Я мог лишиться царственного кота. Смотри фото!

На фото мой кот ПухА в трех видах.
Я чуть было собственноручно не лишил себя царственной особы, однако вовремя одумался. Как же это произлшло?
Мне позвонила Вера и сказала, что сейчас придет вместе с Ангелиной Мочалиной, которая хочет посмотреть котика ПухУ и, почти наверняка, заберет его к себе в семью.
           Смотрины.             
        -Где, где этот чудо-богатырь, покажите мне его, - взбалмошная Ангелина Мочалина буквально влетела в нашу квартиру, подняв на ноги все мое кошачье семейство.
Смешно повиливая своим тяжелым пушистым  задом, из комнаты испуганно вышел молоденький кот, ПухА.
        - Какой красавец! – воскликнула Ангелина Мочалина и, схватив испуганного молоденького кота на руки, быстро поднесла его к своему лицу. Она стала неистово тискать его, чем перепугала бедное существо до смерти.
Пуха резко рванулся и выпал из рук Ангелины, больно ударившись об  пол. Взвизгнув, он шарахнулся в свою коробку.
        - Мой любимец ударился об пол, - я был взбешен и, с трудом сдерживая себя, произнес металлическим голосом:
        - Все!.. смотрины окончены, я никому не отдам своего ПухУ, Вера, проводи гостью и прошу больше никого не приглашать к нашим котятам,   я  сам буду их  воспитывать.
Ангелина быстро ретировалась, но я не мог подавить свое раздражение.
ПухА, почувствовав, что нежелательная гостья исчезла, вылез из коробки и медленно подошел ко мне, я взял его на руки и нежно прижал к щеке, он не сопротивлялся. Мне было ужасно жаль малышку.
В это время сестренка Пухи - резвая, молоденькая кошечка, Полосания с яростно выгнутой спинкой, напала на свое изображение в зеркале.
Она быстро, быстро била своими лапами по своему отражению, стремительно отскакивала и снова боком грозно надвигалась на зазеркальную противницу, шерстка ее вздыбилась на спинке, превратившись в настоящий гребень динозавра, хвост угрожающе распушился, было так смешно, что я невольно расхохотался, и раздражение мое мгновенно улетучилось.
Я понял, что никогда и никому  не отдам красавца ПухУ, не отдам и быструю стрелу -  Полосанию.
Прошло десять месяцев с момента их рождения, ПухА превратился в огромного пушистого кота, Полосания в стремительную тигрицу.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.