Я купила трамвай

Я купила за рублик трамвай
И уехала с ним на юга
Не ищите сегодня меня,
Как монашка, я буду в бегах.

Мой трамвай улыбается мне,
Видно, долго в депо он скучал,
Мы с ним песню затянем о том,
Как на волюшке жить хорошо.

Подыграет нам скрипки капель,
Будет вторить ей март-саксофон
Я шампанского в чашку налью.
И прихлёбывать буду, как чай.

А вокруг красота-лепота,
Птицы звонкие песни поют,
Люди смотрят, завидуют мне,
Что на целый трамвай я одна.

Подмигну я трамвайчику: друг,
Дверцы шире скорее открой,
Пусть зайдут те, кто хочет на юг,
Вместо платы пусть песни поют.

Вдруг наполнится красками мир,
И улыбки-цветы зацветут,
И распустится нежный миндаль,
И поселится в сердце весна...


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.