Ностальгия

Когда мучает ностальгия - купи себе билет и езжай!..
И - о, господи! Какие перемены!!!
Какие сверкающие сталью и вывесками дома мраморные. Какой размах стирального порошка и гигиенических прокладок!
Где те несравненные, облущенные, обсиженные голубями, полуразваленные домишки, в которых проходило моё замечательное детство? Где?!.. Я же за ними приехал. За прелым запахом тех помоек. За нежным послевкусьем чугунного похмелья!..
Где, я вас спрашиваю, та водка, что окрашивала ауру всего населения в бледно-синюшнее индиго?..
Зачем, ты - хрупкая девушка со свежим лицом, продаёшь мне эту хрустальную влагу с возмутительным недостатком сивушных масел?!
Куда делись окрашенные перекисью, неповоротливые бабы со свиными окороками локтей и лужёной глоткой, через которую можно было разглядеть коммунизм стремительно приближающийся?!
Верните мне этот окрик с грудным "Гэ"! Я за ним приехал!..
К чему мне ваши "спасибо" и "пожалуйста"? Мне перегар ваш нужен, и тот колорит даже матом непередаваемый, что сокрушал сердца побиравшихся пустой тарой.
Поэтому:
- Ну же, милая, напрягись!.. Резани, хрупкая моя!.. Дай насладиться прелестью твоей мерзкой натуры.
Как, не можешь?!!!
Тогда отвесь мне хотя бы той колбаски ливерной. Не этой печёночной, на губах таящей. А той – из хрящей, маслов и бивней крупнорогатых животных, чей прах потревожил ловкий тесак мясника. Дай мне той "чайной"– от которой дохли все мыши в углах полезной площади...
Как, нету?!!!
Ну, а пельмешек – тех, слипшихся. С пряной плесенью снаружи и волшебством внутри. Чтобы снова эти сказочные стоны. Эти чудные сортирные переживания, с эффектом пятьдесят на пятьдесят, как в рулетке с полупустым барабаном. Чтобы воскресить в памяти эти чарующие промывания. Этих докторов с кишкой и клизмой – помятых, небритых, утомлённых запоем перемешанным с рабочими буднями...
Как, кончились?!!!
Тогда я побегу на улицу. А лучше - в общественный транспорт. И прыгну на подножку! Чтобы, балансируя между ампутацией и разрывом печени, ощутить вкус той жизни, что была мной когда-то в позорном бегстве утеряна. Чтобы вновь увидеть те лица!!!               
Господи! Ну почему они такие светлые?!!
Где мои любимые мордовороты хмурые? Где их исподлобные, желчные взгляды?..
На что способны вдохновить эти ваши розовые, обволакивающие вязкой патокой, гадкие улыбочки?
Верните мне очереди, негодяи!!!..
Выстройтесь по номерам, а лучше соберитесь в кучу, и помните мне бока, отопчите мозоли. Чего же вы разбегаетесь?!..
- Ну! Мил человек!.. Иди сюда родненький - скажи мне: "жид!". Как тогда, помнишь? Ну, ты же должен! Это же врождённое, не могло же оно исчезнуть. Стой! Не беги!..
Или хотя бы вы, прыщавые – отложите, наконец, сборники стихов и вытащите, как положено, пиво с кастетами. Выйдите, как прежде, из подворотни, чтоб похолодело внутри, чтоб от страха сжевать свой кадык, и попросите у меня закурить, сплёвывая, .
- Ах, вы не курите?!!!
Господи, куда ж я попал?!!!!!!

Так я стоял посреди улицы и рыдал, как маленький...
А потом ПРОСНУЛСЯ в слезах и... СДАЛ БИЛЕТЫ.


Рецензии
Вам надо билеты на Брайтон-бич покупать, и там идти в русский магазин. Меня вот еще лет 5 назад ни за что обхамили в магазине на Брайтоне! А на родине вы, наверное, такое уже не увидите. :)

Пеппи Пеппиллота   23.03.2015 18:47     Заявить о нарушении
Поверьте обхамить и у нас могут - мир не без добрых людей, но важно ведь, чтобы вокруг антураж был, чтоб ощущение подлинности и чувство безысходности, иначе в чём смысл?)))

Эдуард Резник   24.03.2015 10:34   Заявить о нарушении