Сборник 5 проз часть 31

1)****
Я люблю вечерний романтический закат ,ведь это так превосходно красиво ,
Я люблю одну самую прекрасную в мире девушку мечты, лишь она такая одна самая красивая и самая милая .
Только я не знаю как до неё добраться и сказать ей прямо в глаза, что я её люблю,
Только вот я не знаю любит ли она меня на самом деле ...
Знаю только я одно, что она меня уважает и ценит как лучшего друга ,
Знаю что она меня не когда не предаст и не ударит меня в спину.

2)****
Я без тебя теряю равновесие и всё время куда то падаю...
Меня втягивает в это бездну и без тебя мне не спастись ,
Мне плохо в этом темном сером мире без тебя, любовь моя ,
Мне плохо думать о плохом и то, что мы не вместе это всё мне выносит мозг ,
Мне ничего не нужно ,кроме твоих слов и твоих скромных манер ,
Мне ничего не нужно., кроме твоих прекрасных красивых губ,
Мне ничего не нужно ,кроме твоей семьи и твоей судьбы ,
Мне ничего не нужно, кроме твоего здоровье и твоего самочувствие,

3)Жизнь часть 2
Я скоро скажу всем пока и всех забуду на всегда ,и останусь лишь сам собой,
Потому что у меня нет больше сил дальше жить и добиваться успехов,
Мне уже пора с этим согласиться ,со всей этой плохой судьбой,
Мне может только помочь чудо, но чудес не бывает,
Во мне нет крутости ,я самый обычный нормальный человек.
Меня уже кидала судьба и придавала ,уже не раз только вот за что?
Всё зависит от меня и моего решение, что будет в будущем и что было в прошлом...
У меня от этого всего болит голова и очень сильно бьётся сердце.

4)****
Раз и навсегда я все тебе отдам и забудешь что такое горе и беда ,
Раз и навсегда я потерян без тебя, и забыт как потонувший корабль ,
Раз и навсегда моя судьба разбита и стала ненужной без тебя .
Раз и навсегда и мое сердце уже остановлено и больше не бьется ,
Раз и навсегда и я не хочу жить ,без той которая мне не бесценна .
Раз и навсегда я уйду и закрою дверь, и больше не вернусь домой если там нет тебя!

5)****
Я увидел красивые летние закаты благодаря любимой девушки,
Я увидел красивые ночные звезды и я понял, что мне нужна только ты,
Я увидел тебя во сне и видел нас двоих, как мы вместе и у нас с тобой много детей,
Я увидел в тебе доброго ангела и красивые крылья,которые ослепляют мои веки,
Я увидел в тебе много хорошего и не грамма вредных привычек, только красота и ласка ,
Я увидел в тебе второго Бога и прекрасную принцессу райских миров,
Я увидел в твоих глазах море счастья и понял, что надо жить дальше ради тебя ,
Я услышал твой голой и понял, что тебе можно верить и ты меня не обманешь не за что.


Рецензии