта. Когда это всё закончилось я умыла рот, и вышла обратно и больше никогда я не возьму в руки абсент. Я вернулась к столику с кальяном но Джулии там уже не было и я нигде не могла её найти. Я решила выйти на улицу.
Я пошла к бассейну слава богу там никого не было. Я подошла к коктельному столику там к моему счастью лежала недокуренная пачка сигарет и зажигалка. Я зажгла сигарету и сделала затяг затем выпустила табачный дым изо рта.Я подняла голову и смотрела на ночное небо отсюда не такой хороший вид как на пляже звёзды уже не сияют как тогда.
Уже после того как я опустила голову я заметила на другом краю бассейна парня сидящего с пущенной головой и я решила к нему подойти. - Хей..с тобой всё порядке? - я легонько потрясла его за плечо. Он поднял на меня голову и моё сердце заколотилось в ужасе его лицо было разукрашено как у скелета я сразу поняла что это тот самый маньяк о котором я сегодня мы вчера говорили в магазине.
Я начала медленными шагами отходить от него и в итоге в жалась в стенку от страха у меня начали дожать коленки даже тогда я так не боялась как перед его ликом. Он подошёл ко мне и провёл своей рукой по моей щеке - ну что хочешь побыть моей игрушкой? - с ухмылкой спросил он. Я ничего не могла ответь сердцебиение было бешеным и мои веки потихоньку начали тяжелеть, голова сильно закружилась и я упала без сознания.
***
Когда я очнулась я почувствовала сильную боль в голове, она была невыносимой. Я оглянулась во круг и не могла понять где я? Присев на кровати я заметила на тумбочке воду и таблетку от головы, я сразу выпила её. И тут я вспоминаю то что случилось вчера считая и Кровавого Фантома. - А может это был всего лишь сон..? - в пол голоса говорю я. И тут в комнату в ходит знакомая мне фигура, АДАМ!!!? Я думала мои глаза просто лопнут.
- Адам, что ты тут делаешь!?
- О..Ты проснулась, ну и напилась ты вчера кошмар никогда не думал что ты сможешь столько выпить. - он немного улыбнулся. - Ты не голодна?
- Да нет... - но мой желудок сказал всё за меня.
- Значит хочешь - посмеялся Адам. - Подожди одну минуту! - Она быстро вышел из комнаты и было слышно как он спустился в низ.
Я встала с кровати и посмотрела на себя в зеркало это был вид бомжа который впервые выпил. На мне была довольно большая футболка но в ней было приятно находиться.
Я спустилась на кухню от туда доносился приятный аромат.
- Я думал ты будешь ждать меня в комнате. - приятным голосом сказал Адам.
- Но я не могла не спуститься когда тут так приятно пахнет - улыбнулась я. - А кстати где мы?
- У меня дома - посмеялся Адам и поставил на стол тарелку с аппетитным стейком и картошкой фри. - кушать подано!- Адам отодвинул стул, я посмеялась, села за стол и начала уплетать завтрак.
- Ты чудесно готовишь - сказала я.
- Рад что тебе нравиться - Адам улыбнулся и сел на против меня.
- Кстати Адам.
- Что?
- А где ты меня нашёл? Точнее как?
- Ну я был на вечеринке выпускников и там заметил тебя я долго не решался подойти а потом пошёл за тобой к бассейну и там нашёл тебя без сознания.
- А....теперь понятно - я опустошила тарелку.
***
После завтрака я пошла в душ я рада что встретила Адама я ужасно скучала по нему и тут он внезапно обьявился.Но моей радости просто не передать словами.
Я выхожу из душа обмотав себя полотенцем захожу в комнату в которой я была когда очнулась. - Уже приняла душ? - Адам повернулся и его лицо постепенно стоновилось красным да и я просто не ожидала что он будет здесь сидеть! - Ааааа! Прости! Извини! - я хлопаю дверью и ухожу обратно в ванную комнату.
Я закрываю дверь вздыхаю немного с облегчением. В дверь постучался Адам - Это..самое...возьми одежду и прости. - я взяла одежду у него из рук.
- Спасибо..и..это ты меня прости - я улыбнулась. Адам ушёл я закрыла дверь и переоделась в нормальную одежду.
Вскоре я выхожу из ванны.
- Адам, спасибо за всё я наверное пойду домой - улыбаюсь я.
- Ну может мне тебя проводить? - при мило улыбаясь спросил Адам.
- Ну...если хочешь - Адам сразу взял меня за руку и мы вышли из его дома.
Мы шли по улице он рассказывал мне много интересных вещей а внимала каждому его слову.
я повернулась к нему лицом, так же внимательно слушала и смеялась но потом увидела что лицо Адама поменялось он как будто призрака увидел, я повернулась и моё лицо стало точно таким же. МОЙ ДОМ ПОЛНОСТЬЮ СОЖЖЁН! У меня просто в голове не укладывалось как это случилось!? Почему именно мой дом!?
***
Я долго сидела в растерености, и не могла понять как это вообще случилось. Потом ко мне присел Адам и дал мне жестяную банку колы.
- И что мне теперь делать? - я открыла банку и нервно сделала глоток колы.
- Ну...Если хочешь конечно..можешь пожить у меня - Адам немного улыбнулся.
- Это было бы чудесно, обещаю отдавать долг за жильё - улыбнулась я.
- Это наверное будет лишнее - ухмыльнулся Адам.
- Спасибо больше.. - тихо сказала я и обняла его, а Адам меня в ответ.
- Ну-с, пошли домой?
- Пошли - я встала с лавочки и мы вместе пошли в дом Адама.
- Только Ариэль по ночам меня не жди
- Почему? - немного удивлёно спросила я.
- У меня работа просто - Адам нелепо улыбнулся и почесал затылок.
- Ну...теперь понятно. - Вот мы и дошли. Адам сразу показал мне комнату и разложил там всё.
- Ну это не царские харомы но надеюсь вас устроит - немного с французским акцентом сказал Адам.
- Меня всё устраивает - я смеюсь.
- Ну ладно сладких снов. - Адам улыбнулся и вышел из комнаты.
- Спасибо, спокойной ночи - я улыбнулась ему в ответ и рухнула на кровать. Меня долго мучили мысли почему со мной стали происходить такие неудачи? Хотя..о чём я? Я по жизни неудачница...
Я очень долго ворочилась но вскоре наконец смогла заснуть.


Рецензии