Сборник 5 проз часть 28

1)****
Я есть только для тебя, для других
Я забыт, я закрываю глаза и вижу
Твои губы и милое лицо, обидеть
Тебя нельзя, ведь ты мое солнце.
Мне нет смысла без тебя ловить
Кайф в жизни, мне не зачем без
Тебя летать по небу, мне непонятно,
Как без тебе сегодня жить и дышать.

2)****
Я люблю ее глаза и шикарные ресницы,
Я люблю ее цвет кожи и красивые руки,
Я люблю ее доброту и честные слова,
Я люблю, когда она распускает свои волосы,
Я люблю,когда она поет мою любимую песню,
Я люблю,когда она веселая и улыбка на лице,
Я люблю,когда она одевает красивые платья,
Я люблю ее за всё, ведь она вся прекрасна

3)****
Я замерзаю,как та роза на морозе,ведь я одинок
И забыт,как старое кино,которое где-то потерялось
И про него забыли,так подай мне руку и не дай мне
Замерзнуть и потеряться в этой жизни,ведь только ты
Меня держишь и не даешь вскрыть мне вены,ведь ты
Меня всегда поддерживаешь и помогаешь мне прожить

4)****
Я сегодня без тебя хочу вырвать себе сердце
И чтоб не чувствовать боли,ведь мне не зачем
Сердце, без тебя оно мне не нужно, потому что
Оно болит,когда я один и нет моей музы рядом,
Ведь я хочу жить только,когда ты рядом, а когда
Ты далеко я погибаю и разбиваюсь на кусочки

5)****
Ведь без тебя моя тропинка похожа на
Черную полосу,потому что я по ней не иду,
А падаю и разбивают коленки,ведь только
Когда ты будешь рядом, тогда я увижу белую
Полосу в жизни и захочу дышать и стремительно
Идти по дороге и никогда не падать. духом


Рецензии